Sherman
18.01.2018, 16:44
Всем привет. Расскажу как можно детальней мою проблему, может кто и знает или посоветует что-то.
У меня FORD ESCORT 1996 CVH 1.6 luk карбюратор 2v. Купил старенький 2 года назад, доехал своим ходом правда на холодную жутко троил. Я его весь переварил (задние лонжероны, пороги, арки, полик, и т.д.), дошло дело до двигателя, заменил все сальники, маслосъёмные колпачки, прокладки. Завелась с первого раза но троила, прогрелась и стала работать ровно. Вторая заводка опять троит на холодную, свечи цилиндр 1-4 чёрные и мокрые, цилиндр 2-3 чистые.
Стал разбираться что такое. (ГРМ и метки строго по местам)
Суть проблемы такова, подключаю стробоскоп к катушке на первую пару (цилиндр 1-4) и не верю своим глазам показывает опережение зажигания за 20-25˚. Ставлю метку на шкиве в ВМТ 2-го цилиндра, подключаю стробоскоп на пару катушки (2-4) запускаю двигатель смотрю угол 10º в норме, перекидываю на цилиндр №1-4 угол 20-25º, ну думаю умер какой-то датчик или блок ЭБУ.
Схема 11593
Проверка всех датчиков отклонений не выявила их как видно из схемы всего 3 шт. Замена катушки зажигания на ВАЗ 2010( 8 клапан) встала как родная правда провода от таза коротковаты, результат тот-же.
Стал копать дальше. Припёр осциллограф снимаю показания с датчика ДПКВ, удивляюсь, всё как на картинке короче можно брать за эталон, форма идеальная. Вместо датчика ОЖ вешаю переменный резистор 100 ком., играюсь и вижу что метка цилиндра №1-4 приехала на 16-18º ура!!! Но! метка цилиндра №2-3 на 0º. Отключаю разряжение от блок ЭБУ метка 1-4 в 8-10º а метка 2-34 в -18-10º. Как не крутил не вертел разрыв так и остался между цилиндрами в 16-20º. Ну думаю блок ЭБУ накрылся (слетела прошивка)
Покупаю такой-же блок через месяц. Бегу на радостях в гараж, втыкаю блок и-и-и-и-и, всё ???? картина точно такая-же. Размышляю советуюсь с бывалыми - вывод ДПКВ стоит не там или маховик стоит не правильно. Снимаю коробку, снимаю маховик кручу верчу встаёт только в одном положении.
Картинка ВМТ сверху напротив отверстия
11594
11595
ДПКВ стоит градусов 70 от ВМТ
11596
Всё снял и собрал на столе, ДПКВ сэмулировал на Arduino и записал осциллограмму с блока, частота вращения 500 гц
11597
Далее картинка без разряжения ЭБУ
11598
Резистор ОЖ сдвигает а резистор температуры воздуха сдвигает только при малом разряжении тоесть в момент запуска двигателя.
Кто что посоветует.
1. Тот или не тот маховик (может старые хозяева меняли)
2. Где должно быть окно?
У меня FORD ESCORT 1996 CVH 1.6 luk карбюратор 2v. Купил старенький 2 года назад, доехал своим ходом правда на холодную жутко троил. Я его весь переварил (задние лонжероны, пороги, арки, полик, и т.д.), дошло дело до двигателя, заменил все сальники, маслосъёмные колпачки, прокладки. Завелась с первого раза но троила, прогрелась и стала работать ровно. Вторая заводка опять троит на холодную, свечи цилиндр 1-4 чёрные и мокрые, цилиндр 2-3 чистые.
Стал разбираться что такое. (ГРМ и метки строго по местам)
Суть проблемы такова, подключаю стробоскоп к катушке на первую пару (цилиндр 1-4) и не верю своим глазам показывает опережение зажигания за 20-25˚. Ставлю метку на шкиве в ВМТ 2-го цилиндра, подключаю стробоскоп на пару катушки (2-4) запускаю двигатель смотрю угол 10º в норме, перекидываю на цилиндр №1-4 угол 20-25º, ну думаю умер какой-то датчик или блок ЭБУ.
Схема 11593
Проверка всех датчиков отклонений не выявила их как видно из схемы всего 3 шт. Замена катушки зажигания на ВАЗ 2010( 8 клапан) встала как родная правда провода от таза коротковаты, результат тот-же.
Стал копать дальше. Припёр осциллограф снимаю показания с датчика ДПКВ, удивляюсь, всё как на картинке короче можно брать за эталон, форма идеальная. Вместо датчика ОЖ вешаю переменный резистор 100 ком., играюсь и вижу что метка цилиндра №1-4 приехала на 16-18º ура!!! Но! метка цилиндра №2-3 на 0º. Отключаю разряжение от блок ЭБУ метка 1-4 в 8-10º а метка 2-34 в -18-10º. Как не крутил не вертел разрыв так и остался между цилиндрами в 16-20º. Ну думаю блок ЭБУ накрылся (слетела прошивка)
Покупаю такой-же блок через месяц. Бегу на радостях в гараж, втыкаю блок и-и-и-и-и, всё ???? картина точно такая-же. Размышляю советуюсь с бывалыми - вывод ДПКВ стоит не там или маховик стоит не правильно. Снимаю коробку, снимаю маховик кручу верчу встаёт только в одном положении.
Картинка ВМТ сверху напротив отверстия
11594
11595
ДПКВ стоит градусов 70 от ВМТ
11596
Всё снял и собрал на столе, ДПКВ сэмулировал на Arduino и записал осциллограмму с блока, частота вращения 500 гц
11597
Далее картинка без разряжения ЭБУ
11598
Резистор ОЖ сдвигает а резистор температуры воздуха сдвигает только при малом разряжении тоесть в момент запуска двигателя.
Кто что посоветует.
1. Тот или не тот маховик (может старые хозяева меняли)
2. Где должно быть окно?