Clever
16.06.2010, 23:29
на днях для мамы и жены был преобретен Escort 1997 года 1,6 90л.с. с автоматом, поменял задние тормоза, сайлентблоки передние, вот осталась пара пролем, которые беспокоят:
при включении D дает нехилого пинка с подгазовкой - т.е. стрелка тахометра плавает буквально в течение секунды, толчек сильный, аж машину качает, реже - просто нормальное переключение, с легким толчком (в N и R включает без проблем, мягко), от температуры и прогретости машины не зависит
В остальом претензий к коробке нет, передачи переключает так, что это совершенно не ощущается, поэтому грешу либо на датчик положения селектора, либо на подвеску, либо на высокие обороты ХХ (900-1000, кажется мне это высоковато, у меня на Сабурбане 600), ну и на небольшой перелив АТФ (0,5 см по щупу) - есть какие-то еще варианты?
и еще, может кто-то поймет о чем речь, к сожалению нет фото - справа, там где коробка, под капотом, нашел разьем для какого-то одноконтактного датчика, хотя сам датчик, облазив все в районе коробки не нашел... откуда он может быть?
при включении D дает нехилого пинка с подгазовкой - т.е. стрелка тахометра плавает буквально в течение секунды, толчек сильный, аж машину качает, реже - просто нормальное переключение, с легким толчком (в N и R включает без проблем, мягко), от температуры и прогретости машины не зависит
В остальом претензий к коробке нет, передачи переключает так, что это совершенно не ощущается, поэтому грешу либо на датчик положения селектора, либо на подвеску, либо на высокие обороты ХХ (900-1000, кажется мне это высоковато, у меня на Сабурбане 600), ну и на небольшой перелив АТФ (0,5 см по щупу) - есть какие-то еще варианты?
и еще, может кто-то поймет о чем речь, к сожалению нет фото - справа, там где коробка, под капотом, нашел разьем для какого-то одноконтактного датчика, хотя сам датчик, облазив все в районе коробки не нашел... откуда он может быть?