Просмотр полной версии : проблема в инжекторе
всем привет и здравствуйте !ребят скажите пожалуйста в чём проблема может быть ....
ночью катался на машине всё шикарно ...
днём завожу на след. день - заводится, когда доходит до 1500 оборота глохнет автоматом.
решил покопаться...вытащил бочонок чёрненький маленький который подсоединяется к инжектору .там по идее воздух . решил завести ..заводится с пол зажигания т.к аккумлятор хороший, но когда стал давать газ то машина стала душиться и падать обороты вместо того чтоб повыситься... при медленном газе тахометр поднимается но в быстром он пукает через выхлопную и что то пытается сделать но не знаю что ... так же был слышен звук бензонасоса теперь его слышно но оооочень тихо ....сам по себе стал глохнуть короче то есть при подаче на первую скорость он заглох ... помогите пожалуйста в чём проблема ... в мастерской много денег хотят а мне проще самому починить эту фигню потому что просто так она не могла сломаться ...
на инжекторе EFI я увы не знаю что это такое.. помогите советом пожалуйста что делать ... а там где бочонок выташил туда дул и выдувал ничо не происходит а если её обратно засунуть машина теряет обороты и глохнет сразу...=(( спасибо тем кто ответит .
Самому покопаться дело нужное,но в инжекторе хлопотное,предполагаю множество советов поменять тот или другой датчики,для проверки,а т.к. с соседней машины снять нет возможности,то это получается затруднительно.Проверь давление бензина на рамке,давно ли менял Б фильтр.Посмотри свечи,обнули память,если всё в норме езжай на компьютерную диагностику.
а что мне даст комп.диагностика кроме растрат денег? оно 100% выявит нужный дефект поломки??
Shamika, прав, у меня когда у отца машина стала мозги парить, он задолбался ездить по сервисам, они прибор подключат, потом че то распечатывают, и говорят вот у вас все нормально, давайте денежку, а машина не едет, и так было не раз. Если нет знакомого хорошего электрика, то не чего ездить по сервисам.
По поводу машины, посмотри бензо насос. У моего отца, машина херово заводилась, неадекватно реагировала на газ, то едет, то не едт, оказалось что то было с дроссельной заслонкой.
спасибо дружище .учту...по телефону говорил с одним мастером он тоже после объяснения причины сказал что возможно имеено дело в дроссельной заслонке .только один вопрос =))) а что это ?) и где она?)
там столько проводов и даже руку засунуть некуда капец блин ..столько прибамбасов напихали в машину пипец полный короче...
я как понял через яндекс на фото ... это дырка к которой присовывается самое начало глушителя ? коллектор вроде ,нет ?
4812
фото под капотом для ознакомления
Андреевич
24.12.2012, 11:15
А на холостый работает норм?Тоесть все норм,все как обычно только ехать не получается?Я правильно понял?
именно... заводится на холостых держит безупречно но как только дашь газ сразу обороты пукают и глушитель пукает ... а если медленно дать газ то обороты поднимаются... но всё равно на первую ск-ть даю ,опускаю чуть сцепление и всё - бац ,заглохла.
блин ...это не машина а ведро настоящее.. и какого чёрта я купил её...:confused: даже 1000 км может не покатался..4814
чет не могу догнать где она у тебя, вообще они разные и впринципе взаимозаменяемые, только что штекера разные, у меня от бмв стоит.
Андреевич
24.12.2012, 13:46
Возможно проблема в ДПДЗ-датчик положения дроссельной заслонки,пока двиг на холостых за его роботу отвечает клапан холостого хода,я так понял ты его снимал,а когда давишь на газульку-заслонка открывается,воздух валит,обороты немного поднимаются а бензин не льет потому что мозг не знает что заслонка открыта.Это не 100% а один из вариантов.Попробуй его снять посушить,почистить контакты,проверь целосность проводов.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=114&t=32033 еще глянь здесь
если не забуду сегодня свою своткаю, там короче дорожки по которым ходят пластины, и со временем дорожки стираються, и начинается мозгоебка.
Кроме ДПДЗ посмотри и ДМРВ.
я отдал мастеру. в такой холод уж точно никто не решился бы на улице под капот залезть...
я скажу мастеру чтоб дпдз и дмрв проверил... хотя он и то не специалист ...сам сидел книгу про форд читал..:frown:
и еще мастер сказал что при открытии зажигания сняв шланг топливного с инжектора . давление слабое ...ну то есть бензин должен как струя длиной высокой течь..а вместо этого как родник течёт медленно... вот такая ещё версия...
ну так сразу тебе написали про топливный насос
и еще мастер сказал что при открытии зажигания сняв шланг топливного с инжектора . давление слабое ...ну то есть бензин должен как струя длиной высокой течь..а вместо этого как родник течёт медленно... вот такая ещё версия...
Ну, если так, то вот тебе и причина. И не ругай авто - обидится. Наши Форды - они живые. А по поводу поломок - авто сколько лет? Естественно, необходимо довести до ума. Очень часто хозяева забивают болт на обслуживание авто, затем продают его и следующему достается головная боль. А машин очень кароший, увидишь.
P.S. После покупки менял следующие вещи?
1. Масло, фильтры (воздушный, масляный, бензиновый)
2. Провода ВВ и свечи.
3. Антифриз.
4. Ремень ГРМ и ВСЕ РОЛИКИ.
спасибо большое .учту я ...но у этой машины действительно руку под капотом даже сунуть некуда чтоб проверить...и плюс проводов куча...просто немеренно... не понятно что куда идёт... если честно я очень пожалел что потратил деньги на приобретение этой развалюхи... =(((
Ну, если так, то вот тебе и причина. И не ругай авто - обидится. Наши Форды - они живые. А по поводу поломок - авто сколько лет? Естественно, необходимо довести до ума. Очень часто хозяева забивают болт на обслуживание авто, затем продают его и следующему достается головная боль. А машин очень кароший, увидишь.
P.S. После покупки менял следующие вещи?
1. Масло, фильтры (воздушный, масляный, бензиновый)
2. Провода ВВ и свечи.
3. Антифриз.
4. Ремень ГРМ и ВСЕ РОЛИКИ.
провода вв хорошие. у всех искра есть ... но не знаю хорошая или плохая ... антифриз заливал хороший "тосол " вроде .не греет вообще .
ролики не знаю что это .а ремень ГРМ вроде живой ещё. у машины особой запары нету но с инжектором этим не понятно что творится.... был бы карбюратор сам бы разобрался без проблем .но покупая эту с инжектором впервые понял что слово "электрические фильтры ,бензонасос и т.п и т.д точно не моё... " вот теперь и мучаюсь от безденежья на ремонт плюс забот в машине хотя его реальный пробег за 22 года жизни всего 63 тысячи км ... это мало .я даже в день по 40-50 км катался и всё..даже 1000 км не прокатился ещё со дня покупки и бензин уходит за 70 км 11 литров бензина .не понятно куда столько ...1.6 двигатель 105 лс. дерь*о короче.
ребять подскажите тогда и мне в этой темке, форд сиерра 82 года, инжектор самопальный, ставил предыдущий владелец, позле заменя ремня ГРМ надо ли выставлять зажигание?
не мучься в такой сезон зимы с ремонтом .отвези к электрику пусть выставит... там 10 минут работы без диагностики
Андреевич
26.12.2012, 10:36
ребять подскажите тогда и мне в этой темке, форд сиерра 82 года, инжектор самопальный, ставил предыдущий владелец, позле заменя ремня ГРМ надо ли выставлять зажигание?
Что значит самопальный инжектор?Зажигание регулировать не надо.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.