Просмотр полной версии : Регулятор тотмозных усилий заднего моста
Впечатление что работает неадекватно.. Опыта по удалению оного из системы ну у кого нет?
пролетарий
27.05.2021, 19:13
Разбери,промой,собери Если соберёшься выкинуть,то как всегда-выкинул соединил трубки.
Разбери,промой,собери Если соберёшься выкинуть,то как всегда-выкинул соединил трубки.
Да там что то и разьёма вроде не видно.. А какой у него вообще принцип работы?
пролетарий
28.05.2021, 17:29
Да там что то и разьёма вроде не видно.. А какой у него вообще принцип работы?
Шарик там внутри потому он и стоит под определённым углом.Регулятор инерционного типа.при торможении шарик откатывается и канал открывает больше.От времени и говен,от гниющих трубок и несвоевременно меняной тормозухи,шарик не волохается там.Разъёмов там никаких нет.После выкидывания просто трубку замени-удлини.
Стоит под гтц слева либо на брызговике,либо на лонжероне,по годам есть различие установки.На первых он стоял ниже.
Выглядит так же,как и на эскорте,но на эскорте их 2.Вот тебе фото эскортовских.
12261
Да я его ещё давно нашёл... и соединитель для трубок прикупил.. Спасибо за ликбез !
Сегодня удалил регулятор.. Внутри болтается какая то приличная железяка с малым ходом... потряс посильнее и подольше .. начал болтаться какой то мелкий шарик... Разьём обнаружился по задней стенке... Точнее в задней стенке завёрнута пробка с выходом под трубку (от ГТЦ идёт).. Пробка закручена и закернена в 2х точках ...Визуально подржавела слегка... Хочу отмочить керосином и разобрать...
Что приводит в восторг - так всё откручивается как на новой машине .. а машине 36 лет отроду!
пролетарий
06.06.2021, 19:13
Разобрал и как оно там?
Честно говоря даже не разобрал... Чёт ударился лестницу на второй этаж в гараже делать после работы... Прихожу домой в полдевятого уже без сил... поужинал и в койку.. Надо хоть замочить...
Регулятор ампутировал, но всё равно подклинивает зад ! Ну, думаю, зад. цилиндры прихватило.. (Купил новые.. дурачок).. Скинул торм барабан.. раб цилиндры не клинят ! Летают как.. оно в проруби.. Сухинькие.. Теперь грешу на ГТЦ. Заказал ремкомплект...
Но пишу то по другому поводу.. В процессе изучения возникла мысль в неправильной регулировке штока вакуумного усилителя... . Достал старый нерабочий (померять выступание штока..) и тут понимаю что он не работает из за износа уплотнения штока , который поршенёк в ГТЦ толкает... Конструкция уплотнения наидебильнейшая.. Даже направляющей штока нет.. тупо шайба миллиметровая и резинка слегка профильная.. В запчасти (по каталогам) эта резинка не идёт ! Из за копеечной запчасти нужно менять весь ВУТ ! Офигел от такого подхода... Короче буду колхозить НОРМАЛЬНУЮ замену.. с направляйкой под шток и уплотнением (от клапанов маслосьёмный колпачок замутить например.... Да там хоть манжетку в расточку направляйки воткнуть можно..
ПЕРВЫЙ встреченный конструктивный косяк в машине !
Регулятор тормозных усилий разобрал. Чуть засверлил керны на стыке корпуса и нижней крышки, зажал нижнюю крышку в тисках. чуть погрел газовой горелкой бока корпуса и всё раскрутилось...
Как и сказал ув. ПРОЛЕТАРИЙ внутри катается шарик (точнее ШАР диаметром 25 мм.), но ещё в дне регулятора имеется какой то хитрый клапан. Похоже он ввёрнут в корпус..Его пока извлечь не смог, там спецключ делать надо...
Короче разобрался всё таки.. Манжета заднего контура перекрывала компенсационное отверстие... точнее не открывала СТАБИЛЬНО до конца. Купил ремкомплект ГТЦ.. манжеты не того размера оказались (высота и диам внутр отв).. Плюнул и купил новый ГТЦ (Фенокс)... Потом ещё гибкий шланг на правое зад. колесо оказался забит... Заказал новый. По каталогу (оригинальному!!!) длинна 291 - 295 мм.. пришёл 280 мм, а по факту на машине 335 мм ! И более короткие не поставить! Будьте внимательны!
Сейчас всё прекрасно тормозит.
С запчастями нет проблем АБСОЛЮТНО ! ГТЦ есть (хош в сборе хош ремкомплект), Задние цилиндры - аналогично.. Передние - аналогично (я себе ремкомплект купил - поршни+ все резинки)... Что ещё надо ? Ах да, ВУТ... Ремкомплект не искал, но при осмотре своего старого обнаружил исключительно дебильную конструкцию уплотнения штока.. Где то описывал в теме... Отремонтировать раз плюнуть... Какие "глюки делителя"? Ограничителя тормозных усилий ? Там ломаться нечему - шар стальной катается... Промыть или заменить на б/у... Накрайняк выкинуть!
Переделка тормозов преследуется по закону ! Оно вам надо ?
Планирую выкинуть штатный ГТЦ, ГВУТ и делитель тормозов и установить ВУТ от ГАЗ 2410, передние цилиндры D32 мм. задние D28 мм как у ГАЗ2410.
Но в в 2410 и более поздних есть регулятор торм. усилий, называемый "колдуном".
Если его монтировать, то в ГАЗ 2410 на мостах и на кузове есть куда его крепить, а на мосту да и на кузове ГАЗ-24 такого крепления нет.
Везде пишут про занос задних колес без регулятора и т.п.. Но почему же ГАЗ-24 не требовала такого устройства? Как же быть? Ставить или нет?
Или у ГВУТов с делителями гидравлика такая, что как-то регулировала работу тормозов вместо "колдуна"? Но оставлять старую систему неохота.... начитался страхов про глюки делителя и полных отказ тормозов. И с запчастями проблемы.
На ГАЗ-24 шли колодочные тормоза, которые нужно было регулировать (разводить колодки). Оно вам надо?
В родной системы Сиерры (с вакуумом)... "делитель" это простецкая фиговина с шариком внутри.... В запчасти не идёт, но б/у купить нет проблем абсолютно. Подозревая, что он глючит, я его выкинул, установив вместо него переходник из автомага.... Никаких заносов кормы... При резком ударе по тормозам, сначала срывает передние колёса на юз ...
И как вы вперёд воткнёте цилиндры от Волги? Переднюю подвеску поменяете что ли ? Цилиндры на 32 это от барабанных тормозов, а на Сайре дисковые !
пролетарий
08.03.2022, 09:10
Видать,в свете последних событий на территории соседнего государства,троли начали гадить на форуме.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.