fedoryablonev
12.03.2015, 18:55
Доброго времени суток обладатели фордов. Недавно купил себе Мондео 4, 2011 года 2.3 автомат. Знал изначально, что машина с проблемами,но взял из-за хорошей цены. В общем по существу: Изначально машина сильно троила, имелись провалы при разгоне (как будто машина глохнет, а потом снова резко начинает ехать), плавающие холостые обороты (как я понимаю - классика для этой машины). В общем стали разбираться. На машине кстати стояло ГБО, когда брал. Начал с того, что проверил все катушки и бронепровода - все ОК, свечи трогать не стал, так как их только что поменяли. Троение убрала регулировка клапанов. Оставалось небольшое подтраивание, поехал к диллеру и понеслась: чистка дросселя, чистка форсунок, замена уплотнительных колец на форсунках, в итоге естественно все бесполезно, говорят наверное подсос воздуха. Обратился к знакомому диагносту, в итоге выкрутили свечи и увидели что у одной треснула керамическая изоляция, ни я, ни офф диллер этого как ни странно не заметил. В общем троение убрал полностью. Осталось плохое заведение на холодную, провалы (для исключения АКПП проверял на тип тронике на одной и той же передаче, все равно как правило сначала на 3000 а потом на 5000 машину прямо тормозит) и неровность холостого хода (прыгает от 900 до 1200, а при заведении подниматся на 5 секунд аж до 3000). В общем проверено было все что можно, отсоединено газовое оборудование, проверено давление топливного насоса, дроссель, и все равно бесполезно. Пришел тот же диагност начал смотреть еще раз приборчиком всю машину, и сказал что мозги себя ведут неадекватно и что вобще при просмотре информации о прошивке не высвечивается вин машины, говорит возможно кто то уже ее перепрошивал. В общем сталкивался ли кто то с подобным, может ли дело быть в ЭБУ, и вобще кто знает хорошего толкового офф диллера в москве, потому что сам я из Твери и по ходу дела в нашем городе с этим никто не разберется. Заранее извиняюсь, если затронул старую тему.