PDA

Просмотр полной версии : Ford scorpio 1 2.4 л. Маховик.



Cifroman
28.03.2021, 19:18
Всем привет! Стал счастливым обладателем скорпа, но вот проблема... Из-за плохого обслуживания и глупого обращения с авто, стартером слизало зубья на маховике. Возможно, нужна замена маховика. От чего может подходить маховик на мотор 2.4 л. V6 125 лс? Или может кто номер знает?

калуга
29.03.2021, 19:04
Нафига весь маховик менять? Зубчатый венец меняется... можно даже родной венец другой стороной развернуть, если зубья напрочь не вылетели... Вообще маховики балансируют с сборе с конкретным коленом... Это если "по взрослому"....

Cifroman
01.04.2021, 15:30
Да тут не до взрослых вещей)) для начало надо чтобы она поехала... А как венец найти, нет номера случайно?

калуга
03.04.2021, 17:54
На вашем маховике венец есть? Зубья все на месте ? ... Обычно завальцовывает заходную часть, но зубья остаются целыми...
Если да, то венец снять и поставить другой стороной. Завальцованное поправить напильником/болгарином.. + сделать заходные фаски с нужной стороны зубьев...
Если нет, то вам на разборку Сиерр Скорпов... Есть тут такой товарищь "Санчес"... Ну или на аВИТО искать... Номерок можно найти на том же ЭКЗИСТЕ в каталогах.. но он ничего не даст ибо стоимость нового оригинала будет сравнима со стоимостью вашей машины...

калуга
03.04.2021, 18:23
Короче. Вот что в оф. каталоге FORD (на сайте ЭКЗИСТа). 2,4 шёл на Гранады и первые скорпы. Венца отдельно нет. Есть маховики в сборе. 2 вида. Один - для коробок МТ 75, другой для всех остальных. Ценник примерно 40 тыр... У вас какой тип коробки?

калуга
03.04.2021, 18:35
Покопал глубже. На 2,4 одинаковый маховик с 2,8 .. номер 0 801 626 это для не МТ 75... И на него есть отдельно венец ..его номер 0 405 073 .. стоит чуть меньше 7 тыр. в ЕКЗИСте...
Для МТ-75 идёт маховик 7 140 618....

Cifroman
19.04.2021, 14:40
У меня по ходу MT-75 5 передач... На сколько мне известно(может я не прав), на Vшки не ставились N серии коробки. Следовательно у меня мт-75.

Cifroman
19.04.2021, 14:50
Ещё мне тут предложили взять маховик от 2.0, сбить венец и одеть его на мой маховик, если его венец постродат очень сильно... На днях поеду снимать коробку. Там все станет ясно.... Если что, либо продам скорпа, либо сделаю его и буду ездить...

калуга
20.04.2021, 17:46
У меня по ходу MT-75 5 передач... На сколько мне известно(может я не прав), на Vшки не ставились N серии коробки. Следовательно у меня мт-75.
Ага... А на Гранады с их 2,3 и 2,8 какие ставились? МТ-75 тогда и в помине небыло. Корпус коробки алюминиевый? Если да, то МТ-75... Если чугун , то нет. У меня на 2,3Д тоже 5 ст. хоть и не МТ-75....
Ну и номерок то я дал и для венца под МТ-75.. или 7 рубасов дорого ?

Cifroman
21.04.2021, 00:45
Я очень благодарен за номер, и в фордах ещё не так силен как в крайслера или вольво)) Ну не так чтобы дорого, но 8к только за снятие коробки зарядили. Все орут в один голос что венци на 2.0, 2.4, 2.9 одинаковые. Просто за те деньги что я взял этого форда, 7к, приличная его часть)))) завтра снимаю коробку, и станет ясно)) мт75 или n серия) какой венец, какой маховик...

калуга
21.04.2021, 18:19
"Все орут в один голос что венци на 2.0, 2.4, 2.9 одинаковые."

Это если у всех коробки одинаковые.. Хотя на счёт 2,0 не уверен..

" завтра снимаю коробку, и станет ясно)) мт75 или n серия) какой венец, какой маховик..."

Достаточно заглянуть снизу и всё будет понятно... Полностью алюминиевая это только МТ-75... Если корпус чугун, а хвост люмень то нет...

Кстати там коробка так просто не снимется! Не получится открутить верхний болт. Нужно отсоединить рулевой вал от рулевого мех-ма, открутить переднюю балку, чуть опустить вместе с мотором, открутить верхний болт. Снять кардан (точнее не снять а сдвинуть и отвести в сторону), снять ручку переключения (в первую очередь - она из машины откручивается, а всё остальное снизу).. и только тогда коробка сдвинется назад и снимется... Болты кстати там на колоколе штатные с внутренней звёздочкой а не шестигранные...

8 рубасов ТОЛЬКО за снятие...
Кто то сильно много кушать... в смысле зажрался ! Там работы на подьёмнике на час под пиво и покурить.. Я на простой яме в одну харю снимал минут за 40... Один болт на рулевом валу, 4 на балке, 3 на колоколе, на кардане сзади 4 и на подвесном 2 , на поперечине коробки (крепление к лонжеронам) 4 , и крепление рычага переключения 3 .. Ну трос сцепления, вал спидометра и разьём датчика заднего хода.. ВСЁ!

Cifroman
22.04.2021, 13:18
8к снять поставить ну и замена масла в коробке, замена маховика и так по мелочи... Все снято, но вот с маховиком жопа... Не найти ничего подходящего... Даже венци у всех разные.... Уже два от 2.0 посчитал.... То 134 зуба, то 136 зубов, а на моем 138 зубов.

Cifroman
22.04.2021, 16:18
Короче! Бросаю клич по форуму!) куплю маховик на 2.4v6 или 2.8 v6.

калуга
22.04.2021, 16:35
Коробас то у вас какой? а на других машинах? Какое состояние вашего венца? Зубья все на месте?

пролетарий
27.04.2021, 17:15
А какая разница сколько зубов,если бендикс подойдёт в любой то и ставь любой.

калуга
27.04.2021, 19:14
Разное кол-во зубов (с одним шагом) это разный диаметр маховика и (скорее всего) посадочного под венец Т.е. зацепление венец-бендикс будет не расчётным... Как минимум... ..(но можно померять и ,если посадка подойдёт, то собрать и попробовать)..
Маховик обычно ставится на колено в единственном положении (штифты или отв. смещены)... В идеале он вместе с коленом и балансируется... Воткнуть маховик от другого (даже не аналогичного) мотора... Я бы не решился.