Просмотр полной версии : WEBER TLDM26/32 тупит двигатель не тянет
доброго времени всем!!такая беда мучился с карбом WEBER TLDM26/32 не было прогревочных оборотов, плавали обороты ХХ , добился толка с горем пополам, и вот беда - машина на первой второй третей передачи стала тупить!!то есть жму на педальку чуть по резче машина начинает тормозить сама по себе , отпускаю , нажимаю чуть плавней машина начинает вроде ускоряться потом опять та же беда!!!!подскажите что делать!!????? сиера 90 года 2.0 духаце
П.С. мне кажется надо зажигание выставлять, но не знаю как ?
П.С.чистил снимал карб , дифузоры все целые жиклюры не перепутал, так как выкручивал по очириди, и сразу вкручивал))
зарание всем спасибо!!!!!!
Уровень топлива? Работа воздушной заслонки (закрытие до конца)? Работа ускорительного насоса? Вообще говоря общее впечатление - низкий уровень топлива - бедная смесь...
Алекс Фордович
13.11.2015, 11:04
Думаю DOHC . Я так понимаю в процессе настройки прогревочных оборотов, и оборотов ХХ попутно были нарушены настройки самого карба. Так что с данной траблой лучше к спецам или найти пошаговую инструкцию в тырнете.
уровень топлива- как его посмотреть?( сори за глупый вопрос)
воздушная заслонка-закрывается после пару плавных нажатий на газ с первого раза приоткрыта со второго закрыта
ускорительный насос- как его работу проверить?( тоже на него грешу, но не знаю как проверить)
впечатление- на нетралке когда прогрелся нажимаю на газ плавно набирает обороты , более резко нажимаю начинает стрелять в глушителе , падают обороты да 400-500 хочет заглохнуть
извиняюсь если всё в кучу
к спецам бы с радостью, но их у нас в городе нет ((((((((( в соседнем нашёлся один "спец" но как услышал что за карб сразу отказался,мануал нашёл , но честно говоря там всё так умно написано не понял ((((((((((((( мне б инструкцию для чайников)))))))))))
Алекс Фордович
14.11.2015, 09:28
Свечи, бронепровода, крышку трамблера проверял?
Алекс Фордович
14.11.2015, 09:30
Попробуй уровень топлива поднять. Может когда в карб лазил поплавок зацепил чем,или игла не так встала.
Алекс Фордович
14.11.2015, 09:31
В мануале должно быть как уровень топлива поставить.
Алекс Фордович
14.11.2015, 09:32
http://automn.ru/ford-sierra/ тут посмотри. Може чего полезного найдешь.
Алекс Фордович
14.11.2015, 09:33
http://automn.ru/ford-sierra/autocategory-850-10.m_id-840.html вот что бы долго не рылся. )))
Алекс Фордович
14.11.2015, 09:35
http://automn.ru/ford-sierra/ford-9956-10.m_id-840.m_id2-850.html даже вот так ))))
спасибо попробую отпишусь )))
по ходу дело было в крышке трамблёра!!!! вот она старая , заказал новую жду
9825 картинка раз бегунок
Алекс Фордович
18.11.2015, 00:54
Фотки чет не все открываются, но судя по первой там все печально )))
да там действительно всё печально , на крышке трамблёра не было центрального стержня 9845
если фото интерестны попробую ещё раз скинуть
думал бегунок живой а нет. тоже мёртв!!!прозвонили на пещалку молчит как партизан!!! заказал новый , в суботу буду ставить сразу отпишу)))
Алекс Фордович
19.11.2015, 23:12
Ну без уголька он вообще работать не должен. Давай пиши. Мне уже интересно чем все закончится )))
поставил я новый бегунок и крышку ! завожу и ....... не фига выкидывает топливо через карбюратор!!!! давай думать что за беда - смотрим слоник( сцуль, кто как его называет))) он забит по чистили и такая же беда!!!!! в чём беда то может быть? грешу на зажигание , но там блок мотеркрафт стоит! понятия не имею как иго выставить!!!????(если это оно)
танцы с бубном продолжаются!!!
подскажите куда копать теперь?
Алекс Фордович
22.11.2015, 23:36
Провода не перепутали? И ремень ГРМ вообще на месте ?? Может он перескочил?
Алекс Фордович
22.11.2015, 23:38
Забыл. Там же двухвальник с цепью.
Алекс Фордович
22.11.2015, 23:39
Ремень отпадает.
перепутали провода!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! грубо говоря машина около года ездила не 1-2-3-4 а 4-3-2-1!!!!!!
то есть мы посчитали первый цилиндр не от радиатора а от лобовова стекла ЛОХИ)))))!!!! я думаю из за этого и спалил бегунок и крышку((((((((
Алекс Фордович
24.11.2015, 01:06
Ну как говориться опыт приходит с новой шишкой ))))
Никогда не слышал о таком (1234) порядке работы цилиндров четырёхцилиндровых двигателей. Или 1342 или 1243.... И вообще не понимаю как он мог "год ездить" если ТАК переставить провода...
