Просмотр полной версии : Ford scorpio 1 2.4 л. Маховик.
Cifroman
28.03.2021, 19:18
Всем привет! Стал счастливым обладателем скорпа, но вот проблема... Из-за плохого обслуживания и глупого обращения с авто, стартером слизало зубья на маховике. Возможно, нужна замена маховика. От чего может подходить маховик на мотор 2.4 л. V6 125 лс? Или может кто номер знает?
Нафига весь маховик менять? Зубчатый венец меняется... можно даже родной венец другой стороной развернуть, если зубья напрочь не вылетели... Вообще маховики балансируют с сборе с конкретным коленом... Это если "по взрослому"....
Cifroman
01.04.2021, 15:30
Да тут не до взрослых вещей)) для начало надо чтобы она поехала... А как венец найти, нет номера случайно?
На вашем маховике венец есть? Зубья все на месте ? ... Обычно завальцовывает заходную часть, но зубья остаются целыми...
Если да, то венец снять и поставить другой стороной. Завальцованное поправить напильником/болгарином.. + сделать заходные фаски с нужной стороны зубьев...
Если нет, то вам на разборку Сиерр Скорпов... Есть тут такой товарищь "Санчес"... Ну или на аВИТО искать... Номерок можно найти на том же ЭКЗИСТЕ в каталогах.. но он ничего не даст ибо стоимость нового оригинала будет сравнима со стоимостью вашей машины...
Короче. Вот что в оф. каталоге FORD (на сайте ЭКЗИСТа). 2,4 шёл на Гранады и первые скорпы. Венца отдельно нет. Есть маховики в сборе. 2 вида. Один - для коробок МТ 75, другой для всех остальных. Ценник примерно 40 тыр... У вас какой тип коробки?
Покопал глубже. На 2,4 одинаковый маховик с 2,8 .. номер 0 801 626 это для не МТ 75... И на него есть отдельно венец ..его номер 0 405 073 .. стоит чуть меньше 7 тыр. в ЕКЗИСте...
Для МТ-75 идёт маховик 7 140 618....
Cifroman
19.04.2021, 14:40
У меня по ходу MT-75 5 передач... На сколько мне известно(может я не прав), на Vшки не ставились N серии коробки. Следовательно у меня мт-75.
Cifroman
19.04.2021, 14:50
Ещё мне тут предложили взять маховик от 2.0, сбить венец и одеть его на мой маховик, если его венец постродат очень сильно... На днях поеду снимать коробку. Там все станет ясно.... Если что, либо продам скорпа, либо сделаю его и буду ездить...
У меня по ходу MT-75 5 передач... На сколько мне известно(может я не прав), на Vшки не ставились N серии коробки. Следовательно у меня мт-75.
Ага... А на Гранады с их 2,3 и 2,8 какие ставились? МТ-75 тогда и в помине небыло. Корпус коробки алюминиевый? Если да, то МТ-75... Если чугун , то нет. У меня на 2,3Д тоже 5 ст. хоть и не МТ-75....
Ну и номерок то я дал и для венца под МТ-75.. или 7 рубасов дорого ?
Cifroman
21.04.2021, 00:45
Я очень благодарен за номер, и в фордах ещё не так силен как в крайслера или вольво)) Ну не так чтобы дорого, но 8к только за снятие коробки зарядили. Все орут в один голос что венци на 2.0, 2.4, 2.9 одинаковые. Просто за те деньги что я взял этого форда, 7к, приличная его часть)))) завтра снимаю коробку, и станет ясно)) мт75 или n серия) какой венец, какой маховик...
"Все орут в один голос что венци на 2.0, 2.4, 2.9 одинаковые."
Это если у всех коробки одинаковые.. Хотя на счёт 2,0 не уверен..
" завтра снимаю коробку, и станет ясно)) мт75 или n серия) какой венец, какой маховик..."
Достаточно заглянуть снизу и всё будет понятно... Полностью алюминиевая это только МТ-75... Если корпус чугун, а хвост люмень то нет...
Кстати там коробка так просто не снимется! Не получится открутить верхний болт. Нужно отсоединить рулевой вал от рулевого мех-ма, открутить переднюю балку, чуть опустить вместе с мотором, открутить верхний болт. Снять кардан (точнее не снять а сдвинуть и отвести в сторону), снять ручку переключения (в первую очередь - она из машины откручивается, а всё остальное снизу).. и только тогда коробка сдвинется назад и снимется... Болты кстати там на колоколе штатные с внутренней звёздочкой а не шестигранные...
8 рубасов ТОЛЬКО за снятие...
Кто то сильно много кушать... в смысле зажрался ! Там работы на подьёмнике на час под пиво и покурить.. Я на простой яме в одну харю снимал минут за 40... Один болт на рулевом валу, 4 на балке, 3 на колоколе, на кардане сзади 4 и на подвесном 2 , на поперечине коробки (крепление к лонжеронам) 4 , и крепление рычага переключения 3 .. Ну трос сцепления, вал спидометра и разьём датчика заднего хода.. ВСЁ!
Cifroman
22.04.2021, 13:18
8к снять поставить ну и замена масла в коробке, замена маховика и так по мелочи... Все снято, но вот с маховиком жопа... Не найти ничего подходящего... Даже венци у всех разные.... Уже два от 2.0 посчитал.... То 134 зуба, то 136 зубов, а на моем 138 зубов.
Cifroman
22.04.2021, 16:18
Короче! Бросаю клич по форуму!) куплю маховик на 2.4v6 или 2.8 v6.
Коробас то у вас какой? а на других машинах? Какое состояние вашего венца? Зубья все на месте?
пролетарий
27.04.2021, 17:15
А какая разница сколько зубов,если бендикс подойдёт в любой то и ставь любой.
Разное кол-во зубов (с одним шагом) это разный диаметр маховика и (скорее всего) посадочного под венец Т.е. зацепление венец-бендикс будет не расчётным... Как минимум... ..(но можно померять и ,если посадка подойдёт, то собрать и попробовать)..
Маховик обычно ставится на колено в единственном положении (штифты или отв. смещены)... В идеале он вместе с коленом и балансируется... Воткнуть маховик от другого (даже не аналогичного) мотора... Я бы не решился.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.