Просмотр полной версии : Много вопросов по двигателю
san4illo
11.05.2010, 11:42
Всем привет!
Первое что интересует-это нет мощности. Машина вообще не тянет, обороты набирает слабо, при переключении скоростей на 2500 оборотов, при резком нажатии на педаль газа начинают стучать клапана (карбюратор восмерочный), на 4 передаче скорость вообще почти ненабирает( стучат клапана) на 5 не ездил, обкатка двигателя ещё. Стоял родной моторкрафт все было отлично машина летала была резвой, быстрой, обороты бешенные были, можно сказать летала. Может кто посоветует что сделать с восьмерочным карбом чтоб хотябы незнаю половину мощности той вернуть.
Обкатка двигателя? что делалось с движком?
1.6 CVH,год выпуска?
san4illo
11.05.2010, 12:13
Головко блока была порвана (купил такой), ремонтировали -варили, менялись направляющие, клапана, седла.
1.6 CVH 82 год
Ремень ГРМ натянут правильно, метки совпадают?
Момент зажигания выставлен правильно?
ВВ провода исправны, Свечи зажигания?
Компрессия замерялась?
san4illo
11.05.2010, 12:35
всё выставленно по меткам, сама машинка заводиться с полоборота. Зажигане выставленно, карб отрегулирован (типа хорошо) по крайней мере мне посоветовали этого карбюраторщика как самого лучшего в нашем городе. провода ВВ нормальные все проверялись, никакой непробитый.
Компрессия слабоватая 10 на всех цилиндрах
Компрессия нормальная.
При резком нажатии на педаль газа, имеется ли провал (двигатель работает на ХХ)
На корпусе трамблера есть корпус диафрагмы - опережение зажигания. к корпусу подходит вакумный шланг, если не ошибаюсь, идет он от впускного коллектора через тройник. Хотелось бы знать - работает ли узел опережения?
Сними вакумный шланг от впускного коллектора и создай в нем разряжение при работающем двигателе - обороты должны возрасти.
При этом, тройник или штуцер отбора рахряжения заглуши.
san4illo
11.05.2010, 13:16
При резком нажатии на педаль газа провала нет. ХХ отлично работает 800 оборотов держит спокойно устойчиво. С зажиганием на опережение тоже все нормально. Это проверялось уже.
И теперь два вопроса;
Падение тяги появилось после установки Солекса от 2108?
Карбюратор выбирался именно под объем 1,6??
Замена и настройка карбюратора "Солекс" вместо штатного Weber
http://www.pokatili.ru/forum/ftopic11002.php
san4illo
12.05.2010, 00:53
Вроде да, просто сначала когда купил на родном карбе понты проездил, всё устраивало такого вроде незамечалось, а вот после солекса реально машина тупит. Карбюратор именно под 1.6.
Ссылку которую ты дал она на коллектор от вебера, а у меня однокамерный мотокрафт стоял, там переходник пришлось делать.
ты о настройке карбюратора прочти.
Не понятно, почему есть падение мощности и проявление детонации. Могу связывать это с обедненной смесью или слишком ранним зажиганием. Но, ты пишешь что все выставленно правильно.
Как проверялось зажигание???
san4illo
13.05.2010, 14:07
про настройку прочитал, там заинтересовало ремкомплект на родной карб на ЕКСИТе. Как думаешь стоит???
Проверил зажигание на опережение так как ты написал, обороты не возросли. :confused: хотя мне сказали что все хорошо работает, когда забирал с СТО.
На счет карбюратора моторкрафт сказать сложно. Конструкция и регулировка у него очень особенные и тонкие. Многие, как ты наверно уже прочитал, ставят имеено солекс. И ремкомплект дешевый, и в принципе простой карб.
Я думаю тебе надо разобраться с опережением зажигания.
Посмотрю на досуге книгу, подумаю. Напишу.
Давно уже не имел дело с фордом 81-85 года. Система вакумных шлангов и всяких адсорберов с улавливателями паров, уже подзабыл.
san4illo
16.05.2010, 11:09
БУду премного благодарен за помощь. А что посоветуешь посмотреть по поводу зажигания??
---------- Сообщение добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:04 ----------
Блин начались ещё проблемы, стартер начал прокручиваться раз через раз, иногда пару минут не могу завестись.
Ходовая начинает сыпаться, с левой стороны колесо, когда едешь по неровной дороге трещит, хрустит, бьет по рулю, кидает, по ровной все норм.
БУду премного благодарен за помощь. А что посоветуешь посмотреть по поводу зажигания??
---------- Сообщение добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:04 ----------
Блин начались ещё проблемы, стартер начал прокручиваться раз через раз, иногда пару минут не могу завестись.
Ходовая начинает сыпаться, с левой стороны колесо, когда едешь по неровной дороге трещит, хрустит, бьет по рулю, кидает, по ровной все норм.
По зажиганию очевидно не работает вакумный привод опережения зажигания - либо диафрагма прохудилась либо кинематика глючит. Надо проверить подвижность тяги. Сними крышку трамблера, от корпуса вакумного привода отходит тяга, при создании разряжения тяга поворачивает пластину с кулачками. Это происходит?
На стартере и втягивающем проверь клеммы и силовые провода - везде должен был хороший контакт.
