Просмотр полной версии : Эскорт 92гв. 1.4 моно - отказывается заводиться
Здравствуйте.
Случилась беда, и уже 3й день не могу понять как её исправить:
При попытке завести авто (Эскорт 1992 г.в. 1.4 моно) бензонасос срабатывает(жужжит под сидением), стартер крутит двигатель, но тот не заводиться.
Пробовал смотреть искру на свече - пробивает, но на мой взгляд слабую.
Сейчас гадаю, из-за чего это может быть.
Может, у кого были похожие проблемы?
Заранее спасибо!
А при запуске пробовали педаль газа в пол или хотя бы подгазовывать (должна завестись даже с дохлым ДПДЗ). Для начала - скинуть клеммы и зарядить АКБ. Может она подсевшая и при запуске происходит "проседание" напряжения, которое затем не включает бензонасос. Если это не поможет (а вполне возможно...) в блоке реле и предохранителей очистить ВСЕ окислы на ножках релюх и в ответных частях на самом блоке. Проверить датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) http://euro-escort.narod.ru/tps.htm .
пролетарий
09.11.2015, 17:34
А бензин подаётся в камеру сгорания?Когда были выкручену свечи они были мокрые?Если сухие,то форсунка.Либо управляющте провода,хреновый контакт от старости,либо мозг помер.
И да не советую на форсунку подавать 12 вольт,тем самым ты её убьёшь.Если ты её захочешь проверить,то купи плоскую батарейку на 4.5 вольта и её подсоедини к клеммам форсунки,если она щёлкнет-то рабочая.
Ещё один момент-форсунка с мозга управляется минусом,плюс идёт постоянный.
Sergio777
12.11.2015, 18:41
то что бензонасос жужит ни о чем не говорит. у меня клинил и когда была тишина я точно знал что бензонасос заклинило. прикуривал его в обратной полярности напрямую от аккума и он начинал крутиться))) однажды снова не завелся, но насос жужал. зная про эту проблему прикурил его , насос проперделся, повозмущался и завелся с пол оборота. снимай воздухан смотри форсунку подает ли бензин.
Можно вообще скинуть (отсоединить) колодку ДПДЗ. Если завелась - он, родимый, того.... "испортился".
Алекс Фордович
29.11.2015, 23:04
Можно в жерло бензинчика плеснуть не много если схватит значит с топливной проблема если нет то с зажиганием или ремень ГРМ оторвало.
пролетарий
01.12.2015, 16:43
Если ремень ГРМ оторвало,то голову в ремонт однозначно.Вот интересно мы тут всё думаем,что,да как,а топикстартер слился по тихому.:biggrinn:
Sergio777
01.12.2015, 18:35
Если ремень ГРМ оторвало,то голову в ремонт однозначно.Вот интересно мы тут всё думаем,что,да как,а топикстартер слился по тихому.:biggrinn:
+1 ))
Алекс Фордович
01.12.2015, 22:11
Ну что бы нас потом "специалисты хреновы" не обзывали, надо отвечать ))))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.