Просмотр полной версии : Заводится только при нажатой педали газ и глохнет карбюратор Weber двигатель HCS 1.3H
Добрый день.
Достался Ford Escort 1994 г.в., Engine Type HCS 1.3H, карбюратор похоже Weber TLDM 26/28.
Стоял 3 зимы и 3 лета. На улице, летом песком заметало и травой зарастал, зимой под сугробом прятался и горкой служил для детей.
Проблема в следующем:
Включаю зажигание и завожу при этом нажимаю на педаль газа машина заводится, как только отпускаю педаль газа сразу глохнет. Если вытащить подсос ничего не меняется. На ХХ не работает вообще, работает только на высоких оборотах.
Какие могут быть проблемы. С чего начинать траблшутинг?
:0_bc::0_bc::0_bc:
прошел день, никто не ответил. Наверно никого нет вокруг, только звери, нужно проверить остров.
10:00 солнце уже встало, нужно продолжать искать причину поломки карбюратора, начинаю крутить четыре болта под звездочку, крутятся туго, из за долгой стоянки наверно заржавели, немного усилий ииииии открутил, ну что дальше? каждый момент спрашиваю я себя, ведь никогда не видел такого устройства, делать нечего нужно разбирать.
10:30 Ну вот я разобрал его, нужно промывать или не спасти его, но в чем? Начал искать, в машине лежит пластиковая бутылка, беру в руки и нет не то размер маленький, нужно продолжить поиски. Прошло 2 минуты, стою возле мусорного бака, внутри лежит пригодная тара, ГОРДОСТЬ -"стремно лезть в бак" МОЗГ - "рядом больше ничего нет, тем более в пределах 1,5 километров".
12:00 Ну вот карбюратор промыт и продут, начинаю собирать.
13:00 Неужели собрал, ставлю, завожу.
13:00 Нет,Нет,нет как так не может быть, не получилось, работает только на выдвинутом подсосе или при нажатой педали газа. холостого хода нет.
14:00 ХХ - нет. сожалею.
15:00 ХХ - нет. удивляюсь.
16:00 заметил закономерность если закрыть первичную камеру то ХХ есть когда открываем глохнет.
А теперь вопрос:
Что может быть с холостым ходом?
пролетарий
23.10.2016, 00:08
kmm, Вопрос из разряда,для дураков.Если авто стояло на улице без движений 3 года,то,как минимум надо снять карб,разобрать его,промыть,продуть,заменить все мембраны и прокладки в нём.Сменить бенз в баке,посмотреть все топливопроводы,провода ВВ,свечи.На карбе,при вытягивании троса подсоса должна закрываться заслонка.Но лучше всего начать с двига.За столько лет простоя там на верняка залегли уже давно кольца и зеркало цилиндров состоят из ржавчины.При первой заводке двигла задиры обеспечены.Перво-наперво надо было правильно двиг подготовить к первому запуску.
А звери то да,по нынешней жизни вокруг только и окружают.
И да-вот Вам в помощь:http://faq.ford77.ru/pdf/carb/13_w_tldm.pdf
все что написал было сделано, файл уже читал
В моём втором авто (дедушкин москвич 2140, прошлым летом не заводил...) подсохли клапана в механическом бензонасосе. Знал об этом, пытался обмануть, но всё-равно - без разбора бензонасоса и смачивания манжетов клапанов не обошлось в августе этого года. Так, что в каждом авто после длительного простоя есть нюансы в запуске.
пролетарий
23.10.2016, 21:04
А теперь вопрос:
Что может быть с холостым ходом?
С хх то,что у тебя много воздуха в смеси и мало бензина,по этому при прикрытии рукой первичной камеры хх появляются.Выкрути винт количества смеси.Карб полностью разбирал продувал,промывал?Уровень в поплавковой камере выставил-проверил?
С хх то,что у тебя много воздуха в смеси и мало бензина,по этому при прикрытии рукой первичной камеры хх появляются.Выкрути винт количества смеси. Карб полностью разбирал продувал,промывал?Уровень в поплавковой камере выставил-проверил?
разбирал, промывал, продувал. уровень поплавковой камеры выставил 29 мм. еще заметил что на игольчатом клапане есть выработка в виде ямки по кругу, может дело в этом?
пролетарий
25.10.2016, 15:08
разбирал, промывал, продувал. уровень поплавковой камеры выставил 29 мм. еще заметил что на игольчатом клапане есть выработка в виде ямки по кругу, может дело в этом?
Вообще под замену.Больше нет никаких дефектов в карбе,мембраны все целы?
вчера поменял все прокладки карбюратора, симптомы теже но на педаль газа уже реагирует четче. Если отключить шланг который идет от ESC то машина глохнет. В каком направлении должен стоять клапан который на шланге и идет от ESC в впускной коллектор т.е. в каком направлении должен продуваться?.Есть ли схема подключения вакумных магистралей?
