Просмотр полной версии : Форд Эскорт 1996г , 1.8TD, Помощь
В общем стал недавно обладателем данного авто
вот теперь не понимаю, проблемы такие: Машина на холодную, вроде едет, но только стрелка температуры становится на середине нормы, начинает ели ехать, как будто с прицепом охиренным, в горку еле тянет, если на 2 или 3 передаче нажать газ в пол, машина начинает глохнуть, не сразу, а набрав определенные обороты, а когда на 4 вроде тянет и не глохнет, но все равно тупо тянет, и еще при повороте на право именно на право....после того как прошел поворот машина начинает сама немного газовать))) и когда я нажимаю на газ она аж выпирает резко вперед, такое чувство что взлетит)) собственно я думаю она и должна так тянуть, но проехав метров 10, все прекращается и она начинает опять ели ехать.....
вот такие не понятные дела
Забыл указать что УНИВЕРСАЛ
В общем стал недавно обладателем данного авто
вот теперь не понимаю, проблемы такие: Машина на холодную, вроде едет, но только стрелка температуры становится на середине нормы, начинает ели ехать, как будто с прицепом охиренным, в горку еле тянет, если на 2 или 3 передаче нажать газ в пол, машина начинает глохнуть, не сразу, а набрав определенные обороты, а когда на 4 вроде тянет и не глохнет, но все равно тупо тянет, и еще при повороте на право именно на право....после того как прошел поворот машина начинает сама немного газовать))) и когда я нажимаю на газ она аж выпирает резко вперед, такое чувство что взлетит)) собственно я думаю она и должна так тянуть, но проехав метров 10, все прекращается и она начинает опять ели ехать.....
вот такие не понятные дела
Забыл указать что УНИВЕРСАЛ
Смотри внимательно впускную систему воздуха чтобы не было подсоса. Я так понимаю у тебя стоит ТНВД надо сделать диагностику топливной аппаратуры.Посмотри воздушный фильтр когда его последний раз меняли и соответственно топливный фильтр.
стоял фильтр с подкачкой, я поставил прозрачный шланг между фильтром и насосом, пропускал воздух фильтр, поменял фильтр топлевный и врезал грушу, воздуха нет, а проблемы есть
вот воздушный фильтр мне кажется никогда не меняли, эта идея недавно у меня возникла, надо туда залезть и посмотреть
стоял фильтр с подкачкой, я поставил прозрачный шланг между фильтром и насосом, пропускал воздух фильтр, поменял фильтр топлевный и врезал грушу, воздуха нет, а проблемы есть
вот воздушный фильтр мне кажется никогда не меняли, эта идея недавно у меня возникла, надо туда залезть и посмотреть
Дизельный двигатель имеет некоторые особенности. Как у Вас заводится на холодную на горячую? Тут надо смотреть все в комплексе 1. топливную 2. турбину 3. подача воздуха. Если есть возможность снять ошибки с блока управления.
на горячую заводится с пол тыка, но бывает, если заглушу и сразу быстро завожу, то не заводится,если минут 5 подождать, то заводится с пол тыка, а на холодную, тяжеловато,но заводится
турбина вроде свистит, мне не понятно почему на холодную с утра когда на работу еду, она нормально едет, но только нагреется....все начинает ели ехать, как будто ей тяжело очень
на горячую заводится с пол тыка, но бывает, если заглушу и сразу быстро завожу, то не заводится,если минут 5 подождать, то заводится с пол тыка, а на холодную, тяжеловато,но заводится
турбина вроде свистит, мне не понятно почему на холодную с утра когда на работу еду, она нормально едет, но только нагреется....все начинает ели ехать, как будто ей тяжело очень
Если холодную тяжеловато сразу вылезают моменты в каком состоянии аккумулятор, стартер, какая компрессия по цилиндрам, как работают форсунки. Если резко газовать какого цвета выхлоп из глушака и на холодную и на горячую. Напиши какого года машина.
на холодную я уверен это стартер, акум новый, как только завожу машину на холодную, она на холостых такое чувство что моментами что то под капотом бьет, удары какие то, по всей машине чувствуется., но стоит только газанутьть ннормально, все проходит, и на нейтралке плавно, дым как только заважу черный валит,сразу, потом норм, знаю что свечам конец, на счет компрессии и форсунок ничего не знаю, вот жду совета)) что да и как ехать проверять)) машина 1996 года,но в ней я уверен ничего не менялось,с самого завода, ни фильтр воздушный уверен ни свечи, и еще момент, одна свеча не докручивается до конца
Сейчас уже плюсовой градус за бортом и при условии что топливная и компрессия в норме дизель должен завестись без проблем. Черный выхлоп при заводке это надо смотреть и форсунки и ТНВД. Если резко даешь ускорение черный дым валит или нет? Если да, то ТНВД и форсунки на стенд проверочный и далее ремонт.
черный дым только при запуске машины, а так потом норм, у меня нет резкого газа)) я давлю в пол, а она ели ели набирает обороты, дойдет например до 3 тысяч оборотов на 3 передачи, и все дальше не реагирует на газ а мотор ревет
черный дым только при запуске машины, а так потом норм, у меня нет резкого газа)) я давлю в пол, а она ели ели набирает обороты, дойдет например до 3 тысяч оборотов на 3 передачи, и все дальше не реагирует на газ а мотор ревет
На диагностику подключать комп и снимать для начала ошибки. Надо начинать с этого, а так это гадание на кофейной гуще.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.