Просмотр полной версии : глохнет на ходу!
Максим999
01.05.2014, 19:13
мужики выручайте! значит так! завелся, прогрелся, поехал. еду еду машина начинает дергаться и в итоге глохнет! постоит чуток и завелалась!!! но не надолго!!!!! у и так уже несколько раз. у меня сиерра 89г.р движка1,8 карбюратор pierburg2e. сил нет уже бороться может кто че знает подскажет!!!!!! буду очень благодарен!!!!!!
для начала свечи,возд.фильтр проверь.и расскажи,что делал,что смотрел.в каком состоянии поподробней,если действительно дельный совет нужен
Максим999
06.05.2014, 18:40
свечи 1 и 4 белые 3 и вторая песочного цвета! фильтр воздушный новый. грешил на на катушку но катушка холодная поменял прокладку на карбоне думал воздух подсасывает так холостые вообще пропали!!!!!!! прям напасть какая то !!!!!! все таки грешу на карбон!! а такой уже найти очень сложно!!!!! (PIERBURG 2E)
Попробуй снять крышку распределителя зажигания и посмотри состояние бегунка, цел ли он. У меня недавно начала машина подергиваться на ходу и троить - оказалось, в бегунке выгорела пластина, залитая эпоксидной смолой(смола тоже выгорела:yes:) и искра жила своей жизнью. бегунок beru 200 р стоит,если система зажигания такая же
если окажется в карбе дело.то имеется у меня вебер 28-30 DFTH,отстроеный и откалиброваный на двиг 1,6,с биметаллом на системе прогрева запуска,свисти если что.а так да,трамблер тоже великий причинитель бед,осмотри крышку на наличие дорожек угольных.они могут быть еле заметными,у меня так было,тока дождь начинается-все,не едем,троим-пердим-чихаем))крышку поменял и забыл
Максим999
07.05.2014, 08:47
подача отличная бенза отличная!! сегодня гляну бегунок. vlad37 ты мне фотку своего карба сможешь скинуть? потому что у моего PIERBURGа крепление трех болтовое но на коллекторе есть два пятака для четырех болтового крепления! пытался солекс примерить но увы это очень проблематично! нужно плиту под него перетачивать!! а сфрезеровщиками у нас туговато!!
фотку тока если завтра,если че то и коллектор впускное есть под этот карб,лишь бы к голове подошел,да я думаю,там стандартные на всех головках ,карб 2-х камерный,приложу инструкцию по точной настройке и калибровке.с солексом маленько у него разные размеры и параметры,в обслуживании проще,жиклеры с эммульсионками на виду,чтобы их достать,тока фильтр снять треба
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.