shturman77
18.08.2015, 21:10
Всем привет!
Владелец Форд Торнео Коннект 1.8 дизель 2004 г.в. Заколдованная машина попалась. Отремонтировал генератор, отездил полгода. Все нормально. На ходу загорелась "Зарядка АКБ". Снял фишку с генератора, а там вместо 3-х "пап" увидел только 2. Один контакт полностью выгорел. Купил новую релюшку, поставил, припаял новый 3-х пиновый разъем. Поменял АКБ на новый. Завожу, сначала лампочка АКБ гаснет, а 20 секунд загорается. При этом зарядка без нагрузки 14.3 В, под нагрузкой (включил все что можно включить) 13,9 В. А пару дней назад вообще после заводки зарядки нет. Немножко (1-2 минуты) поработает погазуешь и опа, появляется. А на прогретой в течении дня все нормально. На следующее утро опять нет зарядки, газонешь, появляется. Кто подскажет с чего начать? Езжу каждый день. Индикатор АКБ зеленого цвета.
Владелец Форд Торнео Коннект 1.8 дизель 2004 г.в. Заколдованная машина попалась. Отремонтировал генератор, отездил полгода. Все нормально. На ходу загорелась "Зарядка АКБ". Снял фишку с генератора, а там вместо 3-х "пап" увидел только 2. Один контакт полностью выгорел. Купил новую релюшку, поставил, припаял новый 3-х пиновый разъем. Поменял АКБ на новый. Завожу, сначала лампочка АКБ гаснет, а 20 секунд загорается. При этом зарядка без нагрузки 14.3 В, под нагрузкой (включил все что можно включить) 13,9 В. А пару дней назад вообще после заводки зарядки нет. Немножко (1-2 минуты) поработает погазуешь и опа, появляется. А на прогретой в течении дня все нормально. На следующее утро опять нет зарядки, газонешь, появляется. Кто подскажет с чего начать? Езжу каждый день. Индикатор АКБ зеленого цвета.