PDA

Просмотр полной версии : Дергается стрелка спидометра



1mp
15.05.2018, 15:38
Всем привет. Приобрел свою первую машину, но с машинами на Вы и поэтому прошу помощи. Дергается стрелка спидометра.На этом форуме нашел такую же тему, пишут, что нужно произвести определенные махинации. В моем случае тоже может быть неисправен тросик? Если да, то объясните пожалуйста как именно добраться до тросика этого,нужна ли яма, поэтапную инструкцию, желательно) Буду премного благодарен!


Видео не смог никак добавить из за правил форума и и недоработок видимо, поэтому если хотите увидеть видео, то в youtube в поиск вбейте "Дергается стрелка спидометра при наборе скорости. ford escort" и самое первое видео(11 секунд)

Ford escort универсал 1.8d, 97г.

пролетарий
15.05.2018, 23:14
В моем случае тоже может быть неисправен тросик?
Врядли


как именно добраться до тросика этого,нужна ли яма, поэтапную инструкцию, желательно)
Всё очень просто:
http://vnx.su/content/avto/ford/escort90.html
смотри

AlexR
16.05.2018, 14:48
пролетарий, спасибо за ссылочку! Полезно ещё один ресурс в библиотеку, лишним не будет!

А 1mp, - на дизеле не снимал тросик, а вот на своём (1,4 CVH, Мк5) делал так.
1. Открутил крепёж троса в месте его подсоединения к датчику скорости в коробке.
2. В салоне открутил облицовку приборки, потом саму приборку (тоже 4 винта). Аккуратненько на себя извлёк приборку (около 20-30 см) и отсоединил защёлку троса от приборки - там защёлка.
3. На перегородке в моторном отсеке есть резиновая втулка (должна быть!). Её освободить и извлечь трос.
4. Трос свободен!
Только убейте, не помню - его или в салон надо втянуть, или в моторный отсек...
Промыть и трос, и оболочку Калошей или Уайт-спиритом. Продуть, просушить. Пролить масличком (потом подвесить и дать излишкам вылиться!) и сделать всё в обратном порядке - собрать.

пролетарий
16.05.2018, 18:36
Куда вынимать трос без разницы,а вот вставлять удобней из моторного отсека.
На дизеле,я так понимаю,нет датчика скорости,поэтому трос прямо к коробке прикручен.
И на рулевой колонке без регулировки наклона надо руль снимать иначе приборку не вытащить.

1mp
16.05.2018, 23:26
Спасибо, будет свободное время, попробую этим заняться!)

пролетарий
18.05.2018, 15:48
1mp, Смотри,когда снимишь приборку не переворачивай её,а то потом тах работать не будет,жидкость там залита,судя по букварям,она вытечь может.
У меня так же стрелка дёргается,я это не победил и судя по покатили форуму это надо менять шестерню привода спидометра.Если найду ссылку то скину.
Трос снимал крутится нормально без заеданий и смазал для профилактики.Причём у меня,после покупки машины,стрелка ровно работала,но был обрыв в ДС и после его снятия установки,первый раз было всё хорошо,но после повторного снятия установки начала дёргаться и теперь это постоянное явление.

защёлку троса от приборки - там защёлка.
Да это именно так,втулка пластмассовая её в бок давишь и вуаля-отщёлкнул.


спасибо за ссылочку! Полезно ещё один ресурс
Да не плохой это вариант,сам его давно пользую.Единственный минус не скачать,правда может это только я не умею этого делать.

пролетарий
18.05.2018, 16:43
Нашёл
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=127&t=17203
http://pokatili.ru/f/ftopic7547-0-0-asc-.php?t=7547&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Фото крепления троса к приборке
11746
Не моё фото,взято с покатили.

1mp
21.05.2018, 13:28
Спасибо! У меня тахометра нет, вместо него рисунок машины. К самой стрелке в принципе уже привык,правда в начале от 20 до 40 прыгает, потом чуть поменьше. Как появится возможность и желание, то попробую разобраться, сейчас после покупки нужно устранить более сложные проблемы

AlexR
24.05.2018, 15:36
Так это беззатратно! Наоборот - продлите жизнь троса, потом бегать, искать не будете.