Alex42
24.08.2012, 17:26
Коротко: скорп 2 1998 г. 2,3 двигун, коробка автомат, климат.
Зимой раз несколько было так что после долгой поездки глушу двигатель, иду там минут на 5-10 по делам и потом просто не могу завести машину: приборы включаются, стартер молчит. Проходит некоторое время и заводится с полтыка. Ну было и было. Лето, поперла жара и такое стало повторятся после каждой остановки. Лечиться проблема стала просто: скидываю клемму с аккумулятора минут на 5-7. Накидываю и опять заводится с полтыка. Но в один прекрасный момент и это перестало действовать. пока двигун не остынет, не заводилась. Пошел к местному электрику, поставили вместо релюхи (от защиты АКПП) которая ставится в цепь от замка зажигания к втягивающему реле стартера, перемычку и ЧУДО. Стал скорп заводится сразу и везде. Прошел месяц и вот щас опять началось то же самое, не всегда но бывает.... раздражает это. и стал опять лечить тем же способом: снять клемму, подождать и опять заводится.
ДОСТАЛО это.... помогите.
Зимой раз несколько было так что после долгой поездки глушу двигатель, иду там минут на 5-10 по делам и потом просто не могу завести машину: приборы включаются, стартер молчит. Проходит некоторое время и заводится с полтыка. Ну было и было. Лето, поперла жара и такое стало повторятся после каждой остановки. Лечиться проблема стала просто: скидываю клемму с аккумулятора минут на 5-7. Накидываю и опять заводится с полтыка. Но в один прекрасный момент и это перестало действовать. пока двигун не остынет, не заводилась. Пошел к местному электрику, поставили вместо релюхи (от защиты АКПП) которая ставится в цепь от замка зажигания к втягивающему реле стартера, перемычку и ЧУДО. Стал скорп заводится сразу и везде. Прошел месяц и вот щас опять началось то же самое, не всегда но бывает.... раздражает это. и стал опять лечить тем же способом: снять клемму, подождать и опять заводится.
ДОСТАЛО это.... помогите.