Просмотр полной версии : Катализатор
ZackFrimen
04.06.2016, 23:22
Какие первые признаки забитого катализатора ? И что лучше поставить пламя гаситель вместо его или поставить приемную трубу с версии без катализатора и куда дать лямда зонд
Забит он однозначно (за 20 с лишним лет использования там от разных бензинов столько.........). Вместо дохлого (забитого) ката вваривается стронгер (1), кто-то вваривает гофру-плетенку(2). Старый кат можно хорошо сдать за деньги, там ДГМ. Мне сделали первое. Машина задышала! Зимой это очень видно при запуске холодного двигателя. Лямбду заменил (была "сонная" - 0,1-0,4В). Без лямбды авто будет ездить "по табличным данным" (т.е. усредненным, типа в режиме "хромай домой" - аварийный, так вроде бы). А приёмную трубу можно не менять, а просто заглушить болтом!
ZackFrimen
05.06.2016, 11:43
Забит он однозначно (за 20 с лишним лет использования там от разных бензинов столько.........). Вместо дохлого (забитого) ката вваривается стронгер (1), кто-то вваривает гофру-плетенку(2). Старый кат можно хорошо сдать за деньги, там ДГМ. Мне сделали первое. Машина задышала! Зимой это очень видно при запуске холодного двигателя. Лямбду заменил (была "сонная" - 0,1-0,4В). Без лямбды авто будет ездить "по табличным данным" (т.е. усредненным, типа в режиме "хромай домой" - аварийный, так вроде бы). А приёмную трубу можно не менять, а просто заглушить болтом!
Так а если лямду оставить а кат вырезать авто будет лучше работать ?
ZackFrimen
05.06.2016, 11:45
Забит он однозначно (за 20 с лишним лет использования там от разных бензинов столько.........). Вместо дохлого (забитого) ката вваривается стронгер (1), кто-то вваривает гофру-плетенку(2). Старый кат можно хорошо сдать за деньги, там ДГМ. Мне сделали первое. Машина задышала! Зимой это очень видно при запуске холодного двигателя. Лямбду заменил (была "сонная" - 0,1-0,4В). Без лямбды авто будет ездить "по табличным данным" (т.е. усредненным, типа в режиме "хромай домой" - аварийный, так вроде бы). А приёмную трубу можно не менять, а просто заглушить болтом!
Я слышал что вместо лямды ставят сопротивление оно помогает ? Или лучше все таки лямда
пролетарий
05.06.2016, 11:55
Без лямбды авто будет ездить "по табличным данным" (т.е. усредненным, типа в режиме "хромай домой" - аварийный, так вроде бы)
Да так и будет.
Забит он однозначно (за 20 с лишним лет использования там от разных бензинов столько.........)
Тут я бы поспорил.........
Так а если лямду оставить а кат вырезать авто будет лучше работать ?
Само-собой.
Я слышал что вместо лямды ставят сопротивление оно помогает ? Или лучше все таки лямда
Ерундой не занимайся.При открученной-читай не подключённой лямбде мозг будет в аварийном режиме,бенза будет на сотню жрать на 1.5-2 литра больше.Если тебя это устраивает,то хозяин-барин.
В твоём случае,самый бюджетный вариант разрезать корпус ката вынуть потроха,сдать их,как драг металл,корпус заварить обратно и ездить радуясь жизни.
10667
Вариант №2,то же бюджетный,открутить кат,срезать с него фланцы,приварить фланцы к простой трубе,равной по диаметру диаметру конца ката откуда были срезаны фланцы,прикрутить всё на место и радоваться жизни.
Ещё вариант в место фланцев трубу соеденить посредством регулируемых по диаметру труб,это в том случае если нет сварки.
10666
Раз у тебя ошибок по блямбе нет,то блямбу менять не надо.
И запомни следующее,блямба у тебя стоит в штанах,так что если у тебя нет подсоса до штанов,то она будет работать штатно не зависимо есть кат или его нет,вот если бы у тебя блямба стояла после ката,то тут-да надо ставить либо обманку,либо стронгер,о котором писал оратор выше.