пролетарий
24.11.2015, 11:41
Никогда не слышал о таком (1234) порядке работы цилиндров четырёхцилиндровых двигателей. Или 1342 или 1243.... И вообще не понимаю как он мог "год ездить" если ТАК переставить провода...
На двух горшках запросто,но на холостых колбасит сильно.У него там типо,как на CVH,нет распределителя,вернее он чисто номинальный тупо искру в горшок ведёт,всё остальное опережение и т.д и т.п мосх делает.Зажигание не выставляется(выставляются только метки на КВ и на распред валах) и не регулируется в ручную.
Никогда не слышал о таком (1234) порядке работы цилиндров четырёхцилиндровых двигателей. Или 1342 или 1243.... И вообще не понимаю как он мог "год ездить" если ТАК переставить провода...
я ж написал грубо говоря 1234 ))))))))) он работает еслия не ошибаюсь 1342 ))))))))))) а ездил около года так, я сам в шоке!))) заводился херово!!! вот такие чудеса, и как говориться опыт приходит с годами как и половое бессилие)))
На двух горшках запросто,но на холостых колбасит сильно.У него там типо,как на CVH,нет распределителя,вернее он чисто номинальный тупо искру в горшок ведёт,всё остальное опережение и т.д и т.п мосх делает.Зажигание не выставляется(выставляются только метки на КВ и на распред валах) и не регулируется в ручную.
ну да колбасило но несильно на холостых, что токое МОСХ? и метки КВ?
я ж написал грубо
Если хотите получить качественный и точный совет, то не нужно говорить "ГРУБО"... Люди, старающиеся Вам помочь, (и потому и отвечающие!) воспринимают за чистую монету именно ТО , ЧТО Вы НАПИСАЛИ и дают свои советы именно исходя из понимания написанных Вами опусов...
Алекс Фордович
25.11.2015, 01:21
Че за шум а пьянки нету :russian:
сам не пью , но как доделаю пивка выпью)))))))))
ща завёлся прогрелся но правалы остались и стреляет в карб , кто знает с чем это связанно? или это надо настраивать сам карб?
leshiymaks
25.11.2015, 20:33
мне кажется если стреляет в карб, может на 3 и 4 поршнях перепутаны бронепровода, примерно как на карбюраторной классики прочищают карб, меняют на 3 и 4 цилиндрах бронпровода и двигатель при перегазовке начинает стрелять в карбюратор
Алекс Фордович
25.11.2015, 23:24
Компрессию померить тоже бы не мешало. Може с клапанами чего.
Если хотите получить качественный и точный совет, то не нужно говорить "ГРУБО"... Люди, старающиеся Вам помочь, (и потому и отвечающие!) воспринимают за чистую монету именно ТО , ЧТО Вы НАПИСАЛИ и дают свои советы именно исходя из понимания написанных Вами опусов...
учту на будущие))))))
ну ночью отстроили карб, ( холостые обороты) дали минут 15 поработать , прокатились, и о чудо!!! провалы пропали!!!! машина работает стабильно )))) ездил на работу с работы всё супер)))))) осталось определить расход бензина(раньше был около 8-9 литров) и отстроить прогревочные обороты!))))))
всем за помощь огромное спасибо!!!
раньше был около 8-9 литров
На двухлитровом?! С карбюратором?! На 3х цилиндрах?!!!! Ноу комент....
да серьёзно мне нет смысла врать
на 10 литрах я проезжал по 110 км и больше потом на заправку ехал
пролетарий
01.12.2015, 16:58
На двухлитровом?! С карбюратором?! На 3х цилиндрах?!!!! Ноу комент....
Тут согласен,но по трассе может и будет так есть на скорости 60 км/час.Вообще это его паспортный расход на сотню по трассе,но полностью исправного двига.
пролетарий
06.12.2015, 16:39
ну да колбасило но несильно на холостых, что токое МОСХ? и метки КВ?
Мосх-он же мозг,он же,контроллер,он же компьютер,то есть то,чем машина думает получая данные от датчиков в какой момент подавать искру.
Метки КВ-метки колен вала.
пролетарий
06.12.2015, 16:44
ну ночью отстроили карб, ( холостые обороты) дали минут 15 поработать , прокатились, и о чудо!!! провалы пропали!!!! машина работает стабильно )))) ездил на работу с работы всё супер)))))) осталось определить расход бензина(раньше был около 8-9 литров) и отстроить прогревочные обороты!))))))
всем за помощь огромное спасибо!!!
Любая машиня имеющая мозг,после отключения акума,должна проехать какое то расстояние для того,что бы набрать необходимые показания.В момент когда нет питания на мозг,все ошибки и показания карт работы двига,кроме базовых усреднённых,стираются.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.