PDA

Просмотр полной версии : Печальная история.HCS 1.3 долгий ремонт и установка карбюратора.много буков



thekim
01.04.2018, 17:47
Не повезло.Приобрел я этот пачихез за бешаные деньги.Втер мне его перекуп...
Да-да,примерно так и сказал,ну,я как начинающий водитель,которому никто не мог помочь..повелся.:sorry:
Оказалось что у автомобиля не два хозяина,а 8,но это мелочи по сравнению с тем..что автомобиль убит.Убит в хлам.
Сломано все!Буквально!Менять нужно вообще все!
Что уже сделал.Поставил бачок и моторчик на омывайку
Заменил печь салона(Да она работаааеет!Новая!!Наверное воздух попал!..Что б тебе урод икалось)Печь не менялась все 25 лет!Протекала прямо под ноги пассажиру.Печь менять...это гемор!Менял сам,со снятием панели.Ребят,проще дыру выпилить в кузове,чем снимать панель..и сидения...Заменил печь,залил антифриз,Термостат тоже не работал.Потек основной радиатор...:0_tatice_03:Видать в тосол была добавлена химия,а я её слил и потому радиатор потек...Пока не заменил.Добавляю по чуть в бачок расширителя.
Восстановил работу заднего дворника,и обогрева.Обогрев работает всего три полоски.И вообще.контактная группа багажник-кузов не достают друг к другу,нужно напаивать площадку.Но это мелочи..
Еду,смотрю,из заднего колеса жидкий литол сочится..Звонок другу,ответ-пинда подшипнику!Восзитительно!Была куплена пара ступечных подшипников,разобрал..и оказалось!...Что просто раскрутилась гайка удерживающая подшипники!А раскрутилась она потому,что прошлый хозяин,поставил не ту ступицу!Там гайки без стопора и шплинта,на правой ступице правая резьба,а на левой-левая,что бы при движении гайки были на самозатяг.А эти новаторы,на левую сторону,поставили с правой резьбой,и естественно,при врещении колеса,гайка откручивалась...Поставил контрогайку,и фиксатор резьбы.
Стекло лобовое в трещинах..пока руки не дошли заменить..
Мигала лампочка аирбэг(4 раза пауза 4 раза) не исправен натяжитель,по многочисленным советам перетыкал фишку,но хватало ненадолго,выкинул лампочку нах.
Из электрики работает только давление масла и аккум.Даже уровень бензина не показывает..
А,про бензин..бензонасос сменил.Старый давил 0.3 Спасибо тебе,добрый человек,за вырезанный люк под задним сидением...:biggrinn:
Провода с генератора были сделаны через жопу и замыкали.Сделал.
Пороги у колес гнилые...
По-весне,оказалось что у меня сквозные дыры вместо задних крыльев...Вварил кусок метала в один слой.
Теперь двигатель...оооо...компрессия в цилиндрах 5.5-7-5-7.5 при этом дым,и свечи в черном нагаре.И расход 10 литров на 60 км.
Было решено делать капиталку двигателя.Как ни странно,поршни были родные,элипса небыло,ввиду не малой стоимости поршней,было решино их не менять,а ограничится новыми кольцами.Ну и все прокладки,колпачки и прочее.Сделали.Неделю я ездил,потом начала жжжуууутко дымить!Померяли компрессию-9 во всех горшках.И тут мастер признался...что кольца были фуфло,и колпачки тоже:bomb:И предложил еще раз разобрать...Короче разобрал,кольца оказались правда фуфло (KNECHT/MAHLE)

