PDA

Просмотр полной версии : Утечка тока через предохранитель F3



VasyanVDV
21.06.2017, 13:09
добрый день! У меня форд фокус 2 рестайлинг 1.6 автомат 2008гв. сделал проверку утечки тока, она составила 0,57А. Вычислил что это предохранитель F3 на 60А. Он, как и соседний предохранитель F4 (60А), отвечает за центральный блок плавких предохранителей и реле зажигания. Мультиметр сбрасывается до 0,03А именно когда снимаю предохранитель F3. Реле прозвонил мультиметром - рабочий (правда цифры на мультиметре менялись постоянно). А что делать дальше не совсем понимаю, может быть подскажете? Изначально начал копаться в этом после появления проблем с запуском двигателя. Машина может заводиться нормально, а может минут через 15-20 езды не завестись. Закономерности нет никакой. Стартер крутит, генератор заряд дает. Я конечно не электрик)) но может проблема как раз в утечке? Заранее спасибо большое, Василий

Alonso1169
24.06.2017, 14:09
Я так понимаю, что предохранитель этот идет на блок реле в салоне. Думаю, следует внимательно осмотреть блок реле, вполне возможно, что где-то коротит немного или реле какое-то вышло из строя. С этим и может быть связано то, что машина не всегда стартует.
Или лучше езжайте к электрику, который точно определит причину утечки.

VasyanVDV
16.07.2017, 22:30
Добрый день! Спасибо за ответ.
Я тут на днях ковырялся дальше по своей проблеме, утечка самая большая - 0.49А составила на предохранителе 112 (Модули аудиосистемы (питание от аккумуляторной батареи)). Вот теперь думаю - что делать дальше? неужели менять магнитолу? Может подскажете?

Dagdalas
19.10.2017, 17:10
Попробуй заменить предохранители, с ними может быть много проблем. У меня на fiesta, через неисправный предохранитель чуть вся электроника не накрылась, и новый (http://akbmag.ru/catalog/avtomobilnye_akkumulyatory_varta/) аккумулятор varta, разряжался почти в ноль. Также прежде чем менять магнитолу стоит проверить все ли контакты плотно зажаты, в том числе и в блоке предохранителей. У знакомого в блоке предохранителей держатель ослаб и там постоянно коротило, до тех пор пока блок просто не начал плавится, отсюда и низкий заряд акб, и целая куча других проблем