Просмотр полной версии : Машина заводится и глохнет
Всем привет!
Помогите разобраться с вопросом: когда завожу машину, обороты падают и машина глохнет. Если подгазнуть слегка, то обороты держатся на 900-1000 и двигатель на холостых работает хорошо. Если не подгазовывать, то обороты падают и машина может заглохнуть, но иногда обороты опускаются до 450-500 и потом сами поднимаются до 900-1000 и дальше работает хорошо.
И еще один момент, если машина холодная, то проблем нет, если прогретая - проблема есть.
Раньше такой проблемы не было. Думал бензин плохой - по заправлялся на разных заправках, проблема осталась.
Машина Ford Fiesta 1,4, 2007 г, МКПП.
Помогите у кого было что-то подобное, в чем может быть проблема?
gaskonec
10.09.2012, 21:41
Чисть дроссельную заслонку!
А в машинах с инжектором тоже есть дроссельная заслонка?
gaskonec
11.09.2012, 05:54
А в машинах с инжектором тоже есть дроссельная заслонка?
Конечно вот он
А не подскажешь, где можно по-подробнее про чистку заслонки почитать? Или ссылку, где можно скачать книгу по ремонту?
А есть способы, как почистить без разборки?
gaskonec
12.09.2012, 17:11
А не подскажешь, где можно по-подробнее про чистку заслонки почитать? Или ссылку, где можно скачать книгу по ремонту?
А есть способы, как почистить без разборки?
Здесь http://wikifocus.ru/2012/07/06/chistka_drosselnojj_zaslonki.html
И еще вопрос: если дроссельная заслонка электронная, то нужно ли после промывки как-то программно "калибровать" ее? Или можно просто помыть, поставить назад и поехал?
gaskonec
17.09.2012, 05:54
И еще вопрос: если дроссельная заслонка электронная, то нужно ли после промывки как-то программно "калибровать" ее? Или можно просто помыть, поставить назад и поехал?
Ты сам ответил на свой вопрос.:cool:
А разве не нужно задавать заслонке правильные параметры открывания-закрывания? Ведь, когда она грязная, то не правильно "понимает" свое положение и запоминает свое неправильное положение в дальнейшем. По крайней мере мне так на сервисе объяснили.
Почистил заслонку в сервисе, сам не решился лезть, хотя там все просто - зато посмотрел все наглядно. Заслонка была грязная - зазор не четко просматривался, частично был залипший сажей. Почистили, поставили на место, через компьютер сбросили ошибки и я поехал. Вся чистка минут 15-20 заняла, дольше бумаги оформляли. И что касается результата: обороты пришли в норму, не проваливаются. И еще машина стала четче реагировать на педаль газа, такое впечатление, что "легче" стала ехать.
Спасибо за помощь!
Максовод
02.10.2012, 09:30
Дроссельный узел сам настраивается под стиль поездки водителя,но если не устраивает такой расклад то заедь на СТО и пусть тебе сбросят КАМ(топливные настройки)
проду все шланги ивентиляцию бака только перед продувкой бака открой крышку
blochange
12.10.2017, 23:44
Ну тут нужно прочистить дроссельную заслонку
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.