Просмотр полной версии : Sierra 2.3D втягивает воздух
Всем привет! Смотрел сиерру 2,3 дизель в которой когда палец прилаживаешь к месту куда вставляется масленный щуп, чуствуется что воздух всасывает, хотя вроде должно быть наоборот, воздух должен выходить. Почему так?
это нормально. у них шланг сапуна идет в колектор а там тяга не слабая а если еще нет перепускного клапана то тянуть будет сильнее.
это нормально. у них шланг сапуна идет в колектор а там тяга не слабая а если еще нет перепускного клапана то тянуть будет сильнее.
можно поподробнее: какое двигло и в какое место коллектора идёт? У меня идёт в воздухан, да и на картинках в мануале тоже (из под маслозаливной пробки в воздухан). Штатный маслоотделитель никакой - оответственно фильтр в масле...
на колекторе со стороны генератора под кастрюлей фильтра должна быть отливка под шланг.это на движках после 87 г. на ранних наверно в фильтр.но на них тоже есть эта отливка но не просверлена.и чтобы не тянула масло надо ставить клапан рециркуляции.он есть в эскизе.
У меня и на старом (85) и на новом(87) к этому штуцеру (тому что на коллекторе) подсоединён отводящий шланг от насоса вакуумного усилителя тормозов. Может это и не правильно.... Если есть в екзисте , значит там и картинка есть что - куда? Хотелось бы по науке...
скорее всего у тебя снят вакуумный насос( наверно сломался ) и чтобы не заморачиватся с поисками шланг подключили к колектору. картинка там точно есть.
Насос стоит. Мало того, я его сам перебирал с заменой диафрагмы. На разных двиглах насосы были двух разных видов и от обоих шланг шёл в коллектор...К тому же разряжение в коллекторе у дизеля никакое (дроссельной заслонки то нет!) - вакуумный усилитель работать не будет. Да и ощутимо сосать в картер (как у автора)не должен...
По картинке действительно от пробки через клапан в коллектор. Но куда совать выхлоп с насоса кто знает?
ребят я извиняюсь но к впускному колектору идут шланиги 1 система обогрева , 2 от вакуумника и 3 вентиляции картера все это идет во впускной колектор
Дружище! У меня 2,3Д. Там только 1 штуцер! В него сейчас идёт выхлоп от вакуумного НАСОСА. Если я суну туда вентиляцию, то куда, ПО ПРАВИЛЬНОМУ, подключать выхлоп? У кого что-куда идёт, ГЛЯНТЕ ПОД КАПОТ, П Л И З!
если смотреть с зади на насос то резьбовая дырка по центру это на вакуум.левая подача масла с двигателя и правая с боку слив масла обратно в двигатель.
Спасибо, но вопрос не по насосу (у меня , кстати, на нём никакого подвода-слива масла нет - просто тупо заливается в картер). Вопрос куда ДОЛЖЕН быть привоединён выхлоп с вакуумного насоса, если штуцер на впускном коллекторе 2,3Д один и к нему по мануалу цепляется вентиляция картера?
обычно врезают в кастрюлю фильтра.
Да это можно и просто на улицу бросить, хотелось узнать как оно должно быть в оригинале...
у меня насос с системой смазки от двс. а как по другому я не видел и в книге не слова.попробуй зайти на украинский клуб там много дизелистов.
Удивительно.."насос с системой смазки от двс". . У меня в двух книгах на картинках (и живьём на двух двиглах до и после 86) "грибки "двух вмдов, и оба без центральной смазки... За наводку спасибо!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.