Просмотр полной версии : Не едет
Недавно решил погоняться с авенсисом со светофора) До 5 000 крутил на каждой передаче, в итоге я пришёл первым. После этой гонки что то запахло палёным. И буквально через день обнаружил следущее: 1-ая передача, до 2 500-3 000 оборотов набирает нормально, продолжаю жать на газ, машина немного дёргается и такое ощущение как будто я газ не нажимаю, т.е. перестаёт ехать, и так на каждой передаче.
Но такой глюк бывает не всегда. Т.е. через день примерно. Что может быть? Кто-нить сталкивался с таким?
dm-hunter
30.03.2010, 10:38
проверь катализатор
Также проверь давление топлива.
Спасиб за ответы.
Но оказывается это был бензин....не думал что на Лукойле плохой бензин. Или просто моя машина не хочет его воспринимать. В общем как только заправился на другой заправке всё стало иначе. Как и было до этого.
dm-hunter
03.04.2010, 13:35
В Питере на Лукойле вроде нормальное топливо, сам заправляюсь.
Недавно решил погоняться с авенсисом со светофора) До 5 000 крутил на каждой передаче, в итоге я пришёл первым. После этой гонки что то запахло палёным. И буквально через день обнаружил следущее: 1-ая передача, до 2 500-3 000 оборотов набирает нормально, продолжаю жать на газ, машина немного дёргается и такое ощущение как будто я газ не нажимаю, т.е. перестаёт ехать, и так на каждой передаче.
Но такой глюк бывает не всегда. Т.е. через день примерно. Что может быть? Кто-нить сталкивался с таким?
тажа беда на 1, 2 крутит до 6000 на 3 до4500 на 4до 3000, 5 до 2500 но смена топлива не помогла и глючит как когда могу полдня проехать по городу все ок а могу и через кажды пять минут глохнет на нейтрали(воздушный фильтр поменял,насос проверил ,датчик скорости поменял, регулятор холостого хода почистил ,свечи поменял,катализатор выбил,высоковольтные провода заменил,топливный фильтр поменял) результат 0 как глючила так и глючит на сервисах за глову хватаются не знают что искать дальше.ЧТО ДЕЛАТЬ ЛЮДИ
тажа беда на 1, 2 крутит до 6000 на 3 до4500 на 4до 3000, 5 до 2500 но смена топлива не помогла и глючит как когда могу полдня проехать по городу все ок а могу и через кажды пять минут глохнет на нейтрали(воздушный фильтр поменял,насос проверил ,датчик скорости поменял, регулятор холостого хода почистил ,свечи поменял,катализатор выбил,высоковольтные провода заменил,топливный фильтр поменял) результат 0 как глючила так и глючит на сервисах за глову хватаются не знают что искать дальше.ЧТО ДЕЛАТЬ ЛЮДИ
а как с расходом топлива? возможно форсунки забило, или сбивается где-то контакт на них, проверь провода/контакты в первую очередь, машины не новые, частенько окисляются контакты
P.S. лямбда зонд впорядке? Осциллоскопом (осциллографом) можно проверить, длина волны должна быть одинаковая, это больше дело опыта, самому обычно помогали
на литр больше стал жрать.завтра попробую форсунки почистить .спасибо зо ответ
В итоге это не бензин...опять начало глючить.
Попробовал скинуть клемму на 2-3 часа, одел, поехал и всё нормально. Но все же сегодня всё равно был замечен такой же глюк, только в меньших размерах...
Вот хочу тоже попробовать прочистить форусунки, поглядим каков будет итог.
Знакомый говорит что это все же электрика, какой то из датчиков тупит.
Еще хочу произвести полную компьютерную диагностику, может что то выявят.
почистил форсунки .глохнуть перестала.мощность сильно ощутимо возрасла.выяснилось что компресия не ахти 1-й11, 2-й7, 3-й9, 4-й9 кг.всетаки очиститель форсунок классная вещь .СПАСИБО gw
незачто, у меня значительно возрасла мощность после "промывки" 98м бензином, откатал на нём километров 500, теперь разницы нет, что 95, что 98, отличная приёмистость на оборотах 1500-2000, иногда и ниже, после 3500 начал выстреливать, раньше о таком и мечтать не мог :)
вобщем если не жалко пары тройки сотен руб за переплату бенза, как вариант рекомендую попробовать, заправляюсь исключительно на лукойле
P.S. а может столько присадок было, что форсунки с клапанами прочистило?
почистил форсунки .глохнуть перестала.мощность сильно ощутимо возрасла.выяснилось что компресия не ахти 1-й11, 2-й7, 3-й9, 4-й9 кг.всетаки очиститель форсунок классная вещь .СПАСИБО gw
А ультразвуком чистили форсунки?
---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:36 ----------
незачто, у меня значительно возрасла мощность после "промывки" 98м бензином, откатал на нём километров 500, теперь разницы нет, что 95, что 98, отличная приёмистость на оборотах 1500-2000, иногда и ниже, после 3500 начал выстреливать, раньше о таком и мечтать не мог :)
вобщем если не жалко пары тройки сотен руб за переплату бенза, как вариант рекомендую попробовать, заправляюсь исключительно на лукойле
P.S. а может столько присадок было, что форсунки с клапанами прочистило?
Всякое может быть) А 98 на лукойле разве есть?) Не замечал просто. Я то обычно вообще 92 лью...
А ультразвуком чистили форсунки?
---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:36 ----------
Всякое может быть) А 98 на лукойле разве есть?) Не замечал просто. Я то обычно вообще 92 лью...
ультразвуком не рекомендуют.в форсунке соленоид толщина витка 0,1 или 0,01мм,толщина изоляции витка соответственно и того меньше есть опасность повредить .Ультразвук этоже вибрация. по поводу бензина- ездил раньше на 95 2года фиеста 1,25zetek. 1,5 года эскорт 1,6zetek маршруты были 80% на трассе,а сейчас 90% город + дорогущий бензин (Беларусь-27RUR 92. 30RUR 95.) жалко по городу впустую палить
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.