Вход

Просмотр полной версии : Вопрос



Fricdik
07.01.2017, 13:24
Всем привет! Стал счастливым обладателем Форд эскорт 96-го года с инжекторным двс 1.6 кондер, цз.
У кого есть минутка, помогите с ответами на вопросы. Зарание благодарен!

1) мотор печки работает только в одном положении и сильно гудит. Как я понял под замену. Новый 8к. Дорого. У кого есть пути решения?

2) обороты. При переходе на нейтральную падают медленно или зависают на 2000. Что смотреть в первую очередь?

3) рейка с гуром. Текет со всех щелей... Ваш вариант действий?

4) гниль. Пороги 50%. Днище, только задние пассажиры. Есть ли смысл бороться? Учитывая что авто 20 лет. Или откатать уже так.

5) + под замену вся ходовая.
Ваше Мнение автомобиль стоит своих вложений? И как сильно он спиться если сравнивать с другими авто?

aleksandrov
08.01.2017, 14:49
Если гудит, то менять, и если в одном положении только работает, то резистор, тоже под замену. (есть мотор с резистором в отличном состоянии, 1500р)
С оборотами возможно датчик положения дроссельной заслонки
Рейка если течет, то лучше найти б/у, а свою потом пробовать перебрать, если вал там конечно без коррозии
Пороги поменять, если не сам, дорого обойдется, днище тоже, лучше конечно брать живой экземпляр) И вообще смотря за сколько ты ее взял..
Если вкладываться в него с учетом, что будешь сам все делать, то это выйдет, тысяч 20-25: рейка 5000, моторчик печки-1500,пороги кузов 7000р и плюс подвеска и то я бы лично и в 15 уложился.
Но если будешь делать не сам, то это обойдется в копеечку.

AlexR
08.01.2017, 20:35
1). моторчик печки лечится. Снять, разбросать, провести ТО. Если втулки на на валу износились - выточить новые.
2). смотреть : ДПДЗ, датчик скорости. Их жизнеспособность, контакты, цепь.
3). рейку пока лучше б/у. Потом свою под восстановление.
4). см тему http://www.ford-club.ru/f/escort/19142-nomera-zapchastei/ и его темы.
5). вся ходовая - это очень много сказано. Поконкретней. Зад: тормозные колодки, распорные планки оживить самому. Тормозные цилиндры+торм.шланги. Цапфы+подшипники. Перед: шаровые, сайленты. Втулки стабилизатора, тяги стабилизатора, тормозные колодки + торм.шланги. Во внутренних ШРУСах заменить тришипы, внешние - ШРУСы.

aleksandrov
09.01.2017, 13:41
мотор печки не всегда можно вылечить, если втулка закисла, то жрать начинает не только втулку, но и корпус держателя вала якоря, а там только выкинуть его. Да и износ якоря в местах контакта щетками, тоже может быть максимальным, при этом смысл его восстанавливать нету, лучше купить б/у хороший. Насчет кузовни, то все в каталогах и так есть, по разумным ценам ( я имею ввиду пороги и арки), покупать китайское железо ввиде крыльев капота и прочего я бы не стал, лучше найти б/у оригинал. Заменить одни только пороги по стоимости работ будет стоить 15-20000руб. И плюс еще днище. Так что запчасти найти не проблема)) Вопрос кто все это будет ставить?))

AlexR
10.01.2017, 11:39
Кстати, если есть люк, то перед сварочными работами доведите его до ума https://www.drive2.ru/b/2921353/ .

Жабенок
20.01.2017, 10:24
И площадку под АКБ обязательно подварить.
Я вот забыл про нее.
Железо- ремкомплекты порогов и арок стоит копейки, но варить если хорошо рублей 15 встанет, может 20. Потом обрабатывать-красить. Бюджет по кузову, если делать не самому и хорошо минимум 40килорублей, а то и 50. Я покрасил балонами сам, что бы не ржавело и ездить не стремно было. Но грунтовал не сам, ибо оцинковка, двумя грунтами.
Это как кредит. Взял дешево машину изначально, но в итоге она выйдет дорого. зато будет как новая, КАК, но не новая. :yes:
Плюс в том что можно деньги вкидывать постепенно, по крайней нужде. сначала ходовую отдеффектуй- замени с ГУРом, потом кузов, потом красоту наводи.
а насчет "взять живого" сразу не вариант. Их или нет, или неоправдано дорого. За таки денги как живой эскорт 1996 года можно взять на 10 лет моложе другое авто.
Удачи.