PDA

Просмотр полной версии : Этого не может быть, Помогите.



Sherman
18.01.2018, 16:44
Всем привет. Расскажу как можно детальней мою проблему, может кто и знает или посоветует что-то.
У меня FORD ESCORT 1996 CVH 1.6 luk карбюратор 2v. Купил старенький 2 года назад, доехал своим ходом правда на холодную жутко троил. Я его весь переварил (задние лонжероны, пороги, арки, полик, и т.д.), дошло дело до двигателя, заменил все сальники, маслосъёмные колпачки, прокладки. Завелась с первого раза но троила, прогрелась и стала работать ровно. Вторая заводка опять троит на холодную, свечи цилиндр 1-4 чёрные и мокрые, цилиндр 2-3 чистые.
Стал разбираться что такое. (ГРМ и метки строго по местам)
Суть проблемы такова, подключаю стробоскоп к катушке на первую пару (цилиндр 1-4) и не верю своим глазам показывает опережение зажигания за 20-25˚. Ставлю метку на шкиве в ВМТ 2-го цилиндра, подключаю стробоскоп на пару катушки (2-4) запускаю двигатель смотрю угол 10º в норме, перекидываю на цилиндр №1-4 угол 20-25º, ну думаю умер какой-то датчик или блок ЭБУ.
Схема 11593
Проверка всех датчиков отклонений не выявила их как видно из схемы всего 3 шт. Замена катушки зажигания на ВАЗ 2010( 8 клапан) встала как родная правда провода от таза коротковаты, результат тот-же.
Стал копать дальше. Припёр осциллограф снимаю показания с датчика ДПКВ, удивляюсь, всё как на картинке короче можно брать за эталон, форма идеальная. Вместо датчика ОЖ вешаю переменный резистор 100 ком., играюсь и вижу что метка цилиндра №1-4 приехала на 16-18º ура!!! Но! метка цилиндра №2-3 на 0º. Отключаю разряжение от блок ЭБУ метка 1-4 в 8-10º а метка 2-34 в -18-10º. Как не крутил не вертел разрыв так и остался между цилиндрами в 16-20º. Ну думаю блок ЭБУ накрылся (слетела прошивка)
Покупаю такой-же блок через месяц. Бегу на радостях в гараж, втыкаю блок и-и-и-и-и, всё ???? картина точно такая-же. Размышляю советуюсь с бывалыми - вывод ДПКВ стоит не там или маховик стоит не правильно. Снимаю коробку, снимаю маховик кручу верчу встаёт только в одном положении.
Картинка ВМТ сверху напротив отверстия
11594
11595
ДПКВ стоит градусов 70 от ВМТ
11596
Всё снял и собрал на столе, ДПКВ сэмулировал на Arduino и записал осциллограмму с блока, частота вращения 500 гц
11597
Далее картинка без разряжения ЭБУ
11598
Резистор ОЖ сдвигает а резистор температуры воздуха сдвигает только при малом разряжении тоесть в момент запуска двигателя.
Кто что посоветует.
1. Тот или не тот маховик (может старые хозяева меняли)
2. Где должно быть окно?

пролетарий
18.01.2018, 22:10
предположу,что ВВ провода подключены не правильно.На катушке подписаны номера цилиндров.Хотя,по проделанной работе,этого не должно быть.
Ведь катушка даёт две искры одновременно.


подключаю стробоскоп к катушке на первую пару (цилиндр 1-4) и не верю своим глазам показывает опережение зажигания за 20-25˚.
Как правило,оно,при таком опережении и не заведётся.Там даже ремень на зуб переставь и усё

Sherman
18.01.2018, 22:40
А цилиндр 2-3 в норме и ему видимо хватает. Провода точно в норме.

пролетарий
18.01.2018, 22:51
(цилиндр 1-4)


(2-4)

Это описка или как?
Там должно быть 1-4;2-3
По маховику не подскажу,не помню.

Sherman
18.01.2018, 23:02
Нашёл на ави__ объявление с продажей блока и лежит маховик от Форд Эскорт Орион 1997 год. 1,6 LUK. По фотографии такой-же как и у меня окно там-же. Значит дело не в нём?11599
Кружочком обозначено ВМТ. Это отверстие смещено от всех как и у меня.

Sherman
18.01.2018, 23:04
Это описка или как?
Там должно быть 1-4;2-3
По маховику не подскажу,не помню.

Да это извините описка. Исправил.
Если судить по первой осцилограмме то начало искраобразование начинается на 6-ом зубе, а окно на маховике стоит о датчика на 8-ом зубе а это 20 град лишних. (одно окно 10 град).

пролетарий
18.01.2018, 23:28
А метка ВМТ смортится на чём?На звезде КВ или на его шкиве?Сними кожухи и посмотри метки на звезде КВ-блок;звезда распреда-голова

Sherman
18.01.2018, 23:37
На звезде КВ совпадает с шкивом генератора, я проверял этот вариант. Метка на звезде распреда тоже на месте.

Sherman
18.01.2018, 23:55
Блок ЭБУ на столе работает как надо и искра на 180 град на 2-3. Всё как надо но вот где должно стоять окно на маховике это вопрос?

AlexR
21.01.2018, 20:06
Цветным схема не верю! Не раз были проколы с ними, лучше качнуть хайнесовские. У меня в облаке есть, кину ссылку в ЛС.