Просмотр полной версии : Перегрев 1.8, сбои кондея
stereopopik
08.06.2014, 11:28
Прошу помощи "бывалых", вкратце предистория:
-С начала "тепла" в мае при движении 140 км/ч (4000 rpm) и более резко повышалась T двигателя, вплоть до выскакивания предупреждения о перегреве.
По совету знакомых и "гугля" полез самостоятельно менять антифриз, который не менялся 2-3 года. Слил ОЖ, промыл 2 раза водой, промыл расширительный бачек, однако нового антифриза влезло немного 3-4 л., т.е. как я понимаю у меня в системе сейчас "болтушка" 50/50 ОЖ+вода.
На следующий день и ещё несколько раз наблюдалось сильное испарение ПАРА из дюз отопителя прямо в салоне, стал очень плохо работать кондей. Ну и перегрев никуда не делся, Т часто в "критическом секторе".
Тут я вообще не понимаю какая взаимосвязь, вроде бы 2 отдельные системы ???
На сегодня стараюсь поменьше "насиловать" ФФ2, гуглю автосервисы, т.к. боюсь "разводилова".... :(
P.S. - уровнь ОЖ не изменяется, кондей норм работает на холодном двиг., Очень долго и на всю катушку работает вентилятор после выкл. зажигания., Патрубки от расширительного бачка горячие.
Термостат под замену. Его заклинило, скорее всего, на малом круге. ОЖ не проходит через радиатор. Заменишь термостат, залей новый антифриз и счастье вернется в "дом"!
stereopopik
17.06.2014, 15:26
Термостат под замену. Его заклинило, скорее всего, на малом круге. ОЖ не проходит через радиатор. Заменишь термостат, залей новый антифриз и счастье вернется в "дом"!
В общем это типичный ответ который мне давали в 2-х автосервисах. :) Однако методом "тыка" я выяснил что термостат работает нормально (включает циркуляцию по большому кругу при нагреве ОЖ до рабочей Т)
Не желая платить неизвестно кому и за что ещё 2-3 раза слил и дозалил антифриз, для того чтобы "ушла" вода и т.д. Результат - всё заработало как часики! 180-190 км/ч - никаких перегревов! Кондей тоже работает нормально.
Спасибо за отзыв! Надеюсь проблема решена. :good:
радиатор чистить надо переодически,пыль скапливается между основным радиатором и конденсором.
stereopopik
19.06.2014, 02:23
радиатор чистить надо переодически,пыль скапливается между основным радиатором и конденсором.
Согласен!:good: + Чистота под капотом :yes:
По тех.регламенту антифриз у Форда на 10лет расчитан.То что поменял-молодец.
Промой оба радиатора не поленись.Мойка со снятием и промывкой снаружи кёрхером, заодно и хладоген в кондее освежишь и дозаправишь
я вообще мою радиатор перед летом каждый раз, на всякий )
gaskonec
23.06.2014, 21:23
По тех.регламенту антифриз у Форда на 10лет расчитан.То что поменял-молодец.
Промой оба радиатора не поленись.Мойка со снятием и промывкой снаружи кёрхером, заодно и хладоген в кондее освежишь и дозаправишь
Для антифриза нет срока гарантии - эксплуатации по "возрасту"!!!, есть такие вещи как: пробег!, и ареометр!
stereopopik
24.06.2014, 22:57
Господа! Рано я обрадовался ... :( Пока была хорошая, сухая погода всё было гуд, как только пошли дожди, 2-й день наблюдаю эту гадость ! :unknown:
Еду по трассе, Т - в норме, выключаю кондей - валит пар в салон....
Есть 2 догадки - либо это вода "из вне" как-то попадает куда-то где ооочень горячо и потом в систему вентиляции, либо как сказал знакомый трещина на патрубке системы охлаждения (антифриз) под торпедой.
Останавливался, открывал капот - там всё норм, ничего криминального нет. Завтра проверю уровни ОЖ и масла "на всякий"
Снял сие на мобилу, пожалуйста посмотрите и выскажите своё мнение - https://yadi.sk/i/AmbnmZtOUjETJ
stereopopik
24.06.2014, 23:48
Ситуация проясняется... уровень антифриза в 2 раза меньше отметки MIN (я заливал до неё).
Теперь похоже нужно "курить" что там у нас под "торпедой" :shok:
stereopopik
02.07.2014, 17:53
Жаль что пока никто больше не отозвался. :(
Моя проблема не только остаётся актуальной, но всё больше появляется неясностей.
1. Пар в салон идёт исключительно в сырую, прохладную погоду.
2. ОЖ (антифриз) после того как упал до 50% так и остаётся на этом уровне.
3. Смутило наличие щели (3-5мм) м\у лобовым стеклом и пластиковой накладкой, закрывающей воздухозаборник салона (рассохся клей или герметик). М.б. именно так вода и попадает в дождь в систему вентиляции и испаряется на "печке" отопителя ??? (откуда тогда неприятный запах? :unknown:)
Напишите свои мнения, а так же обратите внимание - есть эта щель или у вас "плотненько" ? :0_bc:
4. Есть подозрения на "печку" или радиатор отопителя, тот что внутри блока вентиляции в торпеде.
Уж больно неохота пытаться снимать "торпеду" самостоятельно и разбирать блок вентиляции (это занятие не для слабонервных), тем более что вокруг блока всё сухо, трубки отопителя и кондея в норме.
Заранее благодарю тех кто отзовётся, ваше мнение очень важно!
После мойки тоже парит?
Еслиб антифриз парил-пар имел бы сладковатый вкус и жирный конденсат. Это есть?
http://ffclub.ru/topic/22643/
http://ffclub.ru/topic/32478/
http://ffclub.ru/topic/17602/
Поспрашивай здесь. Может кто чем и поможет.
stereopopik
14.07.2014, 13:17
В "мокрую" погоду наблюдается пар, в солнечную не наблюдал. Специфический запах присутствует и вроде немного "жирноват".
Недавно посоветовали прежде чем лезть к радиатору отопителя попробовать присадку в ОЖ, которая герметизирует места утечки (застывает в месте прорыва). Пока не было времени этим заниматься да и проблема не проявляется (погода хорошая).
Спасибо за ссылки, вечерком "покурю" их.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.