Tacito
29.03.2010, 17:16
Здравствуйте уважаемые.
Вот недавно прикупил себе Эскорт 1996 года выпуска. Двигатель 16V Zetec 1.6L инжекторный. И сразу же выяснил несколько проблем.
1. На холодную заводится только с подгазовкой. Когда двигатель разогретый и его заглушить, то заводится с полтычка, а вот на холодную ни в какую. Есть подозрение на датчик холостого хода (это предыдущий хозяин сказал), но я чайник в общении с внутренностями машины (хотя желание изучать есть) и где он там находится и как его проверить (может это и не он совсем) я не знаю :( Или все таки может быть что то другое? Но как это выяснить?
2. И еще одна проблема....сопливит ГУР. Вроде бы не очень сильно, но жидкость попадает на сайлентблок и возможно его разъедает (это уже мои догадки). Так вот вопрос: что можно сделать с ГУРом? Не хотелось бы заменять всю стойку целиком.
Еще раз повторюсь: я чайник во всем этом, но очень хочу вникнуть в суть проблемы. Заранее спасибо за подробные и развернутые ответы.
Вот недавно прикупил себе Эскорт 1996 года выпуска. Двигатель 16V Zetec 1.6L инжекторный. И сразу же выяснил несколько проблем.
1. На холодную заводится только с подгазовкой. Когда двигатель разогретый и его заглушить, то заводится с полтычка, а вот на холодную ни в какую. Есть подозрение на датчик холостого хода (это предыдущий хозяин сказал), но я чайник в общении с внутренностями машины (хотя желание изучать есть) и где он там находится и как его проверить (может это и не он совсем) я не знаю :( Или все таки может быть что то другое? Но как это выяснить?
2. И еще одна проблема....сопливит ГУР. Вроде бы не очень сильно, но жидкость попадает на сайлентблок и возможно его разъедает (это уже мои догадки). Так вот вопрос: что можно сделать с ГУРом? Не хотелось бы заменять всю стойку целиком.
Еще раз повторюсь: я чайник во всем этом, но очень хочу вникнуть в суть проблемы. Заранее спасибо за подробные и развернутые ответы.