Просмотр полной версии : Дергается при разгоне,неустойчив ХХ
Машина:Эскорт 1998 г.в. Двигатель 1,3-карбюраторный. Неусточиво начал работаь на ХХ, и при плавном разгоне, есть провал, когда резко газу даш,как бы захлебывается, потом газуешь нормально становиться. Свечи в идеале, думаю может карбюратор? или грешить на зажигание? Так ведь ездил я на диагностику, а комп ниодной ошибки не выдал..
а какая может быть диагностика на карбюраторе??
Есть разьем под капотом, туда подключается комп, да хрен его знает какая..может зажигание к примеру подрегулировать, или там еще чего нить..)
А щас вообще только на полностью вытянутом подсосе работает, рычит как танк...на холостом сразу глохнет....вот..чехарда то..
Блин мужики, никто не знает в чем может быть причина? Щас еле завелся на полном подсосе, из выхлопной едкий белый дым, прям вообще едкий и обильный...на холостом сразу глохнет.
как вариант засралась одна из камер в карбюраторе, я бы снял и почистил
Я его почистил, продул...но ничего не изменилось, заводиться на подсосе, если его убрать, сразу глохнет..из трубы валит белый едкий дым...аж глаза режет...
засорилась у меня однажды в карбе вторая камера, но это правда на окушке. почистил а изменений 0, начал чистить опять, и нашёл таки кусочек краски что отвалился от внутренней поверхности карба, всё стало нормально. это я к тому что может осталось что то и у тебя? а как на счёт положения поплавков? и работы клапана?
поплавки в норме. Клапан а ему то что)он отключен. Поэтому с ним ничего не будет уже) Да чистый уже..прочищал сколько раз уже...кстати, а никто не знает, на сколько должен быть закручен/вывернут винт качества смеси?
нет нет, клапан- тот что игольчатый. может льёт. винт на каждом карбюраторе может быть по разному закручен
не знаю короче..потащу к карбюраторщику...пусть смотрит..а не может ли быть такого страшного,как пробитие прокладки ГБЦ..дым едкий уж слишком...и почему так неожиданно пропал ХХ...?:((
а жижа охлаждающая не убегает?
Нет... ну остаеться пока один выход, к карбюраторщику тащить..
GennadiPetrovi4
12.11.2013, 18:08
Обильно дымит, значит масло жрать начал движок. Сними шланг с маслозаливной горловины идущий на воздухан, если в нём много масла, значит кольцам пипец. Проверь компрессию в цилиндрах.
GennadiPetrovi4
12.11.2013, 18:16
По поводу винта качества-количества топлива два оборота и доводка приблизительно до полтора.
дымит не черным..я вкурсе,когда и что бывает с кольцами, движок делался 50 тыс км назад, масло не грамма не берет и не плюется им...Про винт спасибо! Попробую еще сам, а нет так к карбюраторщику дорога:(
Cheburator
12.11.2013, 21:57
Вообще так то винт качества по идее должен быть на полтора оборота откручен.. Ну это из курса училища еще помню.
Реакция на регулировку винта качества есть? Глохнет при снятии клеммы с клапана ХХ? Если нет, то скорее всего мембрана экономайзера умерла.
пфф...клапан ХХ он есть,но от него толку нет, он посути как заглушка работает, все в норме уже давно, просто засрался из за плохого бензина))вот и усе))
Пишу как было у меня. Тоже не держал холостые, постоянно засорялся канал холостого хода. Чистил продувал что только не делал. Итог- вспомнил с чего все это началось ( только не сразу, а проехав 200-300 км) менял фильтр бензиновый. Купил новый поставил и по сей день как часы. Это как вариант. А вообще проверяй все мембраны, а винт регулировки качества смеси обычно делаю так и на любом авто все проходит на УРА. Закручиваешь до упора и потом выкручиваешь на 4 оборота далее заводишь и греешь до рабочей температуры, далее закручиваешь до момента когда машина начинает как бы глохнуть и далее выкручиваешь винт примерно пол оборота назад. При этом двигатель должен работать устойчиво. У меня стоит WEBER 2V.
GennadiPetrovi4
01.12.2013, 23:21
О каком движке пишешь. На HCS, чтобы добраться до винта качества-количества топлива, как минимум надо снять воздухан, со снятым воздуханом его не запустишь. Так о какой регулировке можно говорить. Давая совет, указывай марку движка.
О каком движке пишешь. На HCS, чтобы добраться до винта качества-количества топлива, как минимум надо снять воздухан, со снятым воздуханом его не запустишь. Так о какой регулировке можно говорить. Давая совет, указывай марку движка.
Ваш двигатель со снятым воздуханом запустить возможно только голову включить надо.
GennadiPetrovi4
02.12.2013, 15:03
Вот только умничать не надо. Без воздухана движок на холостых оборотах работать не будет, надо всё время газульку давить, какая может быть регулировка. Ставь винт на 2 - 1,5 оборота и всё будет нормально.
Оо.. да все уже давно в норме, просто промыл..и снова забыл про него:)
ЗДраствуйте, у меня Escort с двигателем 1,3 карб. На холодную заводиш нормально 700 об держит. но стоит начать прогреваться поднимает до 1500об. В чём может быть причина?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.