Просмотр полной версии : Электромагнитная муфта привода компрессора кондиционера
muller1884
14.02.2013, 23:24
Всем привет!Кто-нибудь пытался лично отремонтировать эту муфту.Электрическая часть муфты целая.При включении слышны щелчки.Но вращения нет.При этом сильно нагревается.Или клинит компрессор-или неисправен механизм сцепления муфты.Заранее благодарен.
Объясни подробней,когда нет вращения,вообще или когда включаешь.Она вращается постоянно,если при включении клинит,тогда смотри компрессор.
muller1884
15.02.2013, 13:39
Привет Серж!Когда питания на муфту нет,шкив конечно же крутится.Так бы у меня поликлиновой ремень которым ещё и генератор крутится-накрылся бы.А так при включении часть муфты которая жёстко связана с компрессором иногда прокручивается.Уже немного изучая холодильную технику и сам кондей предпологаю что предъидущий хозяин при заправке переборщил с фреоном или не работает клапан какого-то давления который есть в системе.Или всё-же не срабатывает как нужно фрикцион-или накладки или диски или пружины.Меня сейчас интересует-разборная ли эта муфта до того как я начну её курочить.
muller1884
15.02.2013, 13:42
И ещё-можно ли поставить какой-нибудь ремень мимо кондея на генератор на время ремонта?
Не знаю как на твоём дв. на ZETEC я когда ГУР снял верёвкой померил и поставил другой,также можно обойти и кондей,ремней в продаже любых размеров и стоят не дорого.
muller1884
15.02.2013, 21:49
Да- у меня дизель ENDURA-DE.Сегодня нырнул под авто и увидел что без кондишена ремень будет просто короче.Просто нужно будет померить.А по своему вопросу сегодня на Покатили.РУ много чего узнал.Тоже не плохой форум.Удачи на дорогах.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.