Просмотр полной версии : Escort 95, 1.3, моноинжектор
Всем привет! Такая проблема! Эскорт 95 г. 1.3л, залипают обороты на 3000 и не спадают даже на нетралке. Облазил много форумов, ничего толкового не нашел (((( все пишут КХХ проверь или поменяй! Но у меня его нет или я не могу его найти! Помогите пожалуйста! Пока ещё чайник в этом))))
Привет, у моего отца правда инжектор 1.6. Раньше у него плавали обороти, он чистил дросельную заслонку, и менял лямбда зонд. Незнаю, можеш проверить ето.
Заслонку чистил, лямба зонд новый!
Много кто говорит что надо ДПДЗ смотреть! Проверял ошибок нет!
пролетарий
21.06.2018, 21:48
Да КХХ нет,управлене происходит шаговым двигателем,он упирается штоком в дросельную заслонку.Масса,на его носике должна быть хорошая,так же и на язычке заслонки.Если там есть следы коорозии то надо убрать,но без фанатизма.
По поводу ДПДЗ,если в нём не уверен то отключи его и покатайся.Машина будет слегка тупить,но заводится и работать будет.Если с отключённым баг пропадёт,то да,его в топку.У меня помню на ДПДЗ дорожки были протёрты,как и всегда в самом начале.При самодиагностике так и писал,что ДПДЗ неисправен.
По ходу у тебя подсос воздуха идёт,возможно через канистру-трубопровод адсорбера.Если есть клапан воздушный,для быстрого прогрева ката,то возможен подсос воздуха через него.
Как заводится?Свечи какой цвет имеют?
Всё правильно пролетарий , описал! Моник будет работать без всех датчиков кроме одного - ДПКВ (датчик положения коленвала). Все наши (мониковские) датчики отлично расписаны в "букваре" - http://euro-escort.narod.ru/injection.htm / . Там ВСЁ доходчиво описано. Двиг 1,3 - HCS ? А что показывает бортовое напряжение, есть заряд?
Спасибо) заводится с пол оборота! Свечи не смотрел! А какие они должны быть?
Спасибо! По поводу бортового напряжение! Где его смотреть надо?
Смотреть на клеммах АКБ. В ТРЁХ режимах: 1. Перед запуском. 2. Во время (до какого уровня просядет. Если ниже 10 В - надо разбираться...). 3. После запуска как растёт по мере прогрева движка.
пролетарий
29.06.2018, 17:51
После запуска как растёт по мере прогрева движка.
Оно особо расти не будет,всё ограничит РР(смотря на какой ток оно расчитано)и больше 14 или14,5 вольта при не включённых потребителях не будет.
А вот если включить потребители и напруга упала ниже 12.7-13 то надо смотреть систему зарядки.
Во время (до какого уровня просядет. Если ниже 10 В - надо разбираться...).
Зимой может просаживаться и до 9-8 вольт.
Зимой - да, согласен. Спасибо за поправку! Со всеми замечаниями согласен!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.