Просмотр полной версии : Проблема с запуском
Wanderer
04.01.2010, 14:03
Здравствуйте, у меня форд фокус 2004 года , сегодня столкнулся с проблемой, не хочет заводиться, я ее уже и в теплый гараж загнал, оттаяла за 4 часа, а при запуске в холостую крутит и все, замена свечей, нагрев ничего не дали. Аккумулятор в норме. Что бы это могло быть? Говорят, что блокировка какая то может быть при сильном разряде аккумулятора. Короче, может кто сталкивался или знает, что надо делать?
дружище не парь себе мозг! енто ни какая ни блокировка!! с какого вдруг перепуга машина будет блокировать запуск двига, если все в норме??? короче сам понимаешь...
проблема в следующем, вынь свечки, просуши, посмотри в бензине иль нет, случ чего проверь подачу топлива на обратном шланге (вынь и включи зажиг на 2 сек.), затем отключи провода на форсунках и гоняй стартером в холостую. ПРОСУШИ цилиндры!! затем заверни свечки и гоняй сек. 10 без подключения форсунок, должно пару раз типа хочет завестись. вынь свечки, суши и чисти. таковую процедуру раза 3. потом все заворачивай, подключай, молись и заводи!
дело в том что когда ты его крутил но она не заводилась, в цилиндрах скопилась такая смесь бензина, что не одна свечка не схватит. мы так на днях японца в теплом боксе 2 суток продержали так и не завели, пока такую процедуру не провели, после этого еще пол часа холостых оборотов не было... так что бывает у каждого...
удачи!
Wanderer
05.01.2010, 07:19
ну конечно же я и сушил колодцы и грел свечи, в том то и дело, что без толку, такое впечатление, что искры нет совсем. Хотя пробовал, проверял свечи на массу и прокрутить стартером-есть искра. Колодцы сушил, свечу вкрутить-выкрутить, сухая. Поэтому уже и грешу на компьютер. Потому что есть такая штука как иммобилайзер. И может это она глюкнула. Потому что даже после 4-х часов интенсивного обогрева в теплом боксе, комп показывал температуру -30 градусов, хотя датчик двигателя показывал, что стрелка уже в белом секторе была. Да и температура в боксе +20 не меньше
ну тода дружище те прямиком на офф. центр!!!
с компом просто так не договришься...
потом расскаж всеж что енто было..
удачи..
Wanderer
21.02.2010, 19:33
Блин, ремень ГРМ проскочил, клапана загнуло, выводы не утешительные... 54 штуки отвалил, а на спидометре то всего 93 тысячи км, делайте выводы
Евгения-кк
11.03.2010, 22:49
А как это проскочил??? Подскажите, какие были предпосылки??? Может что-нибудь замечали неладное??? У меня сейчас при заведенном двигателе что-то свистит...боюсь, что ГРМ....И еще к тому же очень медленно разгоняется((( происходит перегазовка - доходит до больших оборотов и все равно еле еле плетется(((
Wanderer
19.03.2010, 02:23
предпосылок не было ни каких, кроме того, что на спидометре показывался пробег 93000 км, хотя в мануале и написано, что замена ремня через 150000. Свистит не обязательно ГРМ, надо послушать откуда и сверить показания ушей со спидометром. Так что лучше заменить ремень, чем потом менять клапана и все иже с ними. А насчет разгоняется, масло в коробке давно меняли?
Евгения-кк
21.03.2010, 22:32
масло не смотрели, но оказалсь, что свистит - это ролик приводного ремня - заменили. а на счет того, что плохо разгонялась - это сгорело сцепление(((, пришлось целиком менять, да еще и маховик за одно((( Вот такие дела((
Aleks1967
29.11.2010, 20:14
плохо заводится двигатель в холод...что делать подскажите???Где найти датчик температуры двигателя???подскажите плиз:confused:
А еще заливает свечи...:mad:
Водичка в баке и бензопроводе замерзает...., надо её выгнать...
Можно использовать NESTE JAANESTO или др. производителей(вытиснитель влаги из топливной систему бензиновых двигателей, вся бутылка выливается в топливный бак перед заправкой, заливается полный бак и максимально сжигается...). Сам использую раз осенью, раз весной, когда температура через 0 скачет, очень хорошо помогает. Ещё от качества топлива многое зависит....
Удачи!
Алексей174
17.12.2010, 19:16
можно ли поставить двс с форда фокуса 2 2008г.в. 1.6
на форд фокус 2000г.в. 1.6
Водичка в баке и бензопроводе замерзает...., надо её выгнать...
Можно использовать NESTE JAANESTO или др. производителей(вытиснитель влаги из топливной систему бензиновых двигателей, вся бутылка выливается в топливный бак перед заправкой, заливается полный бак и максимально сжигается...). Сам использую раз осенью, раз весной, когда температура через 0 скачет, очень хорошо помогает. Ещё от качества топлива многое зависит....
Удачи!
водичка в баке))),а если водички точно нет ,а проблема осталась? бензнасос новый,масло новое(5W30)?свечи новые,акб,как вы могли догодаться тоже совновье!!!
а ,выгонишь машинку(ФФ2 1.6,100 акпп) из теплого бокса,усе работает красота!!! а через 2 часа простоя на -7(((,стартером хоть обмослайся ,не заводится,заливает, и новые свечи заливает!!! на веревке в теплый бокс 30 мин,и снова усе впорядке!))) но напомню влаги нет...
---------- Сообщение добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:20 ----------[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:28 ----------
почитай тему: в мороз ДВС не запускается?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.