thekim
01.04.2018, 18:13
Купил другие (GOETZE) поставили,отлично.Дым исчез,компрессия 10.5 во всех цилиндрах,что очень хорошо для двигателя которому 25 лет,и не было ремонта цилиндров.
Покатался..ну а жор-то остался!Итить!...
Начал курить форум..дело в том,что любая поломка на нашем автомобиле,может означать поломку ЛЮБОГО датчика.
Что было заменяно-ВСЕ.Датчики все германские,а именно-
-датчик температуры входящего воздуха
-Датчик MAP
-Датчик холостого хода
Какая именно была проблема-Заводится замечательно,2 тыс когда холодно,потом спуск до 1 200 и ниже никогда не спускались обороты.Ну и космический жор!
Не поменял я только датчик ДТОЖ,и то только потому что до него хрен долезть..
Было решено,что переливает форсунка,темболее что было видно как она хреначит водопадом :biggrinn:
Стоит у меня однокамерный Weber
Начались поиски...
Был найден!Карбюратор в сборе!Переставил я на него свои новые датчики,поставил его,и о чудо!Жор пропал!Радовался я еще примерно неделю...
А потом..началось...Заводится нормально,те же 2 000 сначала и 1 200 потом,но когда трогаешься...обороты не падают,а наоборот-ростут!Можно проехать весь город,ни разу не нажав на педаль газа ... круиз контроль,ёпть :biggrinn:
Но это не было хорошо..особенно когда к перекрестку на красный подьезжаешь.Я останавливаюсь,а обороты 3 тыс..потом спустя 4 секунды,опускаются до 2.5,потом сама гадует уже до 4х,потом опять 2.5,потом снова до 4х!Выглядел я в это время как идиот газующий на перекрестке в ожидании зеленого...:biggrinn:
Сами понимаете,долго это продолжаться не могло.И под давлением всех наших автослесарей..я отдал свое авто для переделки на карбюратор...:(
Купил новый 2108 (1.3 под свой двигатель)
Ну вообщем мне его поставили,затык еше в том,что у меня на впускном коллекторе выход под одну камеру,а на новом карбюраторе естественно две камеры.
Короче ребята,карбюратор-это писдец!Это полный писдец!Во первых,она заводится только с педалью газа,первое время её надо держать(я знаю что такое подсос) А вот мои вопросы карбюраторщику,который мне его устанавливал-
1)Почему заводится даже в тепле с нажатой педалью газа?Ответ-Х его знает,на каждой машине по-разному,у кого с педалью,кто вначале накачивает..(я думал он шутит,почитал форумы-ТАК И ЕСТЬ!Это писец!)Как это выглядет,вы заводите с педалькой,ждете не долго,секунд 5-8,после чего выставляете обороты подсосом 1 500, 1 200, выходите покурить-почистить снег.В это время,прогреваемый двигатель постоянно повышает обороты(ибо греется) и каждве 30 секунд вы ныряете в автомобиль,что бы убрать подсос!Чудно,ёпт!
2)Почему адсорбер,который был подключен во впускной коллектор,просто болтается,а там заглушка?Ответ-карбюратор не должен иметь дополнительный подсос воздуха.
3)А штуцер в последроссельное пространство карбюратора из кастрюли который прямотоком хреначит воздух-не подсвсывает в коллектор в отличае от абсорбера?:maad:Ответ-Штуцер -это так положено,а адсорбер все равно нельзя!
:nea:Логики я в этом так и не усмотрел...
4)А почему не тянет?Ответ-ХЗ!феерчно!
Теперь по воздушному фильтру....Была куплена черепаха с москвича,и заменены шпильки (не берите карбюраторы Пекар!Гавно редкостное,сплав металла подобен пластилину) Но тут настал затык!Кастрюля становилась раструбом только на сторону генератора,на сторону коробки ей стать мешали штуцера на картер,которые тупо упирались в корыто в котором лежат моторчиуи и аккумулятор.Было решено отрезать штуцеры и загрушить их,перевернув кастрюлю,были куплены две переходных гофры с волги,и кусок трубы с классики,около бочка омывайки был установлен корпус фильтра с десятки.
На сегодняшний день,обнаружился хороший такой подсос воздуха на прокладке впускного коллектора(длинной) может оттого и газовал сам моновпрыск...

Расход сейчас литр на километр..

пролетарий
02.04.2018, 12:46
Верни в зад моник и будет тебе счастье.
Правильно сделал,что при замене печки не резал дыру.Это моё мнение.Протрахаешся-да,но зато меньше будет кузов гнить и сифонить зимой через дыры.
А вообще смысл этого поcта?Крик души?

HCS 1.3
А разве он был с моником?

Жабенок
03.04.2018, 15:19
Занимательная история. :good:
Но большинство проблем от того что ты "начинающий водитель".
Жаль что ни кто не смог помочь. Зато теперь ты почти опытный, по крайней мере опытный в тех моментах как не надо делать, на чем не нужно экономить и как ЗАРАНЕЕ договариваться с мастерами о ремонте, вернее о его результате.
Если уж решишь оставить карб, купи Фордовский, с 1,3. С ним проблем почти не бывает и все подходит.

з.ы. "бешаные деньги" это сколька?
Я так понимаю авто 1993 года?

thekim
06.04.2018, 21:30
Вернул бы с удовольствием,но из за чего эти самостоятельные само-газования?Да,стоял моновпрыск(CFI)вот такой https://automend.ru/ford-escort/ford-10280-10.m_id-895.m_id2-906.html
P.S:Сегодня лазал под машину,в двух местах в выхлопной системе-дырки))))Зато так басовито едет...))))Еще одна проблема сегодня,руль почему-то вправо тянет.

thekim
06.04.2018, 21:41
95го машина.А как выглядет фордовский с 1.3?Брал за 100тыщ

AlexR
07.04.2018, 18:09
По всем фордовским моноинжекторам (и не только !) хорошо описано здесь http://euro-escort.narod.ru/injector.htm .

Жабенок
07.04.2018, 21:50
Вернул бы с удовольствием,но из за чего эти самостоятельные само-газования?Да,стоял моновпрыск(CFI)вот такой https://automend.ru/ford-escort/ford-10280-10.m_id-895.m_id2-906.html
P.S:Сегодня лазал под машину,в двух местах в выхлопной системе-дырки))))Зато так басовито едет...))))Еще одна проблема сегодня,руль почему-то вправо тянет.

самоподгазовывание может происходит по трем причинам:
1. Подсос воздуха
2. какой-то датчик барахлит
3. Забилась магистраль, форсунка, умирает насос, и т.п.

Жабенок
07.04.2018, 21:50
95го машина.А как выглядет фордовский с 1.3?Брал за 100тыщ

Да хз, как описать.
Гибрид ОЗОНа с СОЛЕКСом.
Фото сделать?

Алекс Фордович
15.04.2018, 07:18
С каких это пор KNECHT/MAHLE стали фуфло :unknown:

пролетарий
17.04.2018, 08:48
С каких это пор KNECHT/MAHLE стали фуфло :unknown:
Присоединюсь к вопросу.

Жабенок
04.05.2018, 00:34
А у меня вопрос к топикстартеру.
Чем закончилась эпопея?
Неуж-то не выдержала душа автолюбителя и продал?
Как-то пропал неожиданно, впрочем, как и появился. :unknown: