Просмотр полной версии : Система зажигания на ЕСКОРТ
Случилась пакость у меня. Ситуация такая - внезапно и в любой момент времени пропадает искра и появляется также внезапно (пока появляется), при этом умерает еще и тахометр (т. е. допустим на ходу пропала искра, но двигатель при этом крутится от колес, а тахометр показывает, что он стоит).
Что сделано:
проверил датчик положения коленвала - нормально
попробовал поменять комутатор ESC - по барабану, все по прежнему
проверил катушку зажигания (система без трамблера) - катушка исправна
Ситуация усугубляется тем, что не могу найти схему системы зажигания, поэтому работаю практически наощупь. В имеющейся книжке все это хозяйство описано весьма туманно и без схемы.
Двигатель у меня 1.3 карбюратор 1993 года, система зажигания без трамблера, коммутатор ESC.
Подскажите куда лезть ну или хотябы где можно найти схему этой системы.
Заранее спасибо.
У меня Эскорт без тахометра!!!!Но сдается мне что дело в генераторе!Насколько я знаю, тахометр подключается к нему.Все зависит от генера ВТОМ ЧИСЛЕ И ИСКРА!!!
про генератор это чуш.нужно датчик оборотов поменять .он то дает сигнал то нет
skaramysh
08.11.2008, 14:16
Случилась пакость у меня. Ситуация такая - внезапно и в любой момент времени пропадает искра и появляется также внезапно (пока появляется), при этом умерает еще и тахометр (т. е. допустим на ходу пропала искра, но двигатель при этом крутится от колес, а тахометр показывает, что он стоит).
Что сделано:
проверил датчик положения коленвала - нормально
попробовал поменять комутатор ESC - по барабану, все по прежнему
проверил катушку зажигания (система без трамблера) - катушка исправна
Ситуация усугубляется тем, что не могу найти схему системы зажигания, поэтому работаю практически наощупь. В имеющейся книжке все это хозяйство описано весьма туманно и без схемы.
Двигатель у меня 1.3 карбюратор 1993 года, система зажигания без трамблера, коммутатор ESC.
Подскажите куда лезть ну или хотябы где можно найти схему этой системы.
Заранее спасибо.
Такая же фигня была у меня, только на орионе 92 года......всему виной был блок предохранителей...сперва в нем перегорела дорожка на напряжение в катушку зажегания....а через пол-года накрылась дорожка на бензонасос....
просто обошел эти дорожки перемычками на выходе проводов, а так блок менять надо
BikerDen69
09.11.2008, 17:28
вообще-то тахометр от катушки зажигания получает управлящие импульсы. если нет напряжения на первичной обмотке катушки зажигания, то не будет искры и нет показаний тахометра. так что надо смотреть есть ли напряжение питания катушки зажигания, а затем поступают ли на нее импульсы от блока управления. ну а на блок в свою очередь должно как минимум приходить напряжение питания и импыльсы от датчика положения коленвала....
http://depositfiles.com/folders/0J2BXP7U1
Там и схемы,и всё что хочешь,только фото неочень!
У меня эскорт 1.1 1985 года. Проблема что последние пол года при повороте ключа может завестись двигатель, а может не завестись, постоянная рулетка, тем более не приятно когда в пробке.В случае когда не заводится в момент поворота ключа согласно горящим лампам электроприборов вроде как что то есть, так как тусклее горят, но в результате нет эффекта вообще. Что нибудь посоветуете?
Да ещё кто-нибудь знает нормальных адекватных не дорогих специалистов по эскорту?
попробуйте код ошибки считать... на орионах эт можно сделать самому (на моём по крайней мере) при помощи лампочки
Если кто расскажет как тут прикрепить файл выложу файлег с описанием как можно самому "Продиагностировать"
Все привет у меня Эскорт 1996 года 1.4 карбюратор , проблема такая на холодную очень трудно завести ...раза с 10-го.......проверил искру . появляется переодически, как только прогреется, до нормальной температуры. заводиться с полоборота, в чем может быть проблема?!?!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.