Как правильно должны быть подключены высоковольтные провода двигатель HCS 1.3H. Как посмотреть правильность выставленного зажигания?
ХХ появился, нужно было заткнуть шланг, который идет от впускного коллектора в кастрюлю.
пролетарий
01.11.2016, 22:02
Как посмотреть правильность выставленного зажигания?
Стробоскопом,с проводами ты уже всё понял.
, нужно было заткнуть шланг, который идет от впускного коллектора в кастрюлю.
Там видимо не заткнуть надо было,а клапан поставить,который предхоз выкинул.
Стробоскопом,с проводами ты уже всё понял.
Там видимо не заткнуть надо было,а клапан поставить,который предхоз выкинул.
Наверно, только как он выглядит?
Ещё вопрос, в какую сторону должен продуваться клапан который кружком выделен.
10971
пролетарий
02.11.2016, 21:47
Наверно, только как он выглядит?
Типо вот так №5
10974
Ещё вопрос, в какую сторону должен продуваться клапан который кружком выделен.
От бака в сторону впускного коллектора.Это уловитель паров топлива.
Типо вот так №5
10974
такого точно нету.
От бака в сторону впускного коллектора.Это уловитель паров топлива.
У меня идет от впускного коллектора к ESC
Это можно стачить или 100% под замену.
1097510976
какой артикул для заказа всех сразу?
пролетарий
03.11.2016, 20:27
Это можно стачить или 100% под замену
Сточи аккуратненько,без большого съёма металла,я б стачивал -притирал резиновым кругом.Новый стоит дорого,может на разборках поспрошай там можно годные найти.
какой артикул для заказа всех сразу?
6 172 215-левое коромысло,цена одного 3124,надо 4 шт.
6 165 232-правое коромысло,цена одного 980,надо 4 шт.
У меня идет от впускного коллектора к ESC
Ну суть та же,должен дуться в сторону впускного коллектора и продувай без фанатизма,а то порвёшь мембрану и толку от него не будет.
спасибо, сточу потом попытаюсь отрегулировать. по результатам отпишусь. но думаю дня через три.
Сточил наждачной бумагой прикрепленной к шуроповерту. Потом вручную отшлифовал мелкой наждачкой. Клапана отрегулировал, стало тише работать, но все равно что-то побрякивает. Нужно будет опять проверить зазоры. Ещё никак не могу отрегулировать карбюратор при нажатии на педаль идет провал и даже иногда глохнет.
Ещё промыл двигатель, заменил масло.
пролетарий
07.11.2016, 22:45
Ещё никак не могу отрегулировать карбюратор при нажатии на педаль идет провал и даже иногда глохнет.
Мембрана ускорительного насоса как себя чувствует?
Мембрана ускорительного насоса как себя чувствует?
стоит новая, правда неродная
Громыхать может цепь, меняй натяжитель. Он копейки стоит.
Мембрана ускорительного имеет очень точные допуски, если не родная, запросто может быть причина в ней.
Попробуй отрегулировать ее нажатие при педалировании. На заслонке должен быть рычаг, который каким=то образом должен черех коромысло давить на мембрану ускорительного. Скорее он у тебя переливает, вот и провал. На Солексе достаточно винтиком момент нажатия отрегулировать, выкрутив его, или закрутив. Он обычно в том месте где рычажок заслонки давит на коромысло при педалировании.
не падай духом, все получится. Простой в 3 года еще не приговор карбу.
Да, проверь еще что бы ни где воздух не сосал.
Полей воды на сопряжение коллектора и головы и на те места где может подсасывать. Если что-то изменится, протягивать-менять прокладки.
когда разбирал карб притер поверхности ВСЕ на прилегание?
У меня цепи нет. слева только ремень, стучат по звуку клапана 1 цилиндра. Водой проливал работает нормально, дроссельная заслонка в первичной камере не плотно прилегает к камере, если посмотреть на свет то по краям просвечивает. Вчера опять пытался отрегулировать клапана, возник вопрос щуп очень туго должен входить между коромыслом и клапаном или впритирку?
пролетарий
11.11.2016, 11:08
Скорее он у тебя переливает, вот и провал.
Я думаю,что на оборот не сразу лить начинает,но это легко проверить сняв воздухан и посмотрев,либо,после того,как заглохла,выкрутить свечу и посмотреть залита или сухая.
дроссельная заслонка в первичной камере не плотно прилегает к камере, если посмотреть на свет то по краям просвечивает.
На счёт этого успокойся,так и должно быть-это сделано для того,чтоб заслонка на поверхности прилегания,выработку не делала.
Вчера опять пытался отрегулировать клапана, возник вопрос щуп очень туго должен входить между коромыслом и клапаном или впритирку?
Ну,как сказать то и не знаю,я всегда выставлял чуть туже,так как при закручивании контр гайки,регболт ещё чуть чуть поднимется.
