den0909
17.09.2012, 11:28
Всем привет!
Мой ФФ1 стал себя вести неадекватно! на холодную - едет но с якорем на ж..опе, а как только прогреется так начинается засада! Дергается, троит, глохнет, чек загорается - ЭБУ пишет ошибку р0304 и неподтвержденную ошибку р0303, это пропуски зажигания, либо слишком обогощенная смесь 3 и 4 цилиндра. Так вот, поменял свечи (платина Denso), катушку, промыл КХХ (тот еще гемор на моем 2,0 Zetec), промыл дроссельную заслонку... результат тот же!
Кстати недавно менял бак, подсунули европейский (он немного отличается от моего американского (трубки других диам., расположение этих трубок немного не такое и датчик пришлось перепаивать)) так еще и трубуи пришлось методом научного тыка подключать к адсорберу. Обратку воткнул куда надо, подачу от горловины тоже, а вот остальное (их было2 или 3 тонких трубки) исключительно "на глаз". Но я не думаю, что из-за этого случимась бы такая хрень...
Помогите кто в курсе!!!
Мой ФФ1 стал себя вести неадекватно! на холодную - едет но с якорем на ж..опе, а как только прогреется так начинается засада! Дергается, троит, глохнет, чек загорается - ЭБУ пишет ошибку р0304 и неподтвержденную ошибку р0303, это пропуски зажигания, либо слишком обогощенная смесь 3 и 4 цилиндра. Так вот, поменял свечи (платина Denso), катушку, промыл КХХ (тот еще гемор на моем 2,0 Zetec), промыл дроссельную заслонку... результат тот же!
Кстати недавно менял бак, подсунули европейский (он немного отличается от моего американского (трубки других диам., расположение этих трубок немного не такое и датчик пришлось перепаивать)) так еще и трубуи пришлось методом научного тыка подключать к адсорберу. Обратку воткнул куда надо, подачу от горловины тоже, а вот остальное (их было2 или 3 тонких трубки) исключительно "на глаз". Но я не думаю, что из-за этого случимась бы такая хрень...
Помогите кто в курсе!!!