Просмотр полной версии : Холостой ход 1.6 карбюратор
Уважаемые. Приобрел Эскорт 96 года. Приобрел с заведомой проблемой-плавает холостой ход. Помогите разобраться.
Описание проблемы: Заводится и работает на холостом на заниженных оборотах (не работает тахометр, поэтому без цифр). В движении-никаких нареканий. Работает как часики. Но на холостом....После того как прогреется, то может заглохнуть на холостом в любой момент. И чем больше прогревается-тем больше вероятность заглохнуть. Дополнительная нагрузка (ближний свет, карлсон) вероятность увеличивает многократно.
Мои действия: Имея опят ковыряния в карбюраторах волг, снял коробку фильтра и принялся изучать установленный Вебер. Сразу заметил неподключенный штекер справа от карбюратора:
http://s019.radikal.ru/i626/1604/f9/5de4269b5df9.jpg
А так же некую черную электронную приблуду на карбюраторе (отключенную). Не долго думая, я подключил штекер к приблуде, завелся и получил устойчивые холостые обороты (на глаз-3000-4000 об.мин). Что меня естественно не устроило и я отключил приблуду. Попробовал механически повысить обороты, но не нашел соответствующего болта (как на волгах) и пошел совсем неправильным путем - выкручивая стопорный болт акселератора. Однако таким методом я не смог улучшить ХХ до приемлемого.
Понимаю, что все в машине должно быть подключено. А если отключено - значит не зря отключили.
Вопрос знатокам: Что это за приблуда, возможно ли ее отрегулировать (прочистить, продуть), или сразу искать новую? Или сразу новый карбер?
VERTALIOT
23.04.2016, 16:00
ДПДЗ.И скорее всего не рабочий раз обороты скачут вверх.:yes:
VERTALIOT
23.04.2016, 16:16
Вот здесь описано....и фоты... http://www.ford-club.ru/f/escort/10906-pomogite-naiti-datchik-polozheniya/
Спс за идентификацию! возможно ли ДПДЗ как-то починить? Или накройняк без нее выставить норм ХХ? Ну почему нет обычного подсоса...... И еще вопрос-что за датчик в коробке воздушного фильтра? Термопара? Алгоритм работы какой?
VERTALIOT
23.04.2016, 16:50
Спс за идентификацию! возможно ли ДПДЗ как-то починить? Или накройняк без нее выставить норм ХХ? Ну почему нет обычного подсоса...... И еще вопрос-что за датчик в коробке воздушного фильтра? Термопара? Алгоритм работы какой?
Проще заменить ДПДЗ,он не разборный(хотя смотря какой).
http://manual.countryauto.ru/ford/escort/3-1-5-karbjurator-weber-2v.html вот вебер.
В коробке возд.фильтра может расходомер стоит?Фото е?
пролетарий
23.04.2016, 21:35
В коробке возд.фильтра может расходомер стоит?Фото е?
Не расходомер точно,на карбе он нах не нужен..Может датчик температуры воздуха?
Фото точно бы свет пролило.
Проще заменить ДПДЗ,он не разборный(хотя смотря какой).
Узнал ценник. 13 рублей с копейками. А карбер 48 рублей :). Отпадает вариант. У меня машина 70к стоит. Буду неспешно искать карбер на разборах. Нужны кулибины-как отрегулировать ХХ с учетом отключенного ДПДЗ? Какие винты покрутить? Может, тросс акселератора укоротить?
http://manual.countryauto.ru/ford/escort/3-1-5-karbjurator-weber-2v.html вот вебер.
Чтот не смог прикрутить картинку к своему Веберу. Видимо, их несколько модификаций. Помогите пожалуйста определить мою:
http://s04.radikal.ru/i177/1604/0f/e4ad1ae6b48e.jpg
В коробке возд.фильтра может расходомер стоит?Фото е?
Вид снизу:
http://s019.radikal.ru/i616/1604/be/2201c8c568c5.jpg
Изнутри:
http://s020.radikal.ru/i716/1604/c8/a1bca4f12030.jpg
И какой-то шланжик прицеплен со свободным концом. Помимо шланга отвода картерных газов, но в ту же точку:
http://s019.radikal.ru/i636/1604/d8/c0b7c69ce9a8.jpg
ДПДЗ работает по принципу нормально замкнутых контактов. Педаль отпущена- заслонка закрыта- контакт замкнут- осуществляется подача бензина через клапан на холостом ходу. Если контакта нет, подача на холостой ход не будет осуществляться.
Не знаю устройство Вебера, но в теории так.
Отремонтировать его думаю не сложно, скорее всего обрыв внутри.
Если на разборный, сделать его разборным. :yes:
Эл. мгнитный клапан есть на холостой ход? Или через лягушку(мембрану) холостой реализован?
ДПДЗ работает по принципу нормально замкнутых контактов. Педаль отпущена- заслонка закрыта- контакт замкнут- осуществляется подача бензина через клапан на холостом ходу. Если контакта нет, подача на холостой ход не будет осуществляться.
Не знаю устройство Вебера, но в теории так.
И это стоит 13 рублей?
Если на разборный, сделать его разборным. :yes:
Думаю, одним из вариантов попробую. Все равно отключен. Но! При включении то обороты поднимаются. В верха. И плавают там неуклюже на 2.5-3.5 тыс/мин (на глаз)
Эл. мгнитный клапан есть на холостой ход? Или через лягушку(мембрану) холостой реализован?
Знать бы......
Вот, нашел еще такую тему:
В блоке предохранителей есть позиция 13:
13 20А Клапан холодного пуска, система управления двигателем, клапан отключения топлива
У меня там предохранитель отсутствует. Может быть, в этом дело?
