PDA

Просмотр полной версии : Принудительное включение вентилятора



nikiti4h
18.11.2016, 03:05
Есть тут кто устанавливал принудительное включение вентилятора, на сиерру дохц, 88kW?
хочу узнать по подробнее что да как подключать.

ИВАШКА
19.11.2016, 22:09
ты имееш в-виду виска-муфта как ставится?или( как зафиксировать виску и крыльчатку между собой?)т.е.будет принудиловка!но это вредно для авто и зимой хер нагрееш.пиши помогу.пробувал делал .(временно)

nikiti4h
20.11.2016, 03:01
Не совсем, проще говоря хочу поставить выключатель в салон, что бы при необходимости включить вентилятор вручную

ИВАШКА
22.11.2016, 23:07
тогда извени !эт тебе к электрикам надо там помогут.на сколько знаю такие вещи делаются через реле.+кнопка и все.правда схему я не знаю.удачи!

калуга
23.11.2016, 18:58
Если вискомуфта, то никакие электрики не помогут.... Если электровентилятор или электромуфта (как у меня на 2,3Д)- то легко. Если всё таки вариант А, то проще выкинуть родное и поставить электровентилятор ну или если ОНА всё таки работает, можно поставить доп электровентилятор СНАРУЖИ радиатора...

пролетарий
24.11.2016, 17:42
Не совсем, проще говоря хочу поставить выключатель в салон, что бы при необходимости включить вентилятор вручную
А что мешает?Выводишь минус от вентиля и через кнопку на массу делаешь.Всё.
Это если у тебя штатные карлсоны,если колхоз,то там надо смотреть,как оно управляется.

санчес
24.11.2016, 18:11
через рэле...только зачем? два донцовых вентилятора справляются сами...

nikiti4h
24.11.2016, 18:13
Карлосоны стоковые

nikiti4h
24.11.2016, 18:14
Ну все же зная что мотор боится перегрева, хочется обезопасить себя

пролетарий
24.11.2016, 19:43
два донцовых вентилятора справляются сами...
это точно!Если они не закисли.

Kindmonster
29.11.2016, 01:51
Я себе устанавливал тумблеры. Но у меня был CVH.
Замыкал по очереди провода, которые шли к датчику температуры ОЖ. Выяснил, какие включают вентиляторы. К ним и припаялся.

пролетарий
29.11.2016, 13:23
Kindmonster, Что на CVH,что на DOHC-управление одинаковое,как и сама рамка с карлсонами,как и сам датчик влючения карлсонов(на CVH температура включения больше),а управляются они "-",+ идёт постоянно.

Ну все же зная что мотор боится перегрева, хочется обезопасить себя
Чтоб перегрева на бояться датчик включения карлсонов,тот,что на DOHC идёт,у него температура включения меньше 95-100 ;100-105,при замене надо ставить такой же.Ну и смотреть чтоб карлсоны во втулках бронзовых не закисали.У меня их уже не было,были заколхожены от таза 08,но и там кисли тоже на раз.Проверяй их переодически,рукой покрути,благо можно подлезть.Если крутится свободно,то всё нормально,если с усилием есть повод снять рамку и во втулки капнуть маслица любого моторного или веретёнки.
И самое главное основной-это нижний карлсон,верхний-это аварийный,то есть,если,по каким либо причинам на включился основной при достижении температуры 100 градусов,то аварийный при 105 включится.
На CVH 100-105 ; 105-110.

Kindmonster
26.12.2016, 01:06
Так было у меня:

11027

Верхний для верхнего, нижний для нижнего.

пролетарий
26.12.2016, 15:32
Kindmonster, :biggrinn::biggrinn: