Просмотр полной версии : поменял моно на карб 1,4
поменял моно на карб от 08, трамбл тоже 8-й, едет хорошо, заводится нормально. Апетит у мотора стал 25л на 100, как теперь выставить зажигание???
На слух или по стробоскопу. А, вообще, 25 литров - это непохоже на зажигание. Карб ставил б\у?
по стрбоскопу никак вроде не выставить, там же нет отверстия. карб б/у перебранный полностью, промытый ультразвуком, прочищен под давлением с растворителем, он выглядет лучше чем новый. все заменено на новое. тока вот с поплавковой камерой непонятка, какой там вызтавить размер, поставил по стандарту как на 08. может насос механический сильно качает.шток (толкатель) не радной, на глаз выпелил
Выглядит лучше, чем новый - не значит, увы, что лучше, чем новый. Или, хотя бы, такой же. Думаю, дело в карбе.
согласен дело в карбе, буду разбираться, почитал про карбы мнение многих людей большенство говорит, нет смысла покупать новый карб, его так же придется настраивать.Тут обнаружилась еще проблемка. в трамблер очень сильно льтся масло. сегодня снял там просто ппц, разьем к датчику хола полный масла, кто сталкивался может с таким? трамбл 8-й
Карб должен быть новым и, обязательно, заводским - тогда там уже всё отстроено. Когда у меня был 1.4 - ставил именно такой, проблем не было никаких. Расход - около 10 литров по городу.
И вот ещё, вспомнил - какой стоит коллектор, под двухкамерный карб или ставил проставку?
коллектор от моника, по поводу карба это очень спорный вопрос) я свой до винтика разбирал и ставил все новое. вчем отличие???
с карбом буду разбираться позже, а вот масло сильно заливает трамбл. где-то тут читал что без проблем ставят, а как с проблемой течи масла дела обстоят??? сегодня в корпусе трамблера просверлил дырку снизу сверлом на 5, пока настраивал карб ну минут где-то 10 вытекло около 200 гр масла ( дырку кстати ради этого и просверлил чтоб посмотреть сока же вытекает)
думаю в этоу дырку присобачить шланг и обратно в мотор слив сделать, вот тока куда??? в картерный шланг? там давление, еще и от туда бедет в трамбл заливать, во дела
Андреевич
26.08.2013, 00:16
В трамблере должен стоять сальник его надо поменять
В трамблере должен стоять сальник его надо поменять
окуда в восьмерошном трамбе сальник?
Андреевич
26.08.2013, 20:47
http://www.youtube.com/watch?v=1Q-Nw7FxKiA
http://www.youtube.com/watch?v=1Q-Nw7FxKiA
не ну я не совсем тупой) ты вкурсе как ставиться трамбл 8 на эскорт??? юбка зрезается как раз та самая куда эти колечки одеваются
Андреевич
26.08.2013, 22:39
Никто и не называл тебя тупым.Резиночки не дают вытечь маслу между трамблером и ГБЦ,а сальник внутри трамблера-для того чтоб масло не попало в трамблер и не вытекало из под крышки,а это как раз твоя ситуация.
покажи по конкретнее куда вставить сальник http://zubilovaz.ru/remont-raspredelitelya-zazhiganiya-vaz-2108
у тебя у самого стоит 8 -й трамбл, мне кажется ты не понимаешь о чем идет речь, у меня у трамблера спилена юбка и он просто прикручен к башке, нет никаких переходников втулок, тока прокладка круглая , но из под нее не течет, течет именно в трамблер, через отверстие где шток трамбла, а там нет никаких сальников, прежде чем поставить трамбл я до этого их сламал штук 10 и не водном внутри не видел сальника. Там на видео сальни походу для корпуса насоса 8-ого куда и вставляется трамблер
Андреевич
27.08.2013, 15:25
http://www.ladadriver.ru/thread-2528427.htm сам я его не видел,но знаю что он есть.мой товарищ на фордовский трамблер ставил сальник с восьмерочного трамблера(с помощью токарных робот) у него до этого текло масло из под кришки
нашел где он прячется))) внутри под всеми патрахами стоит боьшая шайба, под ней сальник. а так свиду и не увидешь)
спасибо за совет будем знать)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.