Просмотр полной версии : Вырывает шпильки коромысел
Ребята, вобщем взял я эскорта после долгого простоя в гараже, поменял масло, гидрокомпенсаторы не стучали и выехал наконец на дорогу, но гдето через 5км пути двигатель начал троить.После вскрытия увидел что оба коромысла 3целиндра, со шпильками вырваны с резьбой из блока.Токарь выточил шпильки побольше, нарезали новую резьбу в блоке и поставили шпильки.Заодно поменял гидрокомпенсаторы на новые.Всё собрали, двиг работал ровно.Но после выезда, гдето через 10км пути, при розгоне перестал работать другой целиндр.Вскрыли-вырваны оба коромысла и шпильки на 4целиндре.клапана не заклинившие.Подскажите, почему может рвать шпильки.
САНЯДЖУС
25.10.2013, 01:00
скорей всего когда собирали на продажу спешили и под шпильками (когда закручивали) осталось масло или вода, при нагреве их выдавливает!
машину забирал у знакомого.она у него лет 5стояла.дырки под шпильки сквозные к распредвалу
Виталий63
25.10.2013, 23:28
Нормальное явление у старого автомобиля.Обычно такое происходит там где потянутая резъба.
только что нарезали резьбу на 4 целиндре, вкрутили шпильки поставили коромысла, поменяли масло.кароч всё собрали.но через 5минут работы двигателя вырвало шпильки на 1целиндре.завтра будем опять нарезать.видать время пришло
может гидрики лишнее давление не спускают, вот шпильки и рвёт, или масло не той консистенции??
Виталий63
26.10.2013, 22:44
может гидрики лишнее давление не спускают, вот шпильки и рвёт, или масло не той консистенции??
Ах,ха.ха.ха.Вот такого я ещё не слышал,про гидрики. :biggrin:Ржу,не могу.Когда распредвал поворачивается на такт сжатие,кулачки распредвала на определённый цылиндр,направтены в верх от гидриков а между гидриком и кулачком образуется некое пространство гдето 0.10-0.15мм на холодную.Это тепловой зазор,в процесе нагрева ДВС это зазор должен уменьшится.При нажатии кулачком на гидрик,открывается клапан и происходит либо такс продувки лидо такт впуска топливной смеси.Поэтому гидрики ну никак не могут содействовать вырыванию шпилек.
P.S.Изучайте строение и принцип работы ДВС и всего А/М...
поменял все шпильки, перерезал резьбу.сегодня ездил весь день.жду что будет дальше
САНЯДЖУС
31.10.2013, 22:57
вот так и надо, все сразу и не будешь мучится
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.