Просмотр полной версии : заводится и глохнет
Здравствуйте. Эскорт 1997, 1.6 ,бензин. Заводится и через 3-5 секунд глохнет, на СТО сказали, что нужно заменить лямбда зонд,отключили его, машина ехала,но с большим трудом доехала до дома. Теперь и без этого зонда заводится и глохнет. может не в этом причина?
Алекс Фордович
13.12.2015, 15:32
Причин может быть много. Топливо,зажигание,газораспределение, управление,воздух. В первую очередь надо проверить наличие топлива и искры в цилиндрах. Проверить нет ли подсоса воздуха на впускном тракте. Ну а лучше обратится к специалистам. Машины без лямбды ездят и не глохнут. Чек горит и бензин жрет. Думаю не в ней проблема.
пролетарий
13.12.2015, 16:54
Изначально,я думаю,что прежде чем тут задавать вопросы надо написать,что за двиг карб,моник,инж.
А по теме то-бенз то хоть поступает в камеру сгорания?
Алекс Фордович
13.12.2015, 18:01
Думаю если лямбда есть, по любому не карб.))))
не нужно острить.
Про зонд именно "спецы" в сервисе сказали. не карбюратор точно))) (WF0AXXGCAAVJ41683)
Фигня с машиной началась после очередной заправки,40 км проехала как обычно.А обратные 40 км чуть доползла,машина "не тянула", по оборотам ничего сказать не могу (нет у меня на панели оборотов)А на следующий день вообще стала глохнуть.Через день всё опять нормально.потом уже "нормально" не было.
Сама уже поняла , что не зонд.Это первая машина,да и стаж всего-то 2 года,не спец я)))) Поэтому и спрашиваю здесь, что ещё может быть.Что б не разводили как обычно на деньги в сервисе!
К кому хоть ехать ? к электрикам или механикам?
Свечи заменены 2 месяца назад
Алекс Фордович
14.12.2015, 13:19
Я тут уже где то писал. У меня товарисч с Нижнего Новгорода ехал. Под Воронежем заправился. Домой приехал,не завелась с утра. Часа три с прыгали, искра есть. Насос до рампы качает. ГРМ на месте. Пока я рампу не вытащил. Форсунки наглухо забиты были.
пролетарий
14.12.2015, 14:13
TGG, Повторю ещё раз вопрос:
бенз то хоть поступает в камеру сгорания?
Проверить это просто после нескольких прокруток двига стартером выкрутить свечи и посмотреть на них,если они мокрые то смотреть есть ли искра.
Измерить давление топлива в рампе.
Фигня с машиной началась после очередной заправки,40 км проехала как обычно.А обратные 40 км чуть доползла,машина "не тянула", по оборотам ничего сказать не могу (нет у меня на панели оборотов)А на следующий день вообще стала глохнуть.Через день всё опять нормально.потом уже "нормально" не было.
ответ,в принципе,есть сразу-слить весь бенз из бака и залить новый,с проверенной заправки.
Думаю если лямбда есть, по любому не карб.)))
Чего то-да тупанул:biggrinn:
Спасибо всем кто откликнулся. Будем проверять ваши версии.
Странно, однако.... Сайт http://www.etis.ford.com выдал, что у Вас двиг CVH 1.4 EFI.
Странно, однако.... Сайт http://www.etis.ford.com выдал, что у Вас двиг CVH 1.4 EFI.
я заметила уже давно расхождение данных техпаспорта и вин-кода. это для меня осталось загадкой. вин на всех частях кузова одинаковый,через таможню машина ввезена то же по этому вину(я проверяла на сайте таможни РБ).
ЮраЗбараж
05.01.2016, 01:34
Если можна,то сфоткайте пожалуйста двигатель сверху и скинте его сюда тогда увидим и небудим гадать...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.