А сказки на счёт того,что без ката прогорят все последующие за катом трубы не слушай-это всё бред сивой кобылы.Я без ката с вваренной трубой 8 лет отъездил и ничего не прогорело,банки соль быстрей разъедала снаружи,изнутри они,при отчищении от нагара были,как новые.
Алекс Фордович
05.06.2016, 12:27
А сказки на счёт того,что без ката прогорят все последующие за катом трубы не слушай-это всё бред сивой кобылы.Я без ката с вваренной трубой 8 лет отъездил и ничего не прогорело,банки соль быстрей разъедала снаружи,изнутри они,при отчищении от нагара были,как новые.
Первое правило тюнера или вырезать ту байду нафиг или поменять ее на спортивную
пролетарий
05.06.2016, 12:50
Первое правило тюнера или вырезать ту байду нафиг или поменять ее на спортивную
:biggrinn::yes:
Может человек из"зелёных" борец за экологию))))))
ZackFrimen
05.06.2016, 15:32
:biggrinn::yes:
Может человек из"зелёных" борец за экологию))))))
да вырежу его , поставлю трубу ))
ZackFrimen
05.06.2016, 15:56
а у меня стоит две банки до центральной части глушителя это мне их две вырезать надо или только самую большую там первая банка она маленькая
ZackFrimen
05.06.2016, 17:22
Да так и будет.
Тут я бы поспорил.........
Само-собой.
Ерундой не занимайся.При открученной-читай не подключённой лямбде мозг будет в аварийном режиме,бенза будет на сотню жрать на 1.5-2 литра больше.Если тебя это устраивает,то хозяин-барин.
В твоём случае,самый бюджетный вариант разрезать корпус ката вынуть потроха,сдать их,как драг металл,корпус заварить обратно и ездить радуясь жизни.
10667
Вариант №2,то же бюджетный,открутить кат,срезать с него фланцы,приварить фланцы к простой трубе,равной по диаметру диаметру конца ката откуда были срезаны фланцы,прикрутить всё на место и радоваться жизни.
Ещё вариант в место фланцев трубу соеденить посредством регулируемых по диаметру труб,это в том случае если нет сварки.
10666
Раз у тебя ошибок по блямбе нет,то блямбу менять не надо.
И запомни следующее,блямба у тебя стоит в штанах,так что если у тебя нет подсоса до штанов,то она будет работать штатно не зависимо есть кат или его нет,вот если бы у тебя блямба стояла после ката,то тут-да надо ставить либо обманку,либо стронгер,о котором писал оратор выше.
А сказки на счёт того,что без ката прогорят все последующие за катом трубы не слушай-это всё бред сивой кобылы.Я без ката с вваренной трубой 8 лет отъездил и ничего не прогорело,банки соль быстрей разъедала снаружи,изнутри они,при отчищении от нагара были,как новые.
до центральной части подсоса нету недавно поменял выпускной коллектор старый был с трещиной и резьба на шпильках была сбита а на новом все поменял шпильки на фиксатор резьбы посадил и какойта коллект с трубками я так понял что это для рецеркуляции газов или чтото типо того но я клапан открутил и поставил там заглушку так как на моей машине нет такой системы
а у меня стоит две банки до центральной части глушителя это мне их две вырезать надо или только самую большую там первая банка она маленькая
Структура выхлопа: коллектор-штаны-кат-резонатор-глушитель. Двух като-в не видел...
ZackFrimen
06.06.2016, 10:29
Структура выхлопа: коллектор-штаны-кат-резонатор-глушитель. Двух като-в не видел...
На штанах маленькая банка
Вот схема нашего выхлопа http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/pics/0_501_12647392.gif .
ZackFrimen
06.06.2016, 20:14
Вот схема нашего выхлопа http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/pics/0_501_12647392.gif .
Ну вот там есть штаны с маленькой банкой а потом катализатор так мне нужно вырезать только кат а банку на штанах оставить или тоже вырезать?
ZackFrimen
07.06.2016, 00:50
Вот схема нашего выхлопа http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/pics/0_501_12647392.gif .
сегодня резонатор прорвался машина оживилась стала резво ездить правда гудит громко)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.