стучат по звуку клапана 1 цилиндра.
Токатели может уже того,сильно изношены?
У меня цепи нет.
И всё же есть
10994
10996
Насчет цепи Я внутри не смотрел. Буду знать. Толкатели это которые коромысла, если да то я их подтачивал, регулировочного болта ещё хватает.
пролетарий
11.11.2016, 18:36
Толкатели это которые
Коромысла-это коромысла,а толкатель-это толкатель он находится над кулачком распредвала и через штангу толкателя давит на коромысло.
Вот он на схеме под №22,штанга толкателя №23
10998
так далеко я ещё не забирался. Буду иметь в виду, если надумаю разбирать.
Уменя тож двиг тарахтит, но я не заморачиваюсь. Как только первыйразбор, сразу сделаю- поменяю натяжитель.
пролетарий
15.11.2016, 22:40
Жабенок, У тебяж CVH,а там ремень и гидрики.
Ааааааа, ну сочувствую. :)
Шутка, хотя, мне всегда цепь импонировала.
на следующей неделе немного потеплеет, буду дальше заниматься машиной. попробую клапана опять отрегулировать, да колеса зимние надо поставить, сейчас холодно, сегодня -31
пролетарий
25.11.2016, 17:30
kmm, Ну чего не потеплело ещё?
пролетарий
29.11.2016, 13:31
-25 ))))
Ну так чего жара уже,можно начинать ковыряться :biggrinn:
)) что-то по прогнозам совсем не радует температура. Сейчас в поиске зимних колес, оригинальный размер не могу найти в нашем городе, пробовал ставить на 14 несколько дисков, так они трут об рулевой наконечник.
Дабы не плодить новых тем. Ситуация прям как у меня, за исключением некоторых нюансов:
Началось все пару дней назад. на Лягушонке ездит жена, так вот, она на выходных начала жаловаться что машина стала глохнуть на ходу. Зажигание выключает, заводит и едет дальше.
вчера утром вернулась с полпути, отняла мою машину, потому что "глохнуть стала часто" и она побоялась что не доедет.
Я сегодня ездил полдня, симптомы подтвердились в точь как она говорила. выключал зажигание, заводил и ехал дальше.
Под конец покатушек заводится перестала, только с педалью газа при этом почти сразу глохла.
Тут я вспомнил молодость, счастливые годы обладания нивой 1977 года и вытащил подсос на всю. как и ожидалось так машина хоть как-то доехала домой.
И так, машина заводится только с выжатой педалью газа и почти сразу глохнет, не держит холостые.
Так же заводится с полностью вытащенным подсосом и на нем работает на всю катушку,правда с незначительными перебоями.
Клапан электромагнитный щелкает, жиклер продувал, да он и был чистым. Не помогло. Вкручивал без жиклера- без изменений.
Штуцер подачи топлива на входе в карб выкручивал, куска грязи под ним не обнаружил.
Что бы это могло быть, куда рыть-копать, что смотреть?
Ясно одно- мало топлива.
Снимал шланг на входе в карб, опускал в бутылку, крутил стартером. За несколько секунд налило грамм 100- вполне достаточно что бы карб работал на холостых.
Остаются:
1. Засорены жиклеры
2. Порваны мембраны
3. Зависает игла??? Но тогда почему на подсосе работает? Если только подвисает и что-то как-то через нее сочится? ХЗ,
без запчастейКаковы мнения? Советы?
На послезавтра договорился с карбюраторщиком одним, вроде сменяемый(по телефону). Ориентировочно 2000р. без запчастей.
В моей ситуации был подсос воздуха, через шланг который идет от карба до кастрюли
я его снимал, он силиконовый и целый. Скорее всего отпадает.
к стати, когда снимаю шланг, который идет от впускного коллектора на кастрюлю и оставляю его открытым машина тоже работает, на полных оборотах, как на полном подсосе. А когда я его полностью пережимаю начинает глохнуть и весь карб наполняется через края бензом.
Еду к мастеру. Только доехать бы.
А когда я его полностью пережимаю начинает глохнуть и весь карб наполняется через края бензом.
Еду к мастеру. Только доехать бы.
игла не закрывается, поэтому переливает карб
Как сказал мастер, был кусок грязи в карбе.
Все нормально, поехал лучше значительно.
Рад за Вас, я пока-что ещё восстанавливаю авто.
Я навосстанавливался. Поднадоело.
Хотя иногда руки чешутся.
Вот недавно чесотка довела до покупки двух велосипедов. С авто уже лень, а велики как семечки.
Один перебрал полностью, тюнингую.
Если подобная тема есть, напишу по результату с отчетом.
Если нет, сделаю отдельный отчет.
Прямоток только не ставь! :biggrinn: Да, а вот радар-детектор - не помешало бы, ни куда без него у вас не сунешься. :coool: Катались этом летом, знаем!:wink: (Не сочтите за флуд на форуме).
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.