Что происходит при включении стартера: проскакивает бендикс, просто щелчки, просто тишина или стартеру не хватает мощи?
san4illo
25.05.2010, 00:41
Незнаю как описать какой звук, но не трещит, появляеться жужание, а двигатель не прокручиваеться. А на горячею стартеру нехватает мощности, неможет нормально прокрутить.
С зажиганием посмотрю, спасибо за совет проверю!
---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:40 ----------
вопрос: Коромысла на клапанах должны быть сильно затянуты, или должен быть небольшой люфт??
Проверить зажигание не получилось, немогу понять как посмотреть мембрану ???
На холодном двигателе допускается люфт в коромыслах, рокерах. На горячую люфта быть не должно. По этому при заводке, на холодном двигателе слышен стрекот, который должен исчезнуть с прогревом двигателя.
затяжку коромысел посмотри по книге, около 3 кг по динамометрическому ключу.
а то что они болтаются, так значит не держат масло ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
Прогрей двигатель, сними клапанную крышку и каждый рокер пробуй сдвинуть - вправо, влево. Болтается - Гидрик на замену. Но, как правило, меняются все сразу.
Проверить рокеры на износ. Проверить износ кулачков распредвала на износ. Из-за долгой езды со стуком изнашивается и распред и рокеры (коромысла)
По гидрикам:
http://www.pokatili.ru/forum/ftopic12301.php&highlight=%EA%F0%F3%F2%E8%F2+++%E3%EE%F0%FF%F7%F3%FE
по стартеру: если есть жужание то возможно бендикс не входит в зацепление с маховиком. Смотри бендикс, смотри втягивающее реле и контакты!!!!
мембрану саму не проверишь, Корпус завальцован.
Фотку распределителя зажигания без крышки скинуть можешь?
san4illo
31.05.2010, 12:12
Посмотрел гидрики, пару на замену нужно уже. Все сразу дорого поменять. В принципе если педаль в топку не давить, а плавно нажимать то клапана не стучат, но машина плохо разгоняеться с зажиганием ещё не разобрался.
Поменял прокладку под крышкой клапанов, а то заметил что масло сочиться теперь отлично все.
Появилась какая то вибрация при разгоне машины даже на малых скоростях.:confused: Чувствую тяжеловато мне с ней будет:eek:
Алекс Фордович
02.06.2010, 12:43
Могу сказать одно. Я на первой сайре 1.6 ОНС такие эксперименты ставил. Там тоже переход делал. короче 08 не хотел ехать вообще,че с ним только не делали. Поставил 07 и забыл. Во вторую камеру жик от 06 180км/ч ходила:smile:
san4illo,
у меня 1.3 89г. купил год назад и тоже сделал кап ремонт движка , карбюратор и стартер,
год катаюсь и ни каких проблем уже нет (38 тысячь накотал) если хочеш позвани подскажу с кем по этим вопросам пообщаться (сам все это прошел).
мой расход теперь 6 по городу и 4 по трассе а стартер срабатывает с пол тычка
звон 0677374911 0504939807 0937475025
до этого ескортик был (82г.) так он прошел 3 круга (правда 1.6 дизелюка)
Дима
san4illo
14.06.2010, 12:26
Хотелось бы чтоб ещё кто то с России узнал какую стоимость стоит ремкомплект на карбюратор (моторкрафт), у нас просто найти не могу. Если кто найдет прошу ответить, хотелось бы потом обговорить возможность доставить к нам в Украину, затраты оплачу, прошу помочь.
---------- Сообщение добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:01 ----------
Ну что владельцы ЕСкортов, помочь кто то может с заказом ремкомплекта на краб
mursielago
15.06.2010, 09:26
---------- Сообщение добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:01 ----------
Ну что владельцы ЕСкортов, помочь кто то может с заказом ремкомплекта на краб
Не плохо было бы вин у тебя узнать, так проще было бы с поиском рем комплекта...
san4illo
15.06.2010, 19:08
Вин код кузова или карба?? Сегодня напишу тот и тот, буду благодарен если поможешь? С меня пиво))):smile:
---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:42 ----------
Вин код кузова WFOBXXGCABCM69546
mursielago
16.06.2010, 16:51
---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:42 ----------
Вин код кузова WFOBXXGCABCM69546
Завтра наверно буду в магазине, поинтересуюсь... :cool:
---------- Сообщение добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:36 ----------
В общем по вину почему то он не мог определить авто... а так вроде рем комплект на карб мотокрафтовский 2 рубля примерно стоит...
crabikcool
20.06.2010, 13:50
Всем привет!
Первое что интересует-это нет мощности. Машина вообще не тянет, обороты набирает слабо, при переключении скоростей на 2500 оборотов, при резком нажатии на педаль газа начинают стучать клапана (карбюратор восмерочный), на 4 передаче скорость вообще почти ненабирает( стучат клапана) на 5 не ездил, обкатка двигателя ещё. Стоял родной моторкрафт все было отлично машина летала была резвой, быстрой, обороты бешенные были, можно сказать летала. Может кто посоветует что сделать с восьмерочным карбом чтоб хотябы незнаю половину мощности той вернуть.
Удлини рычаг привода дроссельной заслонки т.к у Форда ход дроссельной заслонки меньше,а у ВАЗ 2108 больше,и вторая камера у тебя вообще не открывается так как,педаль упирается в пол!
san4illo
26.06.2010, 11:07
А как это сделать???
---------- Сообщение добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:36 ----------
crabikcool,
Подскажи как это сделать???
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.