Просмотр полной версии : Кап.ремонт двигателя.
У меня 2.0 литровый американец, с автоматом LX, ёкнулся двигатель. Есть два варианта: либо капиталить, либо искать движок с битого американца. Если кто нибудь сталкивался с подобной проблемой подскажите как быть?
[SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 11:12 ----------
[/COLOR]Привет! У меня возникла такая же проблема, но я незнаю сколько стоит двигатель б/у...Случайно нет такой информации? Заранее спасибо..
Я уже заказал б/у из америки 43000, пробег 66000 миль. Две машины идут в Россию. Два месяца искал варианты, дешевле не нашел. Вот телефон моего менеджера, позвони, может второй двигатель ещё не зарезервирован: 89213291668 Иван.
Андрей669
13.09.2009, 21:59
Подскажите где в питере можно отремонтировать мозги??????????
Шпрот, а это цена уже с доставкой или без?
С доставкой, но двигатель до сих пор жду, всё завтраками кормят...
---------- Сообщение добавлено в 03:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:47 ----------
А у тебя как дела?
А я еще даже и не нашел...сказали что их разбирают очень быстро, у многих такая проблема...А у тебя что за движок? У меня Split Port.
И у меня такойже движок. Пока мне его везли, я отогнал машинку в сервис, думал договориться на счёт капиталки, там сказали что ремонтировать его нет смысла. А вообще капиталка на наш движок стоит порядка 45т.р. Единственная проблема, что может понадобиться вести запчасти на заказ из штатов, а это месяц-два. Я уже почти три месяца пешком хожу.
Цитата:
Сообщение от AlexK
В своем первом посте нечаяно ввел вас в заблуждение. Не только на 1.8 кольца не поставляются, а на фордовские движки вообще. Только маздовские аналоги. Если дилер меняет двигатель или блок, то на восстановленные, а не на новые. Видимо, слухи о том, даже новые форды идут с восстановленными движками, не беспочвенны. Думаю так потому, что вскрытие движка на фокусе приятеля показало, что кольца не залегли, а износились. За 35 тыс. пробега! Что это - некачественные комплектующие для новых двигателей или откровенный брак на восстановленных для новых машин?
Автору советую подумать, если не поздно, покупать ли форд вообще.
Очень актуальная для меня тема.Купил 3-годовалого форда с движком 2.0
и пробегом 36000 км.
И все бы хорошо, но масло кушает о.5-0.7 л на 1000км.
У друга такая же машина,масло не доливает вообще.
Звоню в автосервис (фирменный,Фордовский).Отвечают не задумываясь:
не заморачивайся,все нормально.У движка 2.3л расход масла до1л на 1000км считается нормой, у 2л - чуть поменьше.
По-моему полная лажа.Готовлюсь мужественно посмотреть правде в глаза
решиться на ремонт.Заранее благодарен за любую информацию по теме.
Ничего по этому поводу сказать не могу, не сталкивался. Масло доливаю крайне редко...
berdnikov
07.12.2009, 22:42
А вы посмотрите в цилиндрах есть болото из масла???????????
если естьь то капиталка вас ждет!!А вообще блоки у фордов алюминивые и деформируются будь здоров!Мля прошла 100 тыщ и вчера отдал на капиталку!жду завтра- скажут сколько за ремонт денег готовить!
Ребята, простите, а не дешевле отремонтировать движок будет? В Москкве и Питере профессионально этим занимается фирма Механика. Хоть гарантия какая-нибудь будет.
Я пытался его откапиталить, нашёл нормальную фирму, которая даёт гарантию 100 000 км. Движёк открыли, посмотрели и сказали, что капиталить его нет смысла! Они за это не беруться. Ремонт бы вышел в 50т.р., из америки мне привезли за 43+8 замена и диагностика, то на то и выходит, только ждать пришлось почти три месяца. Пробег у двигателя 60 т.миль, почти новый. В сервисе так же сказали, что на первом фокусе ещё можно ремонтироваться, а вот со вторым очень много гемора, двигатели практически не подлежат ремонту...
Я пытался его откапиталить, нашёл нормальную фирму, которая даёт гарантию 100 000 км. Движёк открыли, посмотрели и сказали, что капиталить его нет смысла! Они за это не беруться. Ремонт бы вышел в 50т.р., из америки мне привезли за 43+8 замена и диагностика, то на то и выходит, только ждать пришлось почти три месяца. Пробег у двигателя 60 т.миль, почти новый. В сервисе так же сказали, что на первом фокусе ещё можно ремонтироваться, а вот со вторым очень много гемора, двигатели практически не подлежат ремонту...
50т.р. что-то мало за капиталку получается.Если делать нормально (восстанавливать ЦПГ),то на SplitPort если только запчасти посчитать:
- К-т прокладок нижний
- К-т прокладок верхний
- Поршни (к-т)
- Кольца (к-т)
- Вкладыши шатунные
- Вкладыши коренные
- Гильза (как минимум одна)
- Седло клапана (как минимум 2)
- Направляющая клапана (минимум 2)
- Термостат
- ГРМ (к-т)
- Помпа
- Прокладка клапанной крышки (в к-те нет)
- Свечи
- Фильтр масляный
- Фильтр воздушный
- Масло
- Расходники
Уже примерно 50 т.р.
И работ:
- Снять-установить
- Разобрать собрать
- Хонингование БЦ
- Установка сухой гильзы
- Ремонт ГБЦ
- Шлифование коленвала
Еще примерно столько же....
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.