mrsserg
14.10.2015, 18:05
https://pp.vk.me/c627825/v627825907/1937e/0x3AGbFK0bg.jpg
Представители компании Ford рассказали, что на всех серийных автомобилях Focus RS (они вот-вот начнут сходить с конвейера) будет предусмотрена функция так называемого быстрого оживления. Если в какой-то момент двигатель заглохнет, водителю не придется нажимать на кнопку запуска мотора - достаточно будет нажать на педаль сцепления.
Впрочем, не очень понятно, чем именно хвастаются инженеры Ford. Ведь не считающаяся экзотикой система "старт-стоп" при механической коробке передач (а на Focus RS стоит 6-ступенчатая "механика") часто обеспечивает тот же эффект: даже при включенной передаче заглохший мотор заводится при нажатии на сцепление. Собственно, и сами представители компании признают, что по сути речь идет о новой функции "старт-стопа".
https://pp.vk.me/c627825/v627825907/19385/FapMTFVJXdw.jpg
Стоит напомнить, что на Focus RS стоит турбомотор объемом 2,3 литра и мощностью 350 л.с. Быстрее разгоняться и лучше держаться за дорогу автомобилю будет помогать полноприводная трансмиссия.
В числе других особенностей Ford Focus RS – кожаная отделка сидений Recaro и новая мультимедиа-система Sync 3. Дополнительно можно будет приобрести подогрев зеркал, систему навигации и электропривод для сиденья водителя.
Представители компании Ford рассказали, что на всех серийных автомобилях Focus RS (они вот-вот начнут сходить с конвейера) будет предусмотрена функция так называемого быстрого оживления. Если в какой-то момент двигатель заглохнет, водителю не придется нажимать на кнопку запуска мотора - достаточно будет нажать на педаль сцепления.
Впрочем, не очень понятно, чем именно хвастаются инженеры Ford. Ведь не считающаяся экзотикой система "старт-стоп" при механической коробке передач (а на Focus RS стоит 6-ступенчатая "механика") часто обеспечивает тот же эффект: даже при включенной передаче заглохший мотор заводится при нажатии на сцепление. Собственно, и сами представители компании признают, что по сути речь идет о новой функции "старт-стопа".
https://pp.vk.me/c627825/v627825907/19385/FapMTFVJXdw.jpg
Стоит напомнить, что на Focus RS стоит турбомотор объемом 2,3 литра и мощностью 350 л.с. Быстрее разгоняться и лучше держаться за дорогу автомобилю будет помогать полноприводная трансмиссия.
В числе других особенностей Ford Focus RS – кожаная отделка сидений Recaro и новая мультимедиа-система Sync 3. Дополнительно можно будет приобрести подогрев зеркал, систему навигации и электропривод для сиденья водителя.