Просмотр полной версии : Какая нормальная температура двигателя 1.4 CVH инжектор на эскорте?
spark3959
14.03.2013, 11:48
Искал по форумам, не нашел нигде :(
Собственно, нужно новый датчик включения вентилятора.
На экзисте по вину пробиваются с совершенно разными температурами, начиная от 92-87 и заканчивая 120-115 градусов. То есть большая цифра показывает температуру включения вентилятора, а меньшая - температуру его выключения.
Может кто-то знает, что выбрать :)
Андреевич
14.03.2013, 12:00
120 градусов я не видел,а в среднем температура включения 102 градуса почти на всех датчиках
+1)) При 115 антифриз будет кипеть,помимо испарений создастся избыточное давление,со всеми вытекающими.Термостаты открываются при 88,92 градуса,делай вывод.
GennadiPetrovi4
14.03.2013, 16:29
На движок HCS 1,3 поставил от ВАЗ, всё работает, не жалуюсь.
spark3959
15.03.2013, 20:16
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=B5F02498&flag=385877108
вот, например, включает вентилятор при 117, выключает при 112.
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=B5F02498&flag=385877108
вот, например, включает вентилятор при 117, выключает при 112.
Оно Табе надо??? Норма до сотни всё остальное перегрев.
spark3959
17.03.2013, 16:30
Оно Табе надо??? Норма до сотни всё остальное перегрев.
То есть оптимально поставить с температурами 102-97?
GennadiPetrovi4
17.03.2013, 17:57
Ставь Вазовский 92-87 и не компонсируй людям мозги. Хочешь греться зимой, ищи датчик с большим температурным режимом. Во все времена 90 градусов, являлось оптимальным режимом работы движка.
Скажите пожалуйста. а для Escort 1.8 Zetec 1998 года инжектор
Подойдет?
И от какого Ваз нужно купить?
GennadiPetrovi4
13.04.2013, 21:22
Присмотрись к Волговскому датчику, по обьёму движка должен подойти.
А разъем, скорей всего не подойдет - допиливать придется.
У меня аналог китайский по резьбе не подошел.
Вентилятор постоянно крутит.
Думаю уже его от кнопки сделать.
GennadiPetrovi4
13.04.2013, 21:44
Можно и от кнопки, но тогда чаще нужно будет смотреть на приборную доску во время движения.
spark3959
14.04.2013, 10:14
принцип работы таков: когда мотор нагревается до 88 градусов (температура начала открытия термостата), термостат начинает открываться и охлаждайка начинает циркулировать по большому кругу (через радиатор). В зависимости от силы естественного обдува температура двигателя может меняться. Но ниже 88 она опускаться не должна. В пробках, когда естественного обдува не хватает, температура двигателя растет и доходит примерно до 100. В этот момент исправный термостат должен полностью открыться. Другими словами охлаждайка в полную силу должна циркулировать через радиатор. Но обдув то ему так же необходим, поэтому при 102 градусах включается вентилятор и крутится, пока температура не снизится до 97.
Поэтому настоятельно рекомендую ставить такой датчик (102-97)
Очевидно, что если поставить датчик 92-87, то вентилятор включится, когда радиатор еще холодный.
Выводы делайте сами. Надуюсь, писал не зря.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.