PDA

Просмотр полной версии : Не заводится, нет подачи топлива и панель приборов не светится



Mr.Stanley13
30.03.2018, 21:51
Доброго времени суток. У меня форд эскорт 1992г 1.4 моноинжектор.
Столкнулся с проблемой, ехал по городу всё было нормально, притормозил на пешеходе. Машина заглохла и не заводится. После поворота ключа, раньше бензонасос закачивал бензин и был характерный звук, сейчас же ноль реакции, перестали гореть лампочки на панели. Искра на свечи пропала. Предохранители все проверил.
Кто сталкивался с похожей проблемой?
В чём может быть причина?
Спасибо за ответ

пролетарий
31.03.2018, 00:23
Для начала обжать нормально клеммы на акуме,ну и за одно произвести их ревизию,а за одно и проводов + и -

Mr.Stanley13
31.03.2018, 16:58
С клемами всё в порядке. Это первое на что обратил внимаение. И с массой тоже всё хорошо

пролетарий
02.04.2018, 12:50
С клемами всё в порядке.
А с проводами что?Замок зажигания,как себя чувствует?

Жабенок
03.04.2018, 15:08
По любому провода где-то отходят.
Вычислить легко.
Просто нужно написать список приборов которые отрубились и найти узел, или часть проводки где идет запитка всех этих узлов.
Мультиметр, куски проводов с крокодилами, схема электрическая и день ковыряния с пивом, или бех него.
Больше помочь тут не чем. Быстрого решения, по крайней мере системного, конкретного не будет. Если только не случайно пнуть авто, что бы контакт на место встал, но это не надолго и без гарантии. Такие болячки, если их не найти конкретно только усугубляются со временем.

Mr.Stanley13
08.04.2018, 20:12
Уже нашёл причину. Погорели дорожки на блоке предохранителей. Всем большое спасибо за ответы.

AlexR
12.04.2018, 17:50
Лобовуха потекла? Разбирать и перепаивать блок полностью и больше фокусов-чудес с ним не будет!

Алекс Фордович
15.04.2018, 07:26
Да уж. Наука о контактах, блин. Мой уже год на работе валяется (электрик просто сильно занят, да и мне без надобности) из-за этой науки)))