Жабенок
02.05.2018, 16:18
Короче, предистория такова.
Нет, сначала Пролог:
Я перебрал своими руками не одни тормоза, в том числе с разборкой суппортов, ГТЦ, заменой магистралей и многое другое. Но размеренная спокойная жизнь способствует тому что забываешь самое элементарное.
Предистория:
Как-то так совпало, что холода сменились резким теплом и я заменил на Форде колеса. Установил огромные, по другому не напишешь, 215/55 R16. суть не в этом, об этом я писал в отдельной ветке, но вы поймете к чему я.
Жена сначала объявила что круто, машина не откатывается практически, даже с горочки. но я подумал- преувеличивает, наверное колеса тяжелые и машина медленнее откатывается.
Потом я покатался как-то и почувствовал что при торможении машину кидает, как и при акселерации газом.
Подумал что наверное подзакис суппорт.
Заказал Ремкомплекты по опыту и новые колодки на перед, на оба колеса сразу.
Пока запчасти ехали, жена как-то вечером приехала во двор, а мы гуляем после работы все время, на авто, и пожаловалась на то что "авто не может тронуться без активной подгазовки". Я как-то сначала начал грешить на двигатель, ибо он очень просит капиталки посредством расхода масла и выбрасывании его в сопун. но все же откуда-то из глубины опыта и памяти попробовал колеса ев евгрев и чуть не обжегся о переднее правое. Оказалось "заклинило суппорт намертво, практически". В ковычках потому что... дальше поймете.
Процесс ремонта и счастливого случая:
Приехали сегодня к мастеру, привезли колодки, ремкомплекты(номера я выложил в соответствующей теме) и начался процесс.
Все открутилось, все подошло, неспеша размеренно встало на свои места. собрали тормозной механизм. Ни чего не проверяли, причин не искали так как суппорт был зажат. Начали прокачивать, а он стоит мертво и не двигается.
Бля, че за нафиг??! Не могу продавить. Завели авто, пошел потихоньку. Но назад ни хрена, встал как и до ремонта! Во бля?!
От такой засады мой мозг начал оживать и вспоминать все с чем когда либо сталкивался, заодно и логика проснулась.
Мастер, ремонтирует хорошо, но причину я ему помогаю установить зачастую.
Так вот, он начал грешить-предполагать на все, начиная с ГТЦ, который мы исключили посредством кручения остальных колес до самого суппорта, хрен знает почему. Тут я вспомнил что тормозные шланги зачастую от старости расслаиваются внутри и забивают себя(канал внутри себя) ошметками резины, растворенной в тормозухе.
Открутили шланг от трубки с ГТЦ и да, так и есть, шланг забит.
Попробовали продавить шлаг, открутив его от суппорта, ну мало ли, ехать-то как-то надо, пока шланги не куплю под заказ. Начал я прокачивать на заведенном двигателе и хоп, фух, продавил- подумал я. А из под авто маты, типа все, пипец, вылазь и все такое. Короче, лопнул шланг! Как я и написал, СЛАВА БОГУ, что на подъемнике, а не в пути, тем более у жены!!!
Поискав шланги в наличии естественно обломался и решил заказать их как обычно в Экзисте.
Решили заглушить трубку, пока шланги придут, что бы машину с подъемника выкатить, ну и во двор домой откатить тихим ходом.
Заглушили. Решили проверить что бы не сочилось, начал качать опять на двигателе заведенном, все четко, мастер кричит- "не течет!!", НО, педаль проваливается. И тут жена говорит, а что это капает посредине из под капотного пространства.
Глядь, а там из трубки фонтанчик! Короче, трубка то ли прогнила, то ли протерлась, ХЗ, но с нее при нажиме туман через мелкую паутину дырочек, или трещинку, не понял я, да и пофиг уже.
Тему назвал капитальное попадалово, потому что в итоге замена обоих передних ремкомплектов, тормозных обоих шлангов(не ждать же теперь когда второй лопнет, они по ходу одногодки с завода стоят) и трубки короткой передней, которую не могу найти(придется покупать на рынке и перевальцовывать наконечники).
Слава богу, потому что не в дороге под женой это произошло, а на подъемнике.
Вот такая история.
Извините если длинно.
Нет, сначала Пролог:
Я перебрал своими руками не одни тормоза, в том числе с разборкой суппортов, ГТЦ, заменой магистралей и многое другое. Но размеренная спокойная жизнь способствует тому что забываешь самое элементарное.
Предистория:
Как-то так совпало, что холода сменились резким теплом и я заменил на Форде колеса. Установил огромные, по другому не напишешь, 215/55 R16. суть не в этом, об этом я писал в отдельной ветке, но вы поймете к чему я.
Жена сначала объявила что круто, машина не откатывается практически, даже с горочки. но я подумал- преувеличивает, наверное колеса тяжелые и машина медленнее откатывается.
Потом я покатался как-то и почувствовал что при торможении машину кидает, как и при акселерации газом.
Подумал что наверное подзакис суппорт.
Заказал Ремкомплекты по опыту и новые колодки на перед, на оба колеса сразу.
Пока запчасти ехали, жена как-то вечером приехала во двор, а мы гуляем после работы все время, на авто, и пожаловалась на то что "авто не может тронуться без активной подгазовки". Я как-то сначала начал грешить на двигатель, ибо он очень просит капиталки посредством расхода масла и выбрасывании его в сопун. но все же откуда-то из глубины опыта и памяти попробовал колеса ев евгрев и чуть не обжегся о переднее правое. Оказалось "заклинило суппорт намертво, практически". В ковычках потому что... дальше поймете.
Процесс ремонта и счастливого случая:
Приехали сегодня к мастеру, привезли колодки, ремкомплекты(номера я выложил в соответствующей теме) и начался процесс.
Все открутилось, все подошло, неспеша размеренно встало на свои места. собрали тормозной механизм. Ни чего не проверяли, причин не искали так как суппорт был зажат. Начали прокачивать, а он стоит мертво и не двигается.
Бля, че за нафиг??! Не могу продавить. Завели авто, пошел потихоньку. Но назад ни хрена, встал как и до ремонта! Во бля?!
От такой засады мой мозг начал оживать и вспоминать все с чем когда либо сталкивался, заодно и логика проснулась.
Мастер, ремонтирует хорошо, но причину я ему помогаю установить зачастую.
Так вот, он начал грешить-предполагать на все, начиная с ГТЦ, который мы исключили посредством кручения остальных колес до самого суппорта, хрен знает почему. Тут я вспомнил что тормозные шланги зачастую от старости расслаиваются внутри и забивают себя(канал внутри себя) ошметками резины, растворенной в тормозухе.
Открутили шланг от трубки с ГТЦ и да, так и есть, шланг забит.
Попробовали продавить шлаг, открутив его от суппорта, ну мало ли, ехать-то как-то надо, пока шланги не куплю под заказ. Начал я прокачивать на заведенном двигателе и хоп, фух, продавил- подумал я. А из под авто маты, типа все, пипец, вылазь и все такое. Короче, лопнул шланг! Как я и написал, СЛАВА БОГУ, что на подъемнике, а не в пути, тем более у жены!!!
Поискав шланги в наличии естественно обломался и решил заказать их как обычно в Экзисте.
Решили заглушить трубку, пока шланги придут, что бы машину с подъемника выкатить, ну и во двор домой откатить тихим ходом.
Заглушили. Решили проверить что бы не сочилось, начал качать опять на двигателе заведенном, все четко, мастер кричит- "не течет!!", НО, педаль проваливается. И тут жена говорит, а что это капает посредине из под капотного пространства.
Глядь, а там из трубки фонтанчик! Короче, трубка то ли прогнила, то ли протерлась, ХЗ, но с нее при нажиме туман через мелкую паутину дырочек, или трещинку, не понял я, да и пофиг уже.
Тему назвал капитальное попадалово, потому что в итоге замена обоих передних ремкомплектов, тормозных обоих шлангов(не ждать же теперь когда второй лопнет, они по ходу одногодки с завода стоят) и трубки короткой передней, которую не могу найти(придется покупать на рынке и перевальцовывать наконечники).
Слава богу, потому что не в дороге под женой это произошло, а на подъемнике.
Вот такая история.
Извините если длинно.