PDA

Просмотр полной версии : Потряхивает двигатель на холостых



messir
13.03.2019, 21:15
Мужики, такой вопрос.

Сиерра. 2.0 ОНС инжектор.

Были перебои в работе, плавали обороты и т.д.
Заменил свечи, бронепровода, датчик дрос. заслонки о ланоса.
Мотор не узнать, тащит аж прижимает. Но, когда стоит просто и рабоает на холостых, иногда потряхивает или мелкая вибрация.

санчес
29.03.2019, 15:56
тебе десяток причин написать?
начиная с общего износа мотора за 30 лет)))
фурсунки почисть...должно помочь...скорее всего..
зажиганием поиграйся только ПРАВИЛЬНО через разъём диогностики...

КНИГА
07.08.2020, 12:22
Всем привет! Не могу поставить нормальные холостые обороты, сильно колбасит двигатель. Описываю ситуацию. Подушки целые, Компрессия во всех цилиндрах почти 25, форсунки дизелист сказал в хорошем состоянии, заводится отлично, сцепление еще походит, немного постукивает выжимной, если резко кинуть сцепление, Когда выжимаю, вибрации не меняются.
Прошлый хозяин капиталил движок. Не знаю, какой ремонт. У меня в мыслях, может, он всунул скорповские поршня 2.5 на сиеровский коленвал... Они по пальцам одинаковые? Такой вариант возможен? И второе, вследствие неправильной регулировки клапанов, обратка выпалила ему резиновый патрубок в фильтр. Он его заменил какой-то азбестовой трубкой, которая не герметично заходила в корпус фильтра. Сколько тысяч проехал мотор так, я не знаю, но больше 5ти. Могли образоваться какие задиры, которые тормозят поршень? Сильно шатает двигло, когда глушишь мотор. начинаешь ехать,на оборотах 1200+ как бы все норм, по рулю ничего не слышно. Машинка впринципе 140 едет.
Еще одно, подушки жесткие, я так понимаю, двигатель стоял раньше бензиновый и подушки оставили бензиновые. Подскажите решение

калуга
09.08.2020, 21:48
всунул скорповские поршня 2.5 на сиеровский коленвал

Там вроде как всего 2 варианта по поршням/коленвалу.... или 2,3 или 2,5... Я в дебри не лез, но воткнув 2,5 поставил поддон от 2,3 (как более "карасивый" .. не битый в смысле)... короче нижние головки шатунов начали лупить в поддон как в бубен ! Пришлось поддон снять и немного простучать молотком те места где "бубнило"... Стук ушёл.. но вывод в том, что там вроде как ход за счёт другого КВ чуть больше стал... отсюда и обьём подрос... ну + может шатуны чуть короче должны быть... Если ВСЁ поменяно, то проблем быть не должно.. Если компрессия везде одинаковая, то разносортицу засунуть были не должны...

Резиновый патрубок в фильтр????!!!! Чушь какая то... Снимите крышку маслозаливной горловины... оттуда фонтан дует что ли? Оттуда хоть на улицу выводи.. разницы нет (кроме экологии).. но зато возд фильтр маслом засираться не будет!

Дизель работает сильно жёстче и шумнее бензиноса... мож с непривычки привиделись проблемы?
Ну и ... это... 140 не для дизельной сайры... там всего то 67 (для 2,3) или 69 (для 2,5) кобыл...это машинка для пенсиоЭра... 100-110 максимум (правда по серпантинам 2я - 3я....тяги за глаза..)... ну 120 при обгоне ... с переключением начиная с 3 ей и шлейфом чёрного дыма!).... ну или турбированый мотор от СКОРПА тыкать (90 / 120 лс)...

Да, подушки дизельные самые жёсткие... ибо мотор самый тяжёлый... ну если только не V6 (2,3/2,8 литра) от ГРАНАДЫ... такие тоже ставились изредка....

КНИГА
29.08.2020, 14:26
Разобрался. Лили две форсунки. Ща поменяли распылители, должно быть все нормально