Просмотр полной версии : Sierra 2.3D проблема с ТНВД
Доброго времени суток Вам. Такая проблема во время прогрева из ТНВД, а имено из рычажка куда приходит газовый тросик, не большим ручейком течет салярка, после прогрева вроде перестает. А еще во время езды переодически двигатель наченат держать обороты около 3000 -3500, но через секонд 30 нормалезуются, не тросик точно. Возможно ли исправить эти проблемы без заменя ТНВД.
течет возможно из за износа уплотнительного колечка. а обороты это подсос воздуха.все это устраняется только с насосом надо очень осторожно.
что то сколько литературы просмотрел не увидел там колечка уплотнительного. может кто то разбирал и фото остались???
согласен с литературой туго.но на валу к которому крепится рычаг точно есть колечко резиновое только не помню одно или два я у себя менял но это было лет пять назад.
на сколько трудно достать колечки? или от чего подходит?
подходят от наших. кажется уплотнительные от топливного фильтра на инжекторных.точно не помню но покупал в магазине и стоили они копейки.так что проблем не будет.
спасибо большое на выходных займусь.
Сколько знаю, все колечки, сальники, подшипники стандартизированы, так что найти их можно в промышленном магазине.Просто приходиш с колечком, подберут :-)
не все. товарищу искали сальник гура на ауди 100 там размер до десяток миллиметра указан. подходит только оригал! только что то мне кажется совсем их там нет этих колечек. так как открутил рычажоки, вал на котором он держался начал проваливатся внутарь еле поймал. дальше пока нне лез.
этот вал ставится из нутри крышки т е чтобы его достать надо открутить крышку.и еще раз повторю что снимать надо очень осторожно. на крышке есть прокладка.и пото чтобы все детали встали на место.
колечки поменял. подошли какието от "вазов-тазов" по 2р. за штуку. течь пропала, и на прогреве двигатель перестало трести. мог ли износ етих колечек послужить причиной поподания воздуха?
не думаю в насосе избыточное давление. там рядом даже штуцер обратки. а вот на запуск может влиять . горючка может уйти из насоса через обратку и естественно завоздушить насос.
выяснил что воздух подсасывает через топлевный фильтр.на пробу поставил фильтр от инжекторных вазов. результат стабильные холостые, и обороты больше не подскакивают. теперь вопрос, на сколько это нигативно скажется на аппаратуре?
никаких последствий не будет. единственные проблемы с прокачкой тнвд. сам с таким года два ездил пока не нашел помпу от японского диз. погрузчика. он такойже как фордовский разница в фильтрующем элементе.
Понятно благодарю!!!!!! Еще такой вопрос, не знаю как называется, назовем так(Хрень которая ослаблят натяжение тросика подсоса) как она правильно завется и трудно ли её достать?
тоже не помню как называется. кажется термостат тнвд.с ним проблем нет в любом интернет магазине. или магазине спец. по фордам
Спасибо за помощь огромное!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.