Просмотр полной версии : Странности с заводом
LEXys999
21.01.2010, 13:28
Добрый день. Подскажите или поделитесь мнением! (96год, CVH 1,4i, мкпп)
проблема: сначало было так: когда машина горячая глушу и... не могу завести! (после остывания в 70% заводилась) После поворота ключа стартер щёлкает один раз и... ВСЁ! больше ничего не происходит... (но с толкача заводится легко! и частенько посте "толкача" и заглушения - машина заводится нормально)
Теперь даже когда машина холодная, такое случается:
день ездил, поставил машину, на следующий день завёл нормально, не ездил; на второй день - завёл нормально, не ездил; третий день - утром не смог завести... НО! в этот же день вечером пришел и сразу же завёл без проблем!!! Что за фигня твориться?
P.S. Аккумулятор почти новый, заряд - хороший!!!
стартер возможно башмачит,втулки якоря смотри
LEXys999
21.01.2010, 14:19
Стартер перебирался. Около недели ездил без проблем, потом ситуация опять стала повторяться...
Я тоже грешу на стартер. Есть б/у стартер, но нет втягивающего на него... думаю поставить его, а втягивающий - от моего (старого) стартера...
попробуй конечно поставить другой.втягивающие здесь не причем.а втулки менял когда перебирал?
Для начала посмотри всю проводку - силовые провода - Хорошая МАССА на корпус двигателя, коробки, ак.батареи. Хороший ПЛЮС от батареи на втягивающее. Именно здесь,, под изоляцией скрывается "зеленая гадость" - окислы. Хороший плюс от втягивающего на стартер - силовой на стартер посмотри.
Далее можно приступать к изучению втулок стартера. Зачастую, замена или перепайка контактов силовых проводов спасает от поиска неисправностей в самом стартере.
Если втягшивающее на стартере трехболтовое - можно поставить от наших отечечственных авто.
---------- Сообщение добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:36 ----------
И не факт, что втягивающее рабочее.
LEXys999
21.01.2010, 14:53
Перебрал не я, отдавал мастерам. Сказали, конечно, старый... но в рабочем состоянии. Проводка, конечно, гниловата... Но заземление хорошее, на счёт "+" - спасибо, посмотрю. Когда не заводится - за провода дёргаешь, эффекта не происходит. Мне ещё говорили, возможно засорился грязью замок зажигания. Такое возможно?
если бы замок тогда бы не щелкало втягивающее.у меня когда гранада была такая же беда приключилась,когда разобрал стартер втулки элипсом выработались
А ты проверь - возьми на холодную протяни провод от втягивающего - контакт от ключа зажигания - тоненький, имеет разъем "папа" или прикручивается гайкой на "10", провод до ак. батареи. Когда не будет заводиться- нейтралка, ключ на старт и коснись плюса батареи проводком, что будет?
Проводка гниловата, лучше ее заменить, хотя бы силовые, описанные провода. Будет тебе счастье.
Заземление - метал под клеммами должен присутствовать, так же как и клеммы все зачищенны. Мало кто уделяет этому ВНИМАНИЕ. Не поленись, зачисти всё.
Тема: http://pokatili.ru/forum/ftopic31038.php&highlight=%F1%F2%E0%F0%F2%E5%F0
Будет в теме ссылка, сходи, многое узнаешь.
---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:12 ----------
За провода не дергай - проводка старая, оторвешь )))
LEXys999
21.01.2010, 15:55
Спасибо за ссылки и советы! Проводку при возможности поменяю! С клеммами и контактами - сам всё зачищал, там нормально. Как проблему вылечу - отпишусь!:smile:
У меня тоже не заводился на прогретом моторе. Тоже просто щелкал и все. Сначала выходил из положения замыкая контакты на втягивающем (иногда приходилось делать несколько попыток), потом втягивающее поменял и проблема исчезла, уже полгода езжу и не повторяется.
LEXys999
27.01.2010, 11:43
У меня тоже не заводился на прогретом моторе. Тоже просто щелкал и все. Сначала выходил из положения замыкая контакты на втягивающем (иногда приходилось делать несколько попыток), потом втягивающее поменял и проблема исчезла, уже полгода езжу и не повторяется.
Я вот тоже думаю его поменять, а заодно и проводку, как только потеплеет и руки дойдут... Пока тоже если не заводится - замыкаю контакты, причём, самое интересное: не заводится - 1 раз замыкаю контакты, даже не завожу, а просто замыкаю, после этого спокойно завожусь ключом!?
Значит действительно втягивающее. Я покупал за 2500, даже в наличии было. В магаз лучше идти с образцом, потому что у них контакты и крепления разные могут оказаться. Я по креплениям правильно подобрал, а с контактами мудрить пришлось: у меня винтиком прикручивался провод, а на новом реле этот винтик видимо для красоты, т.к. он есть, но контакт через клемник подключается. Наконечника в сервисе не оказалось, поэтому нарастили ВВ провод на скрутке каким-то куском провода существенно меньшего сечения с соответствующим наконечником, да замотали куском б/у изоленты. Теперь, когда кручу стартер дольше обычного, жду пожара.
Главное чтоб подходил по креплению к стартеру. Есть втягивающее двухболтовое, есть трехболтовое. Да, имеется разность в виде подключения управляющего провода, тот что с ключа зажигания - Клемма "папа" или на гайке. В принципе и то и то можно. Придется правда передылвать и паять.
Трехболтовое заменяется нашим отечественным, только надо будет оставить родной якорь. Двухболтовое не смотрел.
Но это не тот случай. После того, как он контакты на втягивающем замыкает, стартер нормально срабатывает - значит втягивающее надо поменять. У меня было один в один. А что, у кого-то еще и ключи размагничивались? У меня родной ключ до сих пор работает, 13-й год машине.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.