Просмотр полной версии : проблема с системой охлаждения
sashok1969
18.02.2014, 18:02
добрый день подскажите пожалуйста поменял радиатор залил антифриз и тут понеслось печка не работает дует холодным а двигатель кипит пробовал скинуть шланг с печки воздуха нет помогите форд эскорт 1 8 зетек
sashok1969
18.02.2014, 18:58
да вот еще верх радиатора теплый а низ холодный
да вот еще верх радиатора теплый а низ холодный
В данном случае чудес не должно быть. Все по порядку 1. радиатор менял по какой причине? 2 Греется двигатель значит термостат. И шланги все обратно правильно поставлены?
sashok1969
18.02.2014, 22:39
радиатор менял потому что пробил шланги перепутать местами я думаю не возможно такое ощущение что в радивторе тосол есть а в движке нет
радиатор менял потому что пробил шланги перепутать местами я думаю не возможно такое ощущение что в радивторе тосол есть а в движке нет
А сколько ты литров долил после замены? И год авто ? Насколько я помню на ZETEC водяная помпа крутится от вспомогательного ремня. Ремень на месте?
sashok1969
19.02.2014, 08:03
литров 8 год 97 ремень на месте
литров 8 год 97 ремень на месте
Значит система полная. Если греется двигатель меняй термостат.
artem_0208
19.02.2014, 20:08
смотри помпу
тут точно не термостат. она бы наоборот не грелась, а гоняла по большому. наверняка помпа
тут точно не термостат. она бы наоборот не грелась, а гоняла по большому. наверняка помпа
У термостата может быть два положения(при условии что он не исправен) открыт при котором двигатель будет долго греться и закрыт при котором двигатель будет перегреваться т.е. термостат просто нерабочий. И при холодном двигателе термостат закрыт и сначала прогревается малый круг, а потом по мере прогрева термостат открывается тем самым подключая большой круг.
7505
ну в таком случае нужно включить печку и проверить греется ли малый.но автор пишет что и печка не робит.
ну в таком случае нужно включить печку и проверить греется ли малый.но автор пишет что и печка не робит.
Да в этом и загвоздка я выше писал чтобы он проверил шкив помпы и сам ремень ведь на ZETEC помпа работает от вспомогательного ремня, но судя по схеме просто не очень понятно и я не помню как у меня было на данном двигателе на печку идет патрубок до термостата и с печки выходит в патрубок верхний , а это уже после термостата и это так называемый второй контур. Может я не прав.
7506
Надо смотреть и помпу и термостат. Может при замене грязь попала. В системе охлаждения все очень просто.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.