Просмотр полной версии : Обороты ! 1.3 моно 60л.с 1995г.
Lesenconu
26.11.2020, 00:40
Всем привет, Escort 1996 1.3 моноинжектор, прошу помощи, такая проблема, при снятии клеммы с аккумулятора и последующим запуском авто, наблюдаются проблемы с оборотами. Иногда это случалось и без снятия аккумулятора. Ситуация такая - когда машина стоит холостые ровные 1.000, затем, при начале движения все хорошо, как только выключаешь передачу, обороты либо не падают вовсе, либо подскакивают ещё больше до 2.500 - 3000. Пока машина катиться на нейтрали, они не падают, как только машина останавливается они плавно падают и снова держатся 1.000. Спустя дня 4 проходило само, больно слушать как движок крутит 3000, старушка уже, такая нагрузка на движок. Помогите !
пролетарий
29.11.2020, 22:06
Всем привет, Escort 1996 1.3 моноинжектор, прошу помощи, такая проблема, при снятии клеммы с аккумулятора и последующим запуском авто, наблюдаются проблемы с оборотами. Иногда это случалось и без снятия аккумулятора. Ситуация такая - когда машина стоит холостые ровные 1.000, затем, при начале движения все хорошо, как только выключаешь передачу, обороты либо не падают вовсе, либо подскакивают ещё больше до 2.500 - 3000. Пока машина катиться на нейтрали, они не падают, как только машина останавливается они плавно падают и снова держатся 1.000. Спустя дня 4 проходило само, больно слушать как движок крутит 3000, старушка уже, такая нагрузка на движок. Помогите !
Так и должно быть.Мозги обучаются после обнуления значений (возврат к средним показателям) при снятии акума.Оптимальными они,значения,становятся после проезда до 10 км на разных режимах.
Читайте книги.Букварь об этом пишет не тая.
Lesenconu
04.12.2020, 00:39
Все бы ничего, однако спустя полторы недели активной езды ничего не поменялось. Я тут на днях добрался до шагового моторчика, такой вопрос, как проверить его работоспособность ??? Должен ли шток в задвинутом положении соприкасаться с другой частью (не знаю как ее назвать) ли нет ?
пролетарий
04.12.2020, 22:05
Все бы ничего, однако спустя полторы недели активной езды ничего не поменялось. Я тут на днях добрался до шагового моторчика, такой вопрос, как проверить его работоспособность ??? Должен ли шток в задвинутом положении соприкасаться с другой частью (не знаю как ее назвать) ли нет ?
Носик шаговика должен упираться во флажок дроссельной заслонки.Проверь чтоб масса на носике шаговика и на корпусе впрыска была хорошая.Если грязь,коррозия без фанатизма зачисти наждачкой.Проверить массу с акума на дрыгло.
Носик шаговика при полном втягивании не должен касаться флажка дросельной заслонки.На сколько я помню.
Шаговый проверяется подачей на него напряжения.Он либо втягивается либо выдвигается.Красный-чёрный и фиолетовый белый.
Проверь,а лучше заглуши клапан подачи воздуха на подогрев ката.Если не понятно сделай и выложи фото,отмечу,что надо сделать.
У тебя скорей всего ДПДЗ уже сдох.В положении оборотов 1000-900 резестивный слой стёрся.проверяется обычным тестером.
"Букварь" по нашему моновпрыску http://euro-escort.narod.ru/injection.htm . Там много ответов найти можно. Смысл работы шагового: на два контакта подаётся напряжение и он выдвигает "нос", меняется полярность - он прячется, а в зависимости от того - выдвинут он или спрятался - на двух других проводах проверить, замыкается ли контакт.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.