Просмотр полной версии : помогите не зводится моновпрыск
все привет! ford escort 1991 1.6 моноинжектор.
не хочет заводится. но если капнуть в моник бенза - схватывает с полоборота и работает нормально, ездит.
заглушил - 10 мин постояла - все, опять не зводится. опять надо капать бенз сверху в моник. печаль беда.
подскажите знатоки данной модели в чем может заключаться проблема? заранее спасибо!
пролетарий
26.01.2017, 21:18
Похоже где то контакта нет.Либо провода на форсунку-ДПКВ,либо общая масса.
Автор же пищет что если завести с подливом работает, значит не то.
Если бы это был К-джетроник я бы с точностью сказал что это пусковая форсунка, РУД, или температурный переключатель.
Но по моновпрыску я не знаток.
Знаю только что в любой системе впрыска имеется система доп. подачи бензина(типа подсоса карба) для пуска на холодную. Вот ее и надо смотреть, 101%.
А для этого яндекс в помощь- запрос "устройство моновпрыск", "холодный пуск моновпрыска" и т.п.
Найти чем он пускается на холодную и лечить/менять. Времени нет, я бы нашел и ссылил. Я себе так К-джетроник поднял с могилы.
Скорее всего основная форсунка ссыт сильнее на холодную. А от температуры зависит время открытия.
Вот значит или провод смотреть с датчика температуры, или сам датчик, который на мозг передает информацию. Если же есть какая дополнительная, пусковая форсунка, ее смотреть.
ДПКВ и иже с ним тут имхо ни при чем.
На монике одна форса. Освобожусь - поищу, напишу.
пролетарий
27.01.2017, 15:05
Жабенок, Если не имеешь представление о монике то не пиши ничего.Если он заводит машину и она не заводится,а ТС выяснил,что не заводится от того,что нет топлива,то тут варианты только:
1-не качает бензонасос
2-нет открытия форсунки
Если учесть,что при включении зажигания насос включается на 2-3 секунды,подкачать давление,его слышно.ТС не писал,что насос не работает.
Отсюда вывод-либо нет контакта на форсунку(может и форсу заклинило но это редкая хрень),тут либо питание форсунки смотреть,либо ДПКВ,либо общая массна от акума сдохла.На вид провод есть,а по факту (под изоляцией) его уже нет.
У ТС после подлива бенза во впуска машина заводится,то есть мотор начанает трястись,контакт в проводах восстанавливается и всё работает нормально до следующей остановки двига.Это не холодный пуск.Тебе лень по ссылкам ползать,а у меня был моник.Знаю,что говорю.Очень надёжная и простая инж система-моник,если конечно он ухожен.
AlexR, О это твой земляк помоги ему,там хрень на полчаса работы.
Я ему в ЛС уже постучал. В прошлое воскресенье соседу 1,4i запускали. Скинули колодки с ДМРВ и ДПДЗ - завелся, прогрели, вернули всё обратно, сбросили мозги и запустится норм. 2 недели простоял. Где логика? Правда запускали с нажатыми сцепления и газа.
1-не качает бензонасос
2-нет открытия форсунки
Это правильные выводы! Целиком согласен!
1. На колодке питания бензонасоса (на нём самом!!!) проверить питание. Цвета проводов: коричневый и черный с красной полосой (в том ряду, где три провода). Проверить массу бензонасоса - на поперечине, под левой пяткой водителя, в районе крепления сидения болтом к днищу. Питание, как выше описано пролетарий, появляется на 2-3 с, потом тишина. Потом при запуске стартёра питание должно появится и быть! Проверить реле бензонасоса в блоке предохранителей (...нашем "любимом"...), его номер 9 (девять). Проверить "контактность" предохранителя №5.
2. На форсунке - 5В проверить на момент запуска. Имея любой дешёвый тестер.
И очень существенное как описал пролетарий , проверьте массы! Они так умеют способность исчезать, окисляться, отваливаться...
Жабенок, Если не имеешь представление о монике то не пиши ничего.Если он заводит машину и она не заводится,а ТС выяснил,что не заводится от того,что нет топлива,то тут варианты только:
1-не качает бензонасос
2-нет открытия форсунки
Если учесть,что при включении зажигания насос включается на 2-3 секунды,подкачать давление,его слышно.ТС не писал,что насос не работает.
Отсюда вывод-либо нет контакта на форсунку(может и форсу заклинило но это редкая хрень),тут либо питание форсунки смотреть,либо ДПКВ,либо общая массна от акума сдохла.На вид провод есть,а по факту (под изоляцией) его уже нет.
