PDA

Просмотр полной версии : 2.3 diesel очень нужна помощь



Rus111333rus
09.08.2021, 09:19
На форд сиерра 2.3 и пежо 2.3 двигателя одинаковые но метки разные и на метках пежо двигатель работает лучше❓❓❓. История двигателя пежо 2.3 дизель был продан компании форд которая изменила разные мелочи которые не влияют на метки грм.
Прочитайте чтоб понять проблему. Знакомый купил форд сиерра 2.3 дизель за 1500 $ в 2012, проблема грелся а потом перестал заводится. А я у него купил за 300$ и началось. Заменил многое поршня, форсунки, распредвал, коленвал, вкладыши, тнвд bosh откапиталили мне, головку отдавал на капиталку, топливо проводы, бак, трубки от тнвд к форсункам, свечи накала все релюхи, блоки, предохранители, проводка вся исправна датчики заменил, все прокладки резиночки, патрубки, фильтр, подкачку топлива, всё что касается работы двигателя заменил, поменял цепь, вызвал мастера он выставил впрыск и регулировку провёл холостого, всё завелась. Начала ездить и тут греется и тяга не очень как и силы мало, поменял радиатор на побольше и добавил радиатор на 25 литров а родной на 20 был и добавил радиатор на масло (он не повлиял на давление), не помогло. Изучал историю двигателя и узнал что это двигатель ставили на пежо разные можели потом их начал ставить форд на свои авто, сравнил метки грм они РАЗНЫЕ, хотя двигатель тот же и там и там небольшие мелкие различия но они не влияют на основу и метки должны быть одинаковые. Поставил метки пежо и перестал грется, ездит чуть лучше и работает стабильней но на 80% бывает что во время езды минут на 2-3 по непонятной причине начинает работать на все 100% и снова потом сила падает к тому что и было, или очень редко но начинает грется почти до кипения и снижает температуру к рабочей . На работе ездил до покупки на форд 2.3 д в отличном состоянии авто огонь было вот почему понимаю непонятность роботы, есть с чем сравнивать. На всех станциях отказались смотреть авто, как и все часники. Дилер понятно не обслуживает авто из за возраста.
ПОЧЕМУ РАЗНЫЕ МЕТКИ ГРМ ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ ОДИН И ТОТ ЖЕ, И РАБОТАЕТ ЛУЧШЕ НА МЕТКАХ ГРМ ПЕЖО, ЧЕМ НА ФОРД, ДВИГАТЕЛЬ ТОЧНО ФОРД.

калуга
11.08.2021, 01:38
Какую великую бодрость вы ждёте от мотора аж в 67 (!) лошадей... При том, что пустая машина весит больше тонны, а гружёная полторы?!

ВСе метки ставятся по меткам, а потом ТНВД подстраивается по ощущениям .. Моторы на Сайрах все ПЕЖО... С дурацкими размерами головок болтов под ключики 7... 9... 11.. Даже резьба болтов ГБЦ идиотские 11 мм. диаметром..
Не ищите чёрную кошку в тёмной комнате... Её там нет!
Ну или фото РАЗНЫХ меток в студию...
Имхо... Проблемы у вас с ТНВД... Ну или с кривымы глазами/руками ремонтников..

Rus111333rus
15.08.2021, 23:33
Метки разные а мотор тот же, в книже от пежо и форд всё одно и тоже кроме меток грм. Метки от разных компаний разные на один и тот же мотор не знаю как тут вставить фото

калуга
16.08.2021, 20:00
Своими словами - какая из меток не там ? Не все же ?
Я ставил по меткам из Фордовского мануала. Отьездил всё первое лето с неисправным радиатором (перегородка в бачке упала и ОЖ шла из верхнего шланга в нижний напрямую). Не нагрелся НИ РАЗУ. В пробках работающий мотор ОСТЫВАЛ! Обнаружил только в сентябре, когда на юга поехал... начинает греться когда скорость за 90.... Едешь меньше 90 - температура норм... даже на серпантинах (в Абхазию ездили) не перегревалась ! Сейчас новый радиатор стоИт... Думаю жалюзи перед ним воткнуть т.к. стрелка термометра поднимается чуть выше второй черты слева, а недогрев вообще говоря вреден... Термостат исправен если что...

Кстати теплообменник на масло стоИт штатно ... под маслофильтром... и никакие доп радиаторы не нужны...

Ссылка на ПЕЖО мануал есть ?

Герметичность ГБЦ проверяли? Трещин между клапанами нет? В расширительном бачке из обратки пузырьки не проскакивают

пролетарий
19.08.2021, 16:51
Может фазы на валах разные,отсюда и метки не похожи на пыж.

калуга
26.08.2021, 23:16
Фазы разные для Пежо и Форда (европейского) ? Я вас умоляю! Мощность то декларируется одинаковая... ЗАЧЕМ? Лишнее бобло ввалить? Не те это ребята! Говорю же, даже гайки под ключи не общепринятая Европа.. Ключи 7, 9, 11... При нормальных МЕТРИЧЕСКИХ резьбах .. Апофеоз - болты крепления ГБЦ имеют размер М11 ! Хоть есть возможность на М12 перерезать...

калуга
22.02.2022, 20:15
Да нам всем тоже ОЧЕНЬ нужны деньги... Можем взять Розовым маслом... раз уж вы в Болгарии живёте....
Ну не дебилы ли ?