Просмотр полной версии : Sierra 2.3D не греется двигатель
Проблема в том, что двигатель не прогривается до рабочей температуры. Вентилятор не работает. Термостат стоит. Помпа новая.
В чем проблема?
Виталий63
05.12.2013, 21:21
Значит термостат косячный.
Куда уж проще проверить термос.... Завёл двигло и щупай шланг на радиатор. Ести начинает грееться сразу - проблема в термостате. Достал . посмотрел он вообще закрыт или нет. Если открыт - в мусор.Ещё нужно проверить чтобы он сидел в корпусе патрубка герметично, а то мож. жидкость просачивается вокруг него... У меня, кстати, тоже по городу практически не греется (если только в жару), а выходит на режим на трассе не ниже 80 км.ч. Пол лета проездил по городу практически без радиатора (как в последствии выяснилось, там упала перегородка в бачке и жижа шла напрямую мимо сот) ничего не грелось! Обнаружилось именно на трассе. Попробуй прожечь 100 -110 - мож у тебя и так всё нормально.
Semmi0866
04.02.2014, 03:48
Проблема в корпусе термостата он неприкрывает внутренее отверстие. У токаря делаеш вставку и всё.
Это какое внутреннее отверстие нужно перекрыть? То что по центру ?
Semmi0866
06.02.2014, 16:07
Это какое внутреннее отверстие нужно перекрыть? То что по центру ?
Да ,только добавить нужно по центру вставку штобы термостат косался
Всегда думал, что это отверстие в малый круг охлаждения, и при открытии термостата оно должно перекрываться, чтобы гоняло только по большому кругу... Если термостат подпереть он вообще откроется?
Semmi0866
07.02.2014, 03:37
Там на термостате нижняя шайба подпужинина и поднеё выборка есть в корпусе. Только почему недостаёт? Получаетса сразу два круга работает. У меня нехватало 5мм добавили и всё харашо будем надеятса. Пока вентилятор не срабатывал.
Semmi0866
07.02.2014, 03:41
Может у кавота есть схема системы охлаждения ??????? Хотелось бы посмотреть.
5 мм. не доставало на холодную? Это примерно равно ходу термостата при открывании...
Схемы нет, но она примерно такая: Насос сосёт ОЖ из головы и подаёт к термостату. Если термос. открыт, то большой круг: радиатор - блок - голова - насос. Если закрыт, то малый круг: та самая дырочка - блок - голова - насос. Перекрыв этот круг (заткнув перепускное отверстие) Вы уменьшили/исключили циркуляцию ОЖ. Температура двигла подросла, но неравномерно (раньше ОЖ перераспределяла). На мой взгляд это черевато перегревом головки блока - горячая ОЖ оттуда не идёт. Возможно как то ситуацию спасает перетекание ОЖ через печку (не помню куда она подключена). Предполагаю: закипание ОЖ в голове ( и перспектива её коробления и трещин) только вопрос времени...
пролетарий
07.02.2014, 12:49
Там на термостате нижняя шайба подпужинина и поднеё выборка есть в корпусе. Только почему недостаёт? Получаетса сразу два круга работает. У меня нехватало 5мм добавили и всё харашо будем надеятса. Пока вентилятор не срабатывал.
Там резиновая прокладка,по уму,должна быть.
В оригинальном каталоге нарисовано только большое кольцо под корпус термоса...
пролетарий
07.02.2014, 18:33
В оригинальном каталоге нарисовано только большое кольцо под корпус термоса...
7434
№9-это прокладка резиновая,больше нет ничего.Ничего больше и не надо.
Ну так я про неё и говорю. Я так понял что резиновое изделие нужно и на внутреннее отверстие. Разговор то был о нём...
пролетарий
08.02.2014, 15:35
на внутреннее не надо
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.