Просмотр полной версии : Не выкл. вентилятор охлаждения.
Помогите разобраться! Покупал машину зимой и не обратил внимания что вентилятор не включается до тех пор пока не застрял пошел перегрев беду нашел сгорел предохранитель . Заменил. Теперь при нагреве вентилятор чел. , а выключаться не хочет. Объясните в чем может быть проблема. Мондео 3 2литра. 2002 года. И еще при холодах -15 и ниже по трассе температура ОЖ стремительно падает вниз.
Если с охлождающей жидкостью все в норме (т.е. не гонит в расширительный бачок - тогда прокладка), возможно лег датчик температуры, поэтому и предохранитель на вентиляторе пегорел - он просто не выключался. Когда температура на трассе падает - печка то-же греет хуже?
В городе печка греет аж ноги обжигает. Машина нагревается достаточно быстро. По трассе когда темпер падал печь тоже еле дула. Вчера загонял на эстокаду масло поменял. Когда сьехал вентилятор заработал как положенно. Сегодня опять началась такая же проблема.
У тебя с охлаждающей жидкостью точно все в норме, не уходит и не бурлит? Очень смахивает на прокладку двигателя.
Очень смахивает на прокладку двигателя, должна охлаждающая жидкость вести себя не нормально (либо уходить), либо вылетать в расширительный бачок.
Точно нормально. Антифриз поменял месяц назад. Все в норме без доливки. Кстати где стоит датчик?
[QUOTE=zeba;58657]Точно нормально. Антифриз поменял месяц назад. Все в норме без доливки. Кстати где стоит датчик?[/QUOT
У меня что-то похожее было из-за термостата. Стрелка температуры гуляла то в перегрев при зависании в пробке, то опускалась при движении.
[QUOTE=zeba;58657]Точно нормально. Антифриз поменял месяц назад. Все в норме без доливки. Кстати где стоит датчик?[/QUOT
У меня что-то похожее было из-за термостата. Стрелка температуры гуляла то в перегрев при зависании в пробке, то опускалась при движении. заклинитый был? На закрытие или открытие?
[QUOTE=zeba;58670][QUOTE=rivanid;58669] заклинитый был? На закрытие или открытие?[/QUO
Не вникал, судя по всему жидкость по малому кругу бегала. Термостат электромеханический, там что-то с электрической частью было. После замены уже больше года катаюсь нормально.
[QUOTE=zeba;58670][QUOTE=rivanid;58669] заклинитый был? На закрытие или открытие?[/QUO
Не вникал, судя по всему жидкость по малому кругу бегала. Термостат электромеханический, там что-то с электрической частью было. После замены уже больше года катаюсь нормально.
а как должна вести ОЖ В БАЧКЕ в разных вариантах!?
Датчик температуры у меня стоит спереди под резиновым патрубком возле радиатора. ОЖ если термостат не работает себя никак не ведет просто или перегрев (если гоняет по малому кругу) или не креет печку, соотетственно падение напонели (если гоняет по большому кругу). Можно его снять и проверить в кастрюле с с водой. Взять термометр до 100 градусов, кинуть термостат и включить газ, при температуре около 90 градусов должен щелкнуть (открыться) при остывании примерно до 80 градусов должен опять щелкнуть (закрыться).
Датчик температуры у меня стоит спереди под резиновым патрубком возле радиатора. ОЖ если термостат не работает себя никак не ведет просто или перегрев (если гоняет по малому кругу) или не креет печку, соотетственно падение напонели (если гоняет по большому кругу). Можно его снять и проверить в кастрюле с с водой. Взять термометр до 100 градусов, кинуть термостат и включить газ, при температуре около 90 градусов должен щелкнуть (открыться) при остывании примерно до 80 градусов должен опять щелкнуть (закрыться).
На радиаторе у меня только спираль на скорости вентилятора С.О. А МОЖЕТ ЛИ ЭТО БЫТЬ ИЗЗА ИЗБЫТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ КОНДЕЯ? Так как кондей когда включаешь вентилятор тоже постоянно крутит.
[QUOTE=rivanid;58694][QUOTE=zeba;58670]
а как должна вести ОЖ В БАЧКЕ в разных вариантах!?
не помню, если протечек нет, то уровень сильно меняться не должен (в пределах от среднего до мин). заедь на сервис, метод научного тыка часто дорого обходится.
У нас в сервисах точно так же как ты сказал методом научного Тыка могут сделать. На диогностике сказали все пучком заело клапан егр и катализатор .
У нас в сервисах точно так же как ты сказал методом научного Тыка могут сделать. На диогностике сказали все пучком заело клапан егр и катализатор .
Тогда, лучше сначала книжку по ремонту почитать, перечень типовых неисправностей. В инете много всего по Фордам. Удачного ремонта.
Вообщем разобрался в чем проблема . Оказывается в кандере датчик отключаеш который на трубке возле правого крылы и все робит.
Поздравляю. Легкой дороги
Поздравляю. Легкой дороги
спасибо.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.