У ТС после подлива бенза во впуска машина заводится,то есть мотор начанает трястись,контакт в проводах восстанавливается и всё работает нормально до следующей остановки двига.Это не холодный пуск.Тебе лень по ссылкам ползать,а у меня был моник.Знаю,что говорю.Очень надёжная и простая инж система-моник,если конечно он ухожен.
1. тогда бы вообще не работал.
2. Тоже самое, не работал бы мотор, хоть бенза налей, хоть мочись в него.
Тоже самое если форсунку бы заклинило.
Тоже самое если бы ДПКВ вышел из строя.
Ну а масса АКБ если бы сдохла, даже стартер не крутнулся бы.
Вот даже не знаю, кто из нас написал большую несуразицу. :yes:
Вариант с ПОСТОЯННО отходящим и от тряски восстанавливающимся контактом повеселил. хотя, проверить не помешает.
Не верю я в такие сложные схемы-совпадения.
Да, я не силен в моновпрыске, но в устройстве авто и в принципе работы немного разбираюсь.
Если кто верит в барабашек, можно поискать и массу, которая отходит и приходит от тряски и когда ей заблагорассудится.
Но я бы смотрел датчики температуры и их проводку, которые и дают импульс на время открытия форсунки при холодном/горячем пуске. А еще я бы посмотрел соединения шлангов подачи и обратки топлива, если есть то гидроаккумулятор давления в топливной системе. Ощущение что что-то завоздушиватеся, если после простоя 10 минут так же не пускается.
У меня похожее было на к-джетронике как-то. Не заводился после остановки минут через 20. Дело оказалось в системе сброса паров бензина при пуске и в аккумуляторе давления. Но у меня на холодную пускался в раз.
пролетарий
29.01.2017, 23:12
Жабенок, Ну ладно пререкаться не будем оставайся при своём мнении.:biggrinn:
Не путай К-джетроник этож вроде мех впрыск,там давляк топлива вроде 5 и выше должно быть,грубо говоря бензиновый дизель.Здесь же на форсунку не более 1.2 кг,как правило(заводская настройка) 1кг,блольше 1.5 килограмм-начинает выдавливать резинки,если они уже уставшие.Так сказать почувствуй разницу.Если найдёшь на монике гидроакум,то ты будешь первым,кто его нашёл.
Про массу можешь смеяться дальше,но на фордах,тех лет,что сиерра,что скорп,что эскорт,что орион-это норма.Может ты не знаешь,ещё там блок предов зеленеть начинает.Ещё раз пишу,что на вид провод есть,а по факту,под изоляцией,его уже нет,там зелень одна от провода.
И тебя не наводит на мысль,что после того,как двиг работает,егож хоть чуть-чуть но колбасит,всё работает стабильно.Причём тут датчик температуры двига?Если датчик температуры мёртвый,то ты его холодный вообще не заведёшь.
Хотя чего это я тут разглогольствую,ведь это не твоя тема?:http://www.ford-club.ru/f/escort/19595-pereboi-v-bortovoi-seti-help/:yahoo::yahoo:
2. Тоже самое, не работал бы мотор, хоть бенза налей, хоть мочись в него.
Вот тут так же смешно,но уже мне.Открою тебе тайну,что на монике можно при не работающей форсунке,пустить бенз самотёком из пузыря какого нибудь в УЦВ и моник поедет.
При неисправном ДПКВ не будет не искры ни форсунка работать не будет.
Но я бы смотрел датчики температуры и их проводку, которые и дают импульс на время открытия форсунки при холодном/горячем пуске
Вот это вообще бред сивой кобылы,уж извини меня.Форсунку открывает мозг,который получая данные с датчиков и определяет время открытия форсунки и момент подачи искры в горшок.
На форсунке - 5В проверить на момент запуска.
+100 больше не давай,иначе сожгёшь форсунку.Проверить открытие можно,в момент когда не заводится-снять контакт с форсунки и подсоединить плоскую батарейку,если из форсунки прыснет топливо,то смотри,контакты,главное,чтоб наш товарищь не смеялся при этом.И да учти форсунка с мозга управляется минусом,плюс там постоянный.
parenek, посмотри на площадке моника,там где носик шаговика,там хорошая масса?Если нет,то почисти без фанатизма и шток шаговика и площадку дроселя.
Ладно, дождемся развязки.
Мне интересно, че там и как.
Я бы порыл в сети по моновпрыску, но мне это далеко и недосуг.
А может ТС забыл пароль входа на форум???
решил проблему, я надеюсь и как это водится забил на пароль. :yes:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.