Rus111333rus
09.08.2021, 09:19
На форд сиерра 2.3 и пежо 2.3 двигателя одинаковые но метки разные и на метках пежо двигатель работает лучше❓❓❓. История двигателя пежо 2.3 дизель был продан компании форд которая изменила разные мелочи которые не влияют на метки грм.
Прочитайте чтоб понять проблему. Знакомый купил форд сиерра 2.3 дизель за 1500 $ в 2012, проблема грелся а потом перестал заводится. А я у него купил за 300$ и началось. Заменил многое поршня, форсунки, распредвал, коленвал, вкладыши, тнвд bosh откапиталили мне, головку отдавал на капиталку, топливо проводы, бак, трубки от тнвд к форсункам, свечи накала все релюхи, блоки, предохранители, проводка вся исправна датчики заменил, все прокладки резиночки, патрубки, фильтр, подкачку топлива, всё что касается работы двигателя заменил, поменял цепь, вызвал мастера он выставил впрыск и регулировку провёл холостого, всё завелась. Начала ездить и тут греется и тяга не очень как и силы мало, поменял радиатор на побольше и добавил радиатор на 25 литров а родной на 20 был и добавил радиатор на масло (он не повлиял на давление), не помогло. Изучал историю двигателя и узнал что это двигатель ставили на пежо разные можели потом их начал ставить форд на свои авто, сравнил метки грм они РАЗНЫЕ, хотя двигатель тот же и там и там небольшие мелкие различия но они не влияют на основу и метки должны быть одинаковые. Поставил метки пежо и перестал грется, ездит чуть лучше и работает стабильней но на 80% бывает что во время езды минут на 2-3 по непонятной причине начинает работать на все 100% и снова потом сила падает к тому что и было, или очень редко но начинает грется почти до кипения и снижает температуру к рабочей . На работе ездил до покупки на форд 2.3 д в отличном состоянии авто огонь было вот почему понимаю непонятность роботы, есть с чем сравнивать. На всех станциях отказались смотреть авто, как и все часники. Дилер понятно не обслуживает авто из за возраста.
ПОЧЕМУ РАЗНЫЕ МЕТКИ ГРМ ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ ОДИН И ТОТ ЖЕ, И РАБОТАЕТ ЛУЧШЕ НА МЕТКАХ ГРМ ПЕЖО, ЧЕМ НА ФОРД, ДВИГАТЕЛЬ ТОЧНО ФОРД.
Прочитайте чтоб понять проблему. Знакомый купил форд сиерра 2.3 дизель за 1500 $ в 2012, проблема грелся а потом перестал заводится. А я у него купил за 300$ и началось. Заменил многое поршня, форсунки, распредвал, коленвал, вкладыши, тнвд bosh откапиталили мне, головку отдавал на капиталку, топливо проводы, бак, трубки от тнвд к форсункам, свечи накала все релюхи, блоки, предохранители, проводка вся исправна датчики заменил, все прокладки резиночки, патрубки, фильтр, подкачку топлива, всё что касается работы двигателя заменил, поменял цепь, вызвал мастера он выставил впрыск и регулировку провёл холостого, всё завелась. Начала ездить и тут греется и тяга не очень как и силы мало, поменял радиатор на побольше и добавил радиатор на 25 литров а родной на 20 был и добавил радиатор на масло (он не повлиял на давление), не помогло. Изучал историю двигателя и узнал что это двигатель ставили на пежо разные можели потом их начал ставить форд на свои авто, сравнил метки грм они РАЗНЫЕ, хотя двигатель тот же и там и там небольшие мелкие различия но они не влияют на основу и метки должны быть одинаковые. Поставил метки пежо и перестал грется, ездит чуть лучше и работает стабильней но на 80% бывает что во время езды минут на 2-3 по непонятной причине начинает работать на все 100% и снова потом сила падает к тому что и было, или очень редко но начинает грется почти до кипения и снижает температуру к рабочей . На работе ездил до покупки на форд 2.3 д в отличном состоянии авто огонь было вот почему понимаю непонятность роботы, есть с чем сравнивать. На всех станциях отказались смотреть авто, как и все часники. Дилер понятно не обслуживает авто из за возраста.
ПОЧЕМУ РАЗНЫЕ МЕТКИ ГРМ ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ ОДИН И ТОТ ЖЕ, И РАБОТАЕТ ЛУЧШЕ НА МЕТКАХ ГРМ ПЕЖО, ЧЕМ НА ФОРД, ДВИГАТЕЛЬ ТОЧНО ФОРД.