Если при подключении обороты поднимаются, значит эта фигня работает однозначно.
Почему она работает на высоких оборотах и плавает вопрос другой.
Былаб машина в Белгороде, разобрались бы под пиво, однозначно. И не такие проблемы решались. Я к примеру К-джетроник своими руками собрал, восстановив по логике вещей схему проводки. Как оказалось потом в точь как с завода.
Я посмотрел фотки и мне кажется что в данном карбе как в отечественном ОЗОНЕ вместо эл. магнитного клапана лягушка стоит- вакуумный узел, который открывается для подачи дополнительного топлива, или воздуха, ХЗ. Если с подключенными ДПДЗ карб поднимает обороты, возможно в лягушке дело. Может мембрана порвалась и дает больше нужного, может закисло внутри что-то. Можно попробовать разобрать ее, но аккуратно, что бы не порвать мембрану, она имеет свойство прикипать к корпусу и крышке.
Вобще в карбе два винта регулировочных, смесь и обороты. Может подключить фишку и сбавить обороты вторым винтом?
Вобще бы, разобрать его и почистить по хорошему, ВЕСЬ.
Вот, нашел еще такую тему:
В блоке предохранителей есть позиция 13:
13 20А Клапан холодного пуска, система управления двигателем, клапан отключения топлива
У меня там предохранитель отсутствует. Может быть, в этом дело?
Ну дык, я бы по-любому начал с предохранителя. :biggrinn:
Вобще в карбе два винта регулировочных, смесь и обороты.
В том то и дело что не могу найти...смесь нашел. Обороты не могу найти....Вот в чем загвоздочка...
Они есть, их не может не быть.
Возможно это как на солексе, винт под дроссельной заслонкой, который ее и приоткрывает.
Только на солексе удлинитель вывели для удобства. А на этом карбе может надо маленькой отверточкой изгаляться.
Короче, смотри где на оси дроссельной заслонки выступ, или рычажок упирается в корпус карба, когда газ бросаешь. Там и винт должен быть.
Удачи.
пролетарий
25.04.2016, 15:12
Химик,
Нет у тебя клапана ХХ,у тебя хх управляет мозг,через шаговый двигатель,так сказать у тебя умный карб.
10459
Вот я его отметил
В воздухане у тебя стоит датчик температуры постапающего воздуха
10460
Он у тебя очень сильно засран,его надо бы отмыть.Вот тебе фото засратого,моего:
10461
и он же отмытый
10462
как я его мыл вот тема:
http://www.ford-club.ru/f/escort/18572-datchik/
Шланги отсоса картеных газов,те что на воздухане-один с крышки клапанной,другой должен идти в задросельное пространство.
Чтоб отметить тебе винт качества и количества смеси сфотографируй с этой стороны откуда я стрелкой отметил
10463
Чтоб отметить тебе винт качества и количества смеси сфотографируй с этой стороны откуда я стрелкой отметил
Вот, как смог. Читаемо?
http://s020.radikal.ru/i701/1604/03/705042681124.jpg
На данный момент поднял обороты болтом, который ограничивает возвратный ход акселлератора.
http://s45.radikal.ru/i110/1604/eb/02132d7e9e8a.jpg
пролетарий
26.04.2016, 14:53
Вот, как смог. Читаемо?
С трудом
Я так думаю здесь должен быть заветный винтик
10472
Здесь ты зря этот болтик крутил,надо там всю ржу зачистить,чтоб минус был чоткий.Сигнал шаговик берёт минус.
10473
Вот почитай,там есть у народа такие карбы:
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=32331&start=330
Пролетарий, уважуха, сохранил в закладки! :good::good:
Почистил датчик температуры-машинка заработала намного ровнее. Заводится как положено-с повышенных оборотов. Плавно их сбрасывает до 750 (починил я тахометр). Пролетарий-спс за наводку!!!!
Но на перегреве при включении вентилятора радиатора обороты падают до 300-400. Но! Уже не глохнет. Дальше буду уже колдовать с ДПДЗ. Правда, еще не пробовал включать его после чистки термопары.
Пару вопросиков: Какой алгоритм работы термопаты? Куда подается сигнал? ДПДЗ как-то связан с ней или они работают независимо?
Ну и подскажите пожалуйста что за механизм в коробке воздухана рядом с термопарой? (На фото выше по теме).
пролетарий
28.04.2016, 21:36
Плавно их сбрасывает до 750
Должно вроде быть 850-900
Какой алгоритм работы термопаты? Куда подается сигнал? ДПДЗ как-то связан с ней или они работают независимо?
http://euro-escort.narod.ru/act.htm
Алгоритм прост при изменении температуры меняется сопротивление.ДТПВ и ДПДЗ работают независимо,но мозг с них берёт сигнал знает в какой момент давать искру.Вот фото мозга
Друг с другом работают ДТПВ и ДТОЖ(датчик температуры охлаждающей жидкости)который у тебя то же есть.ДТОЖ главный из них.
10476
Смотри на фото просто стрелкой я тебе отметил шланчик от мозга должен быть подключон к впускному коллектору без подсосов воздуха.
Ну и подскажите пожалуйста что за механизм в коробке воздухана рядом с термопарой? (На фото выше по теме).
Это клапан редукционный он регулирует отсос картерных газов.На больших оборотах сосёт через карб,а на оборотах от ХХ до 1500 в впускной коллектор в задросельное пространство.
10476
А навес над аккумулятором самопал или штатка? У меня такого нет.
Еще раз огромная благодарность за помощь!
пролетарий
30.04.2016, 23:45
А навес над аккумулятором самопал
Да.Похожа на папку советскую для